Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США
Оценка 4.6

Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
география
7 кл
22.03.2018
Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США
Задачи: 1. Узнают о населении и странах, расположенных в Северной Америке, Особенностях государства США. 2. Создадут тезисные записи, познакомятся с информацией о США с помощью презентации уч-ся/учителя, зададут друг другу вопросы. 3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.Задачи: 1. Узнают о населении и странах, расположенных в Северной Америке, Особенностях государства США. 2. Создадут тезисные записи, познакомятся с информацией о США с помощью презентации уч-ся/учителя, зададут друг другу вопросы. 3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации, будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память; продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.
Класс7.docx
комбинированный Класс 7 Тема:  Население и политическая карта Северной Америки. США Тип : Форма: индивидуально, в паре, в группе Цель: Сформировать знания уч­ся об особенностях населения материка, общей характеристике  государства США Задачи 1. Узнают  о населении и странах, расположенных в Северной Америке, Особенностях  государства США. 2. Создадут тезисные записи, познакомятся с информацией о США с помощью  презентации уч­ся/учителя, зададут друг другу  вопросы. 3.Будут развивать познавательный интерес, продолжат совершенствовать умение  вести диалог, работать в группе, проводить анализ/синтез с/м изученной информации,  будут развивать культуру речи, толерантность, зрительную и слуховую память;  продолжать развивать навыки само/взаимооценивания, рефлексии урока.  Материалы: учебник, атлас, презентация уч­ся Ход занятия. Оценка 1.6 W 1. Создание благоприятной обстановки/перераспределение групп  2. Опрос д/з: устно, с помощью направляющих групп/ опроса учителя 1 В какой части материка – горной или равнинной можно встретить наиболее интересные  виды животных и растений? Везде 2 В какой части равнинной, высокогорной или низкогорной обитает олень карибу? равнинной 3 Что расположено на материке, не так часто или вообще не встречающееся на материках  Африка, Австралия, Евразия, Антарктида? Болота Где растет болотный кипарис? П­ове Флорида 4 5 Какое животное взято под охрану и занесено в Красную книгу? Овцебык 6 В каких природных зонах растет одинаковый вид ели? Белая, тайга и смешанные леса 7 Сколько национальных парков в Северной Америке? 2 –Сьерра­Невада­Калифорния и  Эверглейдс­Флорида 8 В каких горах Северной Америки сохранились широколиственные леса? Аппалачи 9 Какой вид флоры охраняются в национальном парке Сьерра – Невада? Секвойя 10 Какие растения материка начинаются со слова «вечнозеленая»? секвойя, дуб 11 Какое животное сохранилось в заповедниках материка? Бизон 12 В каких природных зонах имеются болотистые местности? арктическая пустыня и  переменно­влажные леса 13 Какая природная зона расположена севернее тайги? Лесотундра 14 В какой природной зоне почва  подзолистая? Тайга 15 Что такое тсуга? дерево 3. Реализация ­ работа по карте атласа, сбор первоначальных сведений о народах Северной Америки ­ просмотр видеоролика/презентации уч­ся (7б) + беседа внутри группы с акцентом на важные  сведения по теме ­  запись основных тезисов к запоминанию: ­ всего проживает около 480 млн.чел. ­ коренное население – индейцы и эскимосы – монголоидная раса ­ заселили материк  ­25­40 тыс.лет назад по сухопутному мосту Берингия ­ в начале 16 века началась колонизация ­ с/м работа с учебником, стр. 129  ­ каковы последствия этого процесса? ­ в настоящее время индейцев – 15 млн. ­ основное население материка – переселенцы из Европы (Великобритании и Франции) ­ В СА расположены развитые г­ва мира – США ­ центр, Канада – на севере, Мексика ­ юг ­ физминутка  ­ селфи о СА  ­ знакомство с государством США с помощью презентации  ­ оценивание выступления – Большой палец  ­ итоговый вывод – разноуровневые вопросы 4. Рефлексия. ­ определение достижения целей, поставленных в начале урока ­ само/взаимооценка работы  ­ комментарии учителя ­ оценка урока  5. Д/з: §34,  составить описание США согласно плану  на стр. 234  *подготовить презентацию о Мексике

Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США

Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США

Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США

Разработка урока. Население и политическая карта Северной Америки. США
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018