Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)
Оценка 4.6

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
20.11.2017
Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)
Данная материал содержит разработку урока по русскому языку по обновленной программе содержания образования. Старалась разнообразить виды работ на всех этапах урока, использовать ресурсы интернета. На уроке применены различные активные методы обучения. Ученикам предложена работа над текстом. Применяется формативное оценивание, в конце урока проводится рефлексия. Весь урок нацелен на достижение целей обучения.Разработка урока " Виды транспорта".
Урок Виды транспорта.docx
Краткосрочный план урока УРОК: Раздел 2«Мир вокруг нас:  транспорт и инфраструктура» Виды транспорта Дата: Школа:  Ф.И.О КЛАСС: 5 Цели обучения,  которые необходимо  достичь на данном  уроке Цели урока Языковая цель Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих : СГ2 определить тему и основную мысль текста, опираясь на  вопросы СГ5участвовать в диалоге­расспросе, меняя позиции  «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные  особенности исполняемой роли П1составлять простой план Все учащиеся смогут:  Определить тему и основную мысль, составить простой план  текста, отвечая на вопросы,, участвовать в диалоге Большинство учащихся смогут:  Определить тему и основную мысль, выделяя ключевые  слова текста, составить простой план по ключевым словам,  участвовать в диалоге­ расспросе, меняя позицию  «говорящий» на «слушающий» Некоторые учащиеся смогут:  Определить тему и основную мысль, выделяя ключевые  слова и предложения основной мысли, составить простой  план на основе основной мысли, составить вопросы диалога­ расспроса, учитывая возрастные особенности исполняемой  роли и речевые ситуации. Учащиеся могут: Определять тему и основную мысль Составлять простой план    Участвовать в диалоге, меняя позицию «говорящий» на  «слушающий»,  Ключевые слова и фразы: Тема текста, основная мысль, план, простой план, диалог,  реплика, позиция Полезные фразы для диалога/письма: грузоперевозки,  метрополитен, транспортировка, колесница, потребности,  субмарина, орбита Земли, комфорт  Вопросы для обсуждения: Для чего нужен план? Как оформляется план? Что такое диалог и как он оформляется? Можете ли вы сказать, почему…? Важно знать, кто участвует в диалоге Письменные подсказки: Диалог – это … План нужен для ... Простой план состоит из … Предыдущее обучение Учащиеся могут определить тему, выделить основную  мысль, излагать основное содержание текста, составить  простой план План Планируемое Запланированные задания (впишите свои Ресурсы Аудиозапись карточки Текст время Начало Середина задания, вместо изложенных ниже) КФ АМО «Прогнозирование».  Ввод в тему: прослушивание аудиозаписи со  звуками транспорта АМО «Сигнальные карты».  Задание: 1.Послушайте звуки и угадайте, какому  транспорту они принадлежат?( заранее раздаются  карточки, на которых изображены разн.  транспорт). Ответ­поднимают карточки ГФ Работа в группах(найди пару по пазлам) Критерии Определяет тему,  основную мысль и  составляет простой  план Дескрипторы Отвечает на вопросы по тексту Выделяет ключевые  слова  Выделяет смысловые части Озаглавливает текст Прочитайте текст.  Ответьте на вопросы и  1. О чем рассказывается в тексте? 2.Какие виды транспорта существуют? 3. Какой вид транспорта самый древний?  4. Что является причиной совершенствования  транспорта? 5. Каково преимущество водного транспорта  над наземным? 6. При помощи каких видов транспорта  возможно путешествовать по континентам?  Беседа по актуализации знаний по вопросам для  обсуждения Выполните задание к тексту  Поддержка –  список  заголовков 1.Озаглавьте текст, опираясь на тему и основную  мысль 2.Составьте план текста ФО «Две звезды и пожелание» АМО «Паучок» Дополните кластер «Виды транспорта», указав  основные характеристики каждого вида, используя информацию из текста АМО «Карусель»  Группы обмениваются работами и сравнивают ФО «Номинация» Беседа: Что Вы знаете о диалоге?                Как оформляется диалог? Критерии Составляет диалог­ расспрос Дескрипторы Знает и понимает, что  такое «ДИАЛОГ» и как он оформляется Использует  информацию из текста Использует для диалога не более 6­7 реплик Работа в парах. Выбирают ситуации для диалога  АМО «Сундучок» Составить диалог по предложенным ситуациям о  путешествии по Казахстану на разных видах  транспорта:  1. Турист и туроператор 2. Двое друзей 3. Водитель  автобуса и ученик 4. Ученик и самолет Эксперты с учителем составляют критерии  оценивания диалога. Озвучивание диалога  АМО «Горячий стул» ФО Разноцветные позитивные смайлики Рефлексия деятельности «Удалось­не удалось» На доске, в определенной последовательности,  размещены картинки с изображениями  «Велосипед», «Автомобиль», «Пароход», «Самолет», на которых обозначены этапы  Конец урока. Учитель предлагает поместить «весёлое  личико» в тот вид транспорта, который  указывает на задание, которое было интересно  выполнять, а «грустное личико», которое  символизирует задание, показывающее  неинтересное или сложное задание.( ученику  можно использовать только один жетон, по его усмотрению) Дополнительная информация Дифференциация – как  вы будете предоставлять  больше поддержки?  Какие задания вы будете  давать более способным  ученикам?   Оценивание – как вы  планируете отслеживать  прогресс/знания  учащихся? Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ  Ценности  Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте   на   вопросы   о   вашем   уроке,   написанные   в   левом столбике. Рефлексия Были ли цели  обучения/урока  достижимыми?  Чему сегодня  научились  учащиеся? Какой была  атмосфера  обучения?  Успешными ли  были задания по  установлению  различий между  учащимися?  Придерживался  ли я временного  графика? Какие  отступления от  плана я сделал и  почему?

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)

Разработка урока на тему "Виды транспорта" (5 класс,русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017