Разработка урока на тему "Обобщение по разделу «Сказочные человечки»"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок во 2 классе по теме: Задача: - Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы. Цели: 1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях по данной теме. 2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их отношение к близким и друзьям. 3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям, чувство верности и бескорыстия к людям.
Иконка файла материала Обобщение по разделу сказочные человечки.doc
Урок во 2 классе по теме:          Обобщение по  разделу «Сказочные человечки».    Задача: ­ Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы. Цели:  1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях по данной теме.  2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их  отношение к близким и друзьям.  3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям,                 чувство верности и бескорыстия к людям.   1) Орг. момент.   «Встали прямо, потянулись,    Повернулись, улыбнулись.    На гостей мы посмотрели   И тихонечко все сели!» 2) Много дней с нами рядом были удивительные сказочные человечки.     Мы с ними радовались, за них переживали, огорчались и смеялись от  души! А сегодня у нас урок обобщения по разделу: «Сказочные человечки». Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? (дети говорят свои предположения)   Верно! Это и будут наши цели урока, а что бы урок был более  интересным ­ мы поделились на команды.  Сейчас вы договоритесь – кто будет капитаном и его помощником.   (дети выбирают по 2 человека) А за правильные ответы будете получать жетоны. 3) Определить название команды вам поможет волшебная корзина.     Капитаны поочереди достают из корзины игрушку­героя и хором  говорят название команды.( Буратино, Карлсон, Вини Пух, Кролик) 4) Итак! Мы вновь встречаемся с нашими друзьями.    1 задание:В группах – соедини автора и страну, в которой он жил.     Проверка задания, выдача жетонов.   2 задание:  Мы с вами вспомнили замечательных авторов, а вот каких героев нам  подарили некоторые из них?    На слайдах задачи в стихах каждой команде. Угадывают героев ,  называют несколько качеств характера и  получают жетоны.   3 задание:  Вспомнили мы авторов и узнали некоторых героев, а сейчас ваша задача –  правильно определить какое произведение каждый из них написал.  Соедини автора и название произведения. Учитель проверяет правильность и выдаёт жетоны. Молодцы! Мы с вами уточнили, кто из авторов подарил нам этих героев, а как внимательно вы читали ­ сейчас проверим! 4 задание:  Вопросы командам по очереди. ( по 3 вопроса) За правильные ответы выдаются жетоны.           Физкультминутка (помощники капитанов проводят) Ребята вы хорошо работаете, за это вам пришла посылка! Давайте  выясним ­ кто же прислал подарки! 5 задание:  Угадай, кто прислал подарок. Учитель достаёт из коробки поочереди предметы, а дети угадывают.  (мёд, луковица, колпак, шляпа , гномик, лимон, шарик, азбука, золотой  ключик)   Наши герои хотят проверить, сможете ли вы узнать, кто из них говорил  эти фразы. 6 задание:  Собери разрезанную фразу, прочитай и определи ­ кто это сказал.  Дети в группах собирают, читают и называют героя. Учитель выдаёт  жетоны за правильные ответы.Молодцы, ребята, вы показываете хорошие знания! А сейчас на экране  каждой команде поочереди будет появляться вопрос и варианты ответа, а  вы должны выбрать верный! 7 задание:  Блиц – опрос по слайдам. За правильные ответы­жетоны.   А сейчас самое время полакомиться! Все дети любят конфеты .Да и  названия им часто дают детские, сказочные: Красная Шапочка, Гулливер, а ещё какие знаете? На последнем испытании мы все отправляемся на кондитерскую фабрику! Ваша задача – оформить фантик и дать конфете название одного из  сказочных героев! Дети в группах  под музыку к фильму «Буратино» рисуют фантик. Затем представляют свои «конфеты». Учитель подводит итог работы в группах. Награждение победителей.

Посмотрите также