Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"
Оценка 4.6

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
ОБЖ
10 кл
16.04.2018
Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"
Презентация к уроку.
План урока №14.doc
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1  ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.К. ГАЙНУТДИНОВА»  ГОРОДА  САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Разработка открытого урока Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта 10  класс 08 декабря 2017 года                                                                        Разработчик: преподаватель – организатор ОБЖ                                                                        МБОУ «Сакская СШ №1 им. Героя Советского                                                                           Союза В.К.Гайнутдинова»                                                                        Быстров Олег Юрьевич 2017 Урок № 14 Тема: Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта. Цели урока: ­ Образовательная: познакомить учащихся с правилами безопасного поведения при угрозе террористического акта.  ­   Воспитательная: воспитывать   готовность   прийти   на   помощь   окружающим   людям   и самопомощь себе в случае попадания в ситуацию угрозы террористического акта. ­  Развивающая: развивать у учащихся любознательность, творческое мышление, умение работать в группах, расширять кругозор. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесно­наглядный, практический. Литература: учебник  А.Т.Смирнов Б.О. Хренников «Основы безопасности  жизнедеятельности» 10 класс. Технические средства обучения и наглядные пособия: презентация на тему:  «Антитеррор. Безопасность детей», плакаты. Оборудование: интерактивная доска, средства индивидуальной защиты органов дыхания,  телефон. Меж предметные связи: физическая культура, география, русский язык. Ход урока. 1 Организационный момент  Проверка готовности к уроку.  Проверка списочного состава.  Сообщение темы урока с демонстрацией на экране  Сообщение цели урока (вербально). 2 Повторение пройденного материала ­ Основные принципы Уголовного кодекса Российской Федерации? ­ УК РФ о террористическом акте и публичном призыве к теракту? ­ УК РФ об ответственности за захват заложников и заведомо ложное сообщение об акте  терроризма? ­ КУ РФ об ответственности за угон воздушного или водного транспорта либо  железнодорожного подвижного состава? ­ УК РФ об ответственности за посягательство на жизнь государственного или  общественного деятеля? ­ Ответственность за осуществление экстремистской деятельности? ­ УК РФ об ответственности за экстремистскую деятельность? 3 Объяснение нового материала. Сопровождается презентацией «Антитеррор. Безопасность детей». Слайд №1. Тема урока и учебные вопросы.                                                      Учебные вопросы: 1. Наиболее опасные террористические акты. 2. Правила безопасного поведения в условиях совершения теракта.  Слайд №2. Номера экстренных телефонов. 1. 101 или моб.МТС 010 – пожарная служба. 2. 102 или моб.МТС 020 – полиция. 3. 103 или моб.МТС 030 – скорая помощь. 4. 112 и по моб.МТС 112­ служба спасения. Слайд №3. Взрывы в общественных местах. Слайд №4. Похищение детей. Вопрос к учащимся: Что нужно сделать, чтобы предотвратить похищение? Слайд №5. Захват заложников.  Слайд №6,7. Ложный вызов. Вопрос к учащимся: Каковы последствия за совершение ложного вызова  спецслужб? Слайд №8,9,10, 11, 12, 13. Ваши действия по выполнению правил безопасного  поведения в условиях возникновения теракта. Вопрос к учащимся: Ваши действия при попадании в заложники? 4 Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок.  Что вам особенно запомнилось на сегодняшнем уроке?  Как можно определить взрывное устройство?  Ваши действия, если Вы попали в перестрелку?   Назовите телефоны экстренных служб? Демонстрация видио роликов: «Телефонный терроризм школа», «Вместе против  террора», «Бдительность», «Обман», «Мать», «Как спасти человека от терроризма». 5 Домашнее задание. Прочесть параграф 23 учебника и дополнительный материал к нему. Ответить на вопросы и выполнить задания к этому параграфу.

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"

Разработка урока ОБЖ 10 класс "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018