Разработка урока на тему "Обобщение по разделу «Сказочные человечки»"
Оценка 4.7

Разработка урока на тему "Обобщение по разделу «Сказочные человечки»"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
2 кл
21.02.2017
Разработка урока на тему  "Обобщение по  разделу «Сказочные человечки»"
Урок во 2 классе по теме: Задача: - Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы. Цели: 1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях по данной теме. 2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их отношение к близким и друзьям. 3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям, чувство верности и бескорыстия к людям.
Обобщение по разделу сказочные человечки.doc
Урок во 2 классе по теме:          Обобщение по  разделу «Сказочные человечки».    Задача: ­ Закрепить и обобщить знания, полученные при изучении темы. Цели:  1) Выявить знания о прочитанных произведениях, авторах, героях по данной теме.  2)Развивать умение рассуждать, оценивать поступки героев, их  отношение к близким и друзьям.  3)Воспитывать доброе отношение к своим родным и друзьям,                 чувство верности и бескорыстия к людям.   1) Орг. момент.   «Встали прямо, потянулись,    Повернулись, улыбнулись.    На гостей мы посмотрели   И тихонечко все сели!» 2) Много дней с нами рядом были удивительные сказочные человечки.     Мы с ними радовались, за них переживали, огорчались и смеялись от  души! А сегодня у нас урок обобщения по разделу: «Сказочные человечки». Как вы думаете, чем мы сегодня с вами будем заниматься? (дети говорят свои предположения)   Верно! Это и будут наши цели урока, а что бы урок был более  интересным ­ мы поделились на команды.  Сейчас вы договоритесь – кто будет капитаном и его помощником.   (дети выбирают по 2 человека) А за правильные ответы будете получать жетоны. 3) Определить название команды вам поможет волшебная корзина.     Капитаны поочереди достают из корзины игрушку­героя и хором  говорят название команды.( Буратино, Карлсон, Вини Пух, Кролик) 4) Итак! Мы вновь встречаемся с нашими друзьями.    1 задание: В группах – соедини автора и страну, в которой он жил.     Проверка задания, выдача жетонов.   2 задание:  Мы с вами вспомнили замечательных авторов, а вот каких героев нам  подарили некоторые из них?    На слайдах задачи в стихах каждой команде. Угадывают героев ,  называют несколько качеств характера и  получают жетоны.   3 задание:  Вспомнили мы авторов и узнали некоторых героев, а сейчас ваша задача –  правильно определить какое произведение каждый из них написал.  Соедини автора и название произведения. Учитель проверяет правильность и выдаёт жетоны. Молодцы! Мы с вами уточнили, кто из авторов подарил нам этих героев, а как внимательно вы читали ­ сейчас проверим! 4 задание:  Вопросы командам по очереди. ( по 3 вопроса) За правильные ответы выдаются жетоны.           Физкультминутка (помощники капитанов проводят) Ребята вы хорошо работаете, за это вам пришла посылка! Давайте  выясним ­ кто же прислал подарки! 5 задание:  Угадай, кто прислал подарок. Учитель достаёт из коробки поочереди предметы, а дети угадывают.  (мёд, луковица, колпак, шляпа , гномик, лимон, шарик, азбука, золотой  ключик)   Наши герои хотят проверить, сможете ли вы узнать, кто из них говорил  эти фразы. 6 задание:  Собери разрезанную фразу, прочитай и определи ­ кто это сказал.  Дети в группах собирают, читают и называют героя. Учитель выдаёт  жетоны за правильные ответы. Молодцы, ребята, вы показываете хорошие знания! А сейчас на экране  каждой команде поочереди будет появляться вопрос и варианты ответа, а  вы должны выбрать верный! 7 задание:  Блиц – опрос по слайдам. За правильные ответы­жетоны.   А сейчас самое время полакомиться! Все дети любят конфеты .Да и  названия им часто дают детские, сказочные: Красная Шапочка, Гулливер, а ещё какие знаете? На последнем испытании мы все отправляемся на кондитерскую фабрику! Ваша задача – оформить фантик и дать конфете название одного из  сказочных героев! Дети в группах  под музыку к фильму «Буратино» рисуют фантик. Затем представляют свои «конфеты». Учитель подводит итог работы в группах. Награждение победителей.

Разработка урока на тему "Обобщение по разделу «Сказочные человечки»"

Разработка урока на тему  "Обобщение по  разделу «Сказочные человечки»"

Разработка урока на тему "Обобщение по разделу «Сказочные человечки»"

Разработка урока на тему  "Обобщение по  разделу «Сказочные человечки»"

Разработка урока на тему "Обобщение по разделу «Сказочные человечки»"

Разработка урока на тему  "Обобщение по  разделу «Сказочные человечки»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017