Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
30.03.2019
Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)
Тема урока : Предложный падеж имён существительных. Цели: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении); познакомить учащихся с окончаниями имен существительных в предложном падеже, развивать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных
урок предл.падеж.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС Тема:  Предложный падеж имён существительных. Цели: формирование представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа  (вопросы,  предлоги,  роль в предложении);  познакомить с  окончаниями имен   существительных   в   предложном   падеже,   развивать   умение   правильно   писать безударные падежные окончания имен существительных  Формируемые УУД: Предметные результаты: 1.Узнать особенности предложного падежа 2.Рассмотреть окончания имен существительных в предложном падеже 5.Формировать умение правильно употреблять имена существительные в предложном  падеже в речи. 6.Развивать память, внимание, орфографическую зоркость, мышление, устную и  письменную речь. 7.Развивать умение работать в парах. 8.Воспитывать навык самостоятельности. Метапредметные результаты: Личностные результаты: ­ нравственно­этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее  личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей ­ проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Регулятивные результаты: ­ самостоятельно определять учебную задачу ­ планировать свою деятельность по решению учебной задачи ­ сличение способа действия и его результата с заданным эталоном ­ адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые  коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия ­ оценивать качество и уровень усвоения материала  Познавательные результаты: ­ самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ­ смысловое чтение ­ анализ, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам ­ построение логической цепи рассуждений ­ осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной и письменной форме Коммуникативные результаты: ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с  задачами и условиями коммуникации ­ применять правила делового сотрудничества ­ участвовать в продуктивном  диалоге. Педагогические технологии: метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве. I. Организационный момент ­  Ребята, сегодня на уроке у нас гости. Давайте их поприветствуем. Спасибо. Садитесь. ­ Я желаю вам всем хорошего настроения, активности, работоспособности.– Сядьте  правильно, откройте тетради,  запишите сегодняшнее число, классная работа. II. Проверка домашнего задания —  Прочитайте предложения, которые вы составили. —  Назовите имена существительные в творительном падеже. Если все сделано правильно  поставьте «+», если есть ошибки – «V». III. Актуализация знаний Словарный диктант Месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь, болото, ракета, космос, картина. Проверка ( Презентация «В мире словарных слов) Обменяйтесь тетрадями . Если все сделано правильно  поставьте «+», если есть ошибки – «V». IV. Самоопределение к деятельности —  Прочитайте словосочетания. Определите падеж имён существительных. Написали в журнале, растут в поле, лежит на земле. —  Сравните имена существительные. Чем они похожи? (Стоят в предложном падеже.) ­Молодцы!  ­ Посмотрите на доску. Что вы заметили?  И. п.  кто? что? Р. п.  кому? чему? Д. п.  кого? что? В. п.  кого? чего? Т. п.  кем? чем? ­ Давайте наведём порядок, выполнив задание самостоятельно в тетради. (Самопроверка ­  шкала).  ­ Какого падежа не хватает падежа? Почему? —  Сформулируйте тему урока. ­О чем  мы сегодня будем говорить на уроке?( Будем говорить о предложном падеже имен существительных). ­     Какие   задачи   будут   стоять   перед   нами?(   узнаем   особенности   предложного   падежа, познакомимся с окончаниями имен существительных в предложном падеже, будем учиться правильно писать безударные падежные окончания имен существительных ) V. Работа по теме урока Работа по учебнику  Упр.97(с. 54). —  Прочитайте выражения. Объясните их смысл. —  Определите падеж выделенных имён существительных в каждом предложении. —  Какие вопросы вы поставили? К каким существительным поставили вопрос о ком?, а к каким — о нём? —    Назовите вопросы предложного падежа. —  С какими предлогами употребляются имена существительные в предложном падеже? VI. Физкультминутка «Падежи»  (Повторяете движения за мной ) Именительный подпрыгнул, А Родительный летал. Дательный полез на горку, А Винительный устал. Наш Творительный поплавал, А Предложный убежал. Падежи нам все нужны­  И при этом все важны                VII. Закрепление изученного материала  Работа по учебнику Упр. 99 (с. 55). —  Прочитайте. —  Из каких произведений эти строки? —  Найдите устаревшие слова. Объясните их смысл. —  Выполните задание в парах. —  Назовите падеж выделенных имён существительных.  ­ Проверьте работу своего товарища.  Если все сделано правильно  поставьте «+», если есть ошибки – «V». Упр. 100(с. 55). (Работа в парах. Проверка.)  ­ Проверьте работу своего товарища. Если все сделано правильно  поставьте «+», если есть ошибки – «V». —  Прочитайте предложения, которые вы составили. —  Назовите имена существительные в предложном падеже. Групповая работа. Работа по карточкам.  ­ Найти имена существительные, стоящие в предложном падеже. Указать падеж и  подчеркнуть предлоги. I вариант Блестела на траве, проехать по улице, выбрались из чащи, построил дачу. II вариант Рассказ о книге, запахло сыростью, идём по дороге, видел белку. ­ Проверьте работу своего товарища Если все сделано правильно  поставьте «+», если есть ошибки – «V». VIII. Рефлексия (Работа в парах.) —Прочитайте стихотворение. Найдите имена существительные, которые стоят в форме предложного падежа. Определите падеж остальных имён существительных.  Едут девочки в санях,  Руки в муфты прячут.  А мальчишки на конях  За санями скачут. С. Маршак —  Назовите вопросы предложного падежа. —  С какими предлогами употребляются имена существительные в предложном падеже? —  Какие окончания имеют имена существительные в форме предложного падежа? —  Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока —  Что нового вы узнали сегодня на уроке? __   Мы справились со всеми задачами , которые стояли перед нами? __ Оцените себя, посчитайте сколько плюсов вы набрали. 5(+) ­5, 4(+) и (V)­4. У кого меньше не будем расстраиваться, на последующих уроках продолжим нашу работу. Домашнее задание Упр. 98 (с. 54).

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)

Разработка урока на тему "Предложный падеж имен существительных."( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2019