Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"
Оценка 4.8

Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
обществознание
8 кл
08.10.2018
Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"
Цель: дать учащимся представление о взаимосвязи человека, общества и природы, показать их взаимозависимость и специфические особенности, продолжить формирование экологической культуры подростка, указав губительно-опасные варианты воздействия человека на природу. Их необратимый характер, сформировать активную экологическую позицию школьника по защите природы. Оборудование: карточки с тестом, учебник.
no2_chelovek_priroda_obshchestvo.docx
Тема: Человек, природа, общество. Цель: дать учащимся представление о взаимосвязи человека, общества и природы, показать их  взаимозависимость и специфические особенности, продолжить формирование экологической  культуры подростка, указав губительно­опасные варианты воздействия человека на природу. Их  необратимый характер, сформировать активную экологическую позицию школьника по защите  природы. Оборудование: карточки с тестом, учебник. Ход урока. 1.Орг. момент 2.Сообщение темы и цели. 3.Актуализаци я опорных знаний. Учащиеся выполняют тест по теме «Что такое общество?», для проверки  домашнего задания. 4.Изучение нового материала. План: 1) Природы как основы возникновения и жизнедеятельности человека и общества. 2) Взаимоотношения человека, общества и природы. Экологические проблемы. 3) Что может сделать человек и мировое сообщество для защиты своей среды обитания? Человек, природа, общество­ тесно связанны между собой. 1 Природа, 2­человек, 3­ общество. Природа В широком смысле В узком смысле Весь мир, в  многообразии его форм и проявлений Биосфера, естественные  условия жизни общества, человека Взаимоотношений человека, природы и общества. (Человек разумный) С начало ­уважительное отношение (поэтическое и эмоциональное, он писал оды, сочинял легенды,  сказки, пел песни Затем­200­300 л назад отношение изменилось (промышленные технологии  истребления лесов,  способы, уничтожать природу стало выгодно). Позднее­ сообщество задумалось о том что же случилось  с природой. Парадокс­ состоит в том, что человеку для его выживания природа нужна, а природе для  нормального функционирования человек не нужен. Он заключается еще и в том, что природа истребляется все изощреннее, по мере того как человек  становится все более грамотным и просвещенным. Социальный прогресс идет параллельно с  природным регрессом. Глобальные проблемы человечества. ­климатические изменения. Вызванные деятельностью человека; ­исчезновение биологических видов; ­продолжающий рост народонаселения и уровня потребления.  Экологические программы: 1) От защиты заболоченных земель и пустынь до снижения уровня загрязнения воздуха и  воды; 2) Совершенствование источников энергии; 3) Эффективная утилизация токсических химических веществ; 4) Борьба против болезней и голода. Организации по защите природы. А) Международный союз охраны природы (МСОП) Б) «Гринпис». В)Всемирный фонд дикой природы. Г) Всероссийское общество охраны природы (ВООП) 5.Подведение итогов. Д\з  №2  Рассмотрите проблемы нашего села, и запишите в тетрадь.

Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"

Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"

Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"

Разработка урока обществознания в 8 классе " Человек, природа, общество"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018