Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
22.03.2018
Задачи:
1. Узнают о населении и странах, расположенных в Северной Америке, Особенностях государства США.
2. Создадут тезисные записи, познакомятся с информацией о США с помощью презентации уч-ся/учителя, зададут друг другу вопросы.
3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.Задачи:
1. Узнают о населении и странах, расположенных в Северной Америке, Особенностях государства США.
2. Создадут тезисные записи, познакомятся с информацией о США с помощью презентации уч-ся/учителя, зададут друг другу вопросы.
3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.
Класс7.docx
комбинированный
Класс 7
Тема: Население и политическая карта Северной Америки. США
Тип :
Форма: индивидуально, в паре, в группе
Цель: Сформировать знания учся об особенностях населения материка, общей характеристике
государства США
Задачи
1. Узнают о населении и странах, расположенных в Северной Америке, Особенностях
государства США.
2. Создадут тезисные записи, познакомятся с информацией о США с помощью
презентации учся/учителя, зададут друг другу вопросы.
3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение
вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации,
будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память;
продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.
Материалы: учебник, атлас, презентация учся
Ход занятия.
Оценка
1.6 W
1. Создание благоприятной обстановки/перераспределение групп
2. Опрос д/з: устно, с помощью направляющих групп/ опроса учителя
1 В какой части материка – горной или равнинной можно встретить наиболее интересные
виды животных и растений? Везде
2 В какой части равнинной, высокогорной или низкогорной обитает олень карибу? равнинной
3 Что расположено на материке, не так часто или вообще не встречающееся на материках
Африка, Австралия, Евразия, Антарктида? Болота
Где растет болотный кипарис? Пове Флорида
4
5 Какое животное взято под охрану и занесено в Красную книгу? Овцебык
6 В каких природных зонах растет одинаковый вид ели? Белая, тайга и смешанные леса
7 Сколько национальных парков в Северной Америке? 2 –СьерраНевадаКалифорния и
ЭверглейдсФлорида
8 В каких горах Северной Америки сохранились широколиственные леса? Аппалачи
9 Какой вид флоры охраняются в национальном парке Сьерра – Невада? Секвойя
10 Какие растения материка начинаются со слова «вечнозеленая»? секвойя, дуб
11 Какое животное сохранилось в заповедниках материка? Бизон
12 В каких природных зонах имеются болотистые местности? арктическая пустыня и
переменновлажные леса
13 Какая природная зона расположена севернее тайги? Лесотундра
14 В какой природной зоне почва подзолистая? Тайга
15 Что такое тсуга? дерево
3. Реализация
работа по карте атласа, сбор первоначальных сведений о народах Северной Америки
просмотр видеоролика/презентации учся (7б) + беседа внутри группы с акцентом на важные
сведения по теме
запись основных тезисов к запоминанию:
всего проживает около 480 млн.чел.
коренное население – индейцы и эскимосы – монголоидная раса
заселили материк 2540 тыс.лет назад по сухопутному мосту Берингия
в начале 16 века началась колонизация
с/м работа с учебником, стр. 129 каковы последствия этого процесса?
в настоящее время индейцев – 15 млн.
основное население материка – переселенцы из Европы (Великобритании и Франции)
В СА расположены развитые гва мира – США центр, Канада – на севере, Мексика юг физминутка селфи о СА
знакомство с государством США с помощью презентации
оценивание выступления – Большой палец
итоговый вывод – разноуровневые вопросы
4. Рефлексия.
определение достижения целей, поставленных в начале урока
само/взаимооценка работы
комментарии учителя
оценка урока
5. Д/з: §34, составить описание США согласно плану на стр. 234
*подготовить презентацию о Мексике
Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США
Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.