Урок во 2 классе по теме:
Задача:
- Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы.
Цели:
1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях
по данной теме.
2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их отношение к близким и друзьям.
3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям,
чувство верности и бескорыстия к людям.
Урок во 2 классе по теме:
Обобщение по разделу «Сказочные человечки».
Задача:
Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы.
Цели:
1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях
по данной теме.
2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их
отношение к близким и друзьям.
3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям,
чувство верности и бескорыстия к людям.
1) Орг. момент.
«Встали прямо, потянулись,
Повернулись, улыбнулись.
На гостей мы посмотрели
И тихонечко все сели!»
2) Много дней с нами рядом были удивительные сказочные человечки.
Мы с ними радовались, за них переживали, огорчались и смеялись от
души!
А сегодня у нас урок обобщения по разделу: «Сказочные человечки».
Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься?
(дети говорят свои предположения)
Верно! Это и будут наши цели урока, а что бы урок был более
интересным мы поделились на команды.
Сейчас вы договоритесь – кто будет капитаном и его помощником.
(дети выбирают по 2 человека)
А за правильные ответы будете получать жетоны.
3) Определить название команды вам поможет волшебная корзина.
Капитаны поочереди достают из корзины игрушкугероя и хором
говорят название команды.( Буратино, Карлсон, Вини Пух, Кролик)
4) Итак! Мы вновь встречаемся с нашими друзьями.
1 задание:В группах – соедини автора и страну, в которой он жил.
Проверка задания, выдача жетонов.
2 задание:
Мы с вами вспомнили замечательных авторов, а вот каких героев нам
подарили некоторые из них?
На слайдах задачи в стихах каждой команде. Угадывают героев ,
называют несколько качеств характера и получают жетоны.
3 задание:
Вспомнили мы авторов и узнали некоторых героев, а сейчас ваша задача –
правильно определить какое произведение каждый из них написал.
Соедини автора и название произведения.
Учитель проверяет правильность и выдаёт жетоны.
Молодцы! Мы с вами уточнили, кто из авторов подарил нам этих героев, а
как внимательно вы читали сейчас проверим!
4 задание:
Вопросы командам по очереди. ( по 3 вопроса)
За правильные ответы выдаются жетоны.
Физкультминутка (помощники капитанов проводят)
Ребята вы хорошо работаете, за это вам пришла посылка! Давайте
выясним кто же прислал подарки!
5 задание:
Угадай, кто прислал подарок.
Учитель достаёт из коробки поочереди предметы, а дети угадывают.
(мёд, луковица, колпак, шляпа , гномик, лимон, шарик, азбука, золотой
ключик)
Наши герои хотят проверить, сможете ли вы узнать, кто из них говорил
эти фразы.
6 задание:
Собери разрезанную фразу, прочитай и определи кто это сказал.
Дети в группах собирают, читают и называют героя. Учитель выдаёт
жетоны за правильные ответы.Молодцы, ребята, вы показываете хорошие знания! А сейчас на экране
каждой команде поочереди будет появляться вопрос и варианты ответа, а
вы должны выбрать верный!
7 задание:
Блиц – опрос по слайдам.
За правильные ответыжетоны.
А сейчас самое время полакомиться! Все дети любят конфеты .Да и
названия им часто дают детские, сказочные: Красная
Шапочка, Гулливер, а ещё какие знаете?
На последнем испытании мы все отправляемся на кондитерскую фабрику!
Ваша задача – оформить фантик и дать конфете название одного из
сказочных героев!
Дети в группах под музыку к фильму «Буратино» рисуют фантик.
Затем представляют свои «конфеты».
Учитель подводит итог работы в группах. Награждение победителей.