Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык
Оценка 4.7

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика +1
3 кл
09.01.2017
Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык
Развивать навык письма с печатного текста, учить сравнивать предложения с определениями и без них; выявить значение определений. Умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; контролировать процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать возникшие трудности, искать их причину и пути преодоления; умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Воспитывать культуру поведения, общения.
урок русского языка 3 класс Определение.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение Новоуколовская средняя общеобразовательная школа Урок русского языка 3 класс Определение. Подготовила  учитель начальных классов Аксёнова Галина Валентиновна Тема раздела: «Как устроен наш язык» Технологическая карта урока № п/п 1 2 3 Параметр  Учебный предмет,  класс Тема урока Цели урока 4 Ожидаемый учебный  результат Описание  Русский язык                                                   3 класс Определение 1)  Предметные:   организовать   деятельность  учащихся  по   планированию   изучения   новой темы;  содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета;  содействовать развитию навыка письма с печатного текста, учить сравнивать предложения с определениями и без них; выявить значение определений.  2) Метапредметные: Познавательные – развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную  информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза,  сравнения, классификации, устанавливать причинно­следственные связи, делать обобщения,  выводы. Регулятивные – развивать умение планировать необходимые действия; контролировать  процесс и результат деятельности, вносить необходимые коррективы; осознавать возникшие  трудности, искать их причину и пути преодоления. Коммуникативные – развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками,  участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные  мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную  деятельность в парах с учетом конкретных учебно­познавательных задач.                                   3) Личностные: воспитывать  культуру поведения, общения. Предметные результаты Находить определения в  предложении, разбирать  предложение по членам Универсальные учебные действия Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и со сверстниками; Познавательные: умение структурировать знания, постановка проблемы, умение осознанно строить речевое высказывание,  моделирование наиболее эффективных способов решения  задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном 5  Оборудование и  материалы Для педагога Компьютер, проектор, экран, презентация  «Гимнастика для рук», презентация «Определение» Для обучающихся учебник «Русский язык», рабочая  тетрадь, учебные принадлежности Этап  урока Мотивац ия Цель ­ результат Основные этапы и виды деятельности Деятельность  учителя Содержание (страницы  учебника, номера заданий,  медиаресурсы) Деятельность  учащихся Оценка и контроль Активизация  учащихся «Добрый   день,   друзья!   Я   рада вас видеть, и очень хочу начать работу с вами!» «Хорошего вам настроения».  ­Тихо   сели.   Настраиваемся   на урок.  Гимнастика (Презентация) Слайд 2 Чистописание  Ужин, хлеб, орехи, животные, ёж. ­ Прочитайте слова. Что общего в   данных   словах?   (Это   имена   рук.   для Проводит  инструктаж,  настраивает  детей на работу.  Формулируют  правила  поведения на  уроке Проводит  гимнастику и  чистописание. Выполняют  движения  кистями  рук. Самоконтроль Отвечают на  вопросы.  Списывают  слова. существительные) ­   Какие   правила   нужно вспомнить   при   написании   этих слов? (ужин, орехи – словарные слова, хлеб, еж – правописание парной согласной в корне слова, животные   –   правописание сочетания жи) Слайд 3  Самостоятельная работа Разбор предложения Узкая тропинка ведет в лес. ­   Подчеркните   главные   и члены второстепенные предложения. Дайте характеристику   предложения по плану. 1) предложение высказывания. 2)   Укажите, предложение по интонации. 3)   какое   это предложение   распространенное или нераспространенное. 4)   Назовите   грамматическую основу предложения. Слайд 4 ­5    какое   это цели   какое   это   Укажите,   Укажите,       по   Проводит  самостоятельную работу по  разбору  предложения по  членам Разбирают   предложение по  членам и дают  характеристику  по плану.  Выделяют в  предложении  подлежащее,  сказуемое,  обстоятельство.  Анализируют  языковые  Подготовка к изучению новой темы. Введение в тему  урока.  Постанов ка  учебной  задачи.  Проекти рование  варианто в работы  над  выявлен ными и  возможн ыми  затрудне ниями Вспомни  Среди вопросов найди и назови  такие, на которые отвечает  определение. Какие?  Кто?  Что? Какое?  Зачем? Кем? Какой? Куда?  Чьи? Когда? Кому? Какая?  Чьё? Кто? Чей? Откуда? Почему?  Найди правильный ответ Определение обозначает: ­ действие предмета ­ предмет ­ место действия ­ признак предмета ­ время действия ­ Какие трудности возникли при выполнении данной работы и  как вы их решали? Слайд 6 ­ Какая тема нашего урока? Работа по учебнику  с. 98­99 Упр. 1 Прочитай текст. Какие  члены предложения позволили  так подробно рассказать, как  выглядит птица? Работа в паре Упр. 2 Спиши  ответы на вопросы. Найди в них Организовывает  работу в  обсуждении   вопроса объекты с  выделением  общих  признаков,  находят объект,  у которого нет  выделенного  признака.  Формулируют  тему урока. Организовывает   коллективную  работу и работу  в паре. Наблюдают за  определением  как  второстепенным  членом  предложения.  Знакомится с  различными  Взаимоконтроль  Формировать понятие  об определении Открыти е нового  (знания,  способа  действия ) умение Закреплять применять   знания   на практике Включен ие нового в  активное  использо вание в  сочетани и с ранее  изученны м,  освоенны м определения и подчеркни.  Согласишься ли ты с Колей,  который считает, что  апельсиновый и из апельсинов – это определения? Физкультминутка («Головами покиваем») Организовывает   работу в паре  Слад 7­8  Работа по учебнику с. 99 В паре Упр. 3 Спиши отрывок  из стихотворения. Определи,  сколько здесь предложений.  Подчеркни известные тебе  члены предложения. Над глухою степью В неизвестный путь Бесконечной цепью Облака плывут.       (И.Никитин) Проверка (с опорой на  готовый ответ) Подведен ие  итогов.  Подвести  итог  проделанной работе на  уроке. ­Чему вы научились на уроке?  Расскажите по схеме:  Я запомнил Акцентирует  внимание на  конечных  способами  выражения  определений. Используют  алгоритм поиска  грамматической  основы  предложения,  обстоятельств и  определений при  решении  практических  задач. Находят в  предложении все  известные члены  предложения.  Фиксируют  (графически  обозначают)  определение как  второстепенный  член  предложения. Формулируют  конечный  результат своей  Самоконтроль и  взаимоконтроль Самооценка Итоговая рефлекси я  учебной  деятельн ости.  Задание  на дом.  Смог  Знаю упр.4 с. 99­100, т. «Учусь  писать без ошибок» упр. 60 с.  27 работы на уроке. результатах  учебной  деятельности  обучающихся на  уроке

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык

Разработка урока на тему "Определение" 3 класс , русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017