Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Оценка 4.6

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
окружающий мир
2 кл
11.11.2018
Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Разработка урока на основе событийности.
История Московского Кремля.pptx

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Тема «История Московского Кремля» Предмет: Окружающий мир Класс 2 УМК «ПНШ» Составители: Кузнецова Н.И

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Образовательные результаты • Предметные: • учащиеся научатся узнавать и называть достопримечательности Московского Кремля.

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Образовательные результаты • Метапредметные: • Познавательные: выстраивать  логические  универсальные действия; умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; выделение познавательной цели; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных и несущественных); построение логической цепи рассуждения; доказательство. • Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того что ещё неизвестно; внесение необходимых дополнений  и коррективов  в план; планирование; контроль; коррекция; оценка; саморегуляция. • Коммуникативные: допускать существование различных точек зрения; владение монологической и диалогической речью в соответствии с нормами родного языка; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, понимать важность коллективной работы.

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Образовательные результаты • Личностные • Личностные: адекватно оценивать свои возможности.

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Цель создание условия для называния достопримечательности Москвы через работу с текстовыми и графическими источниками информации

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Организация учебной деятельности на уроке Дидактика Этап деятельности Формировани е потребности Формировани е образа желаемого результата Мотивация Целеполаган ие Планировани е Выполнение действий Анализ результата Способы организации деятельности Конспект урока Конспект урока Конспект Конспект Конспект. Конспект. Конспект.

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Формирование потребности Этап  урока  Деятельность учителя Деятельность детей 1.Формирование  потребности  Любите ли вы путешествов ать? А почему люди путешеств уют? А как можно путеше ствовать? Сегодня мы тоже совершим  путешествие виртуальное . А что значит виртуальн ое? ­ чтобы отдохнуть, узнать  новое ­пешком, на транспорте ­  Термин «виртуальный»  происходит от  английского слова virtual  – похожий, неотличимый  от настоящего

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Формирование образа желаемого результата  Этап  урока  Деятельность учителя Деятельность детей ­Москва ­Высказывания детей о  поездке в Москву ­ от родителей,  экскурсовода 2.Формирование образа  желаемого результата  Отгадайте ребус  и узнайте, куда мы  отправляемся? ­Кто из вас был в Москве,   поднимите руки? Вам  понравилась Москва? Что  больше всего запомнилось?   А от кого вы узнавали  историю и названия  памятников Москвы?

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Этап  урока  3. Мотивация Мотивация Деятельность учителя ­ Почему гости в новом  городе обращаются к  экскурсоводу ?   ­ Какими качествами  должен обладать  экскурсовод? ­ Кто хочет сегодня  освоить профессию  экскурсовод и провести  экскурсию? ­ Для кого мы можем её  провести? Деятельность детей знает интересы  и запросы  экскурсантов для первоклассников

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Этап  урока  4. Целеполагание. Целеполагание Деятельность учителя Москва – это огромный город  и о всех памятниках нам не  рассказать.   ­Какое  выберем  место  в   Москве, где стремиться  побывать каждый,  приезжающий в столицу? ­ Почему? ­ Какой же будет цель урока?   Деятельность детей ­Кремль, Красная  площадь,   ­Московский Кремль —  одна из самых главных  достопримечательностей  во всей России.  ­ Много памятников,  интересно, красиво ­создать виртуальную  экскурсию по  Московскому Кремлю

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Этап  урока  5. Планирование  Деятельность детей Коллективное создание  плана и фиксация его на  доске. Отбор нужных  этапов. Определение порядка   последовательности  плана. Обсуждение  критериев , фиксация  их на доске, отбор . Планирование Деятельность учителя Для начала нам надо создать экскурсию. Для чего она нужна?  Как создать  экскурсию?  Обсудим план создания экскурсии: ( Примерный план) 1. 2. 3. 4. 5. 6. Определить тему экскурсии; Выбрать интересные достопримечательности; Подобрать материал для рассказа о них. Составление маршрута экскурсии на основе видеоряда; Подготовка текста экскурсии Показ экскурсии  Для работы предлагаю вам 6 тем для экскурсий:       История создания Кремля. ( деревянный, белокаменный, красный) Главные башни Кремля.( Спасская, Троицкая, Никольская)  Храмы Кремля ( Успенский, Архангельский, Благовещенский) Памятники Кремля ( царь­пушка, царь­ колокол, Потешный дворец) Александровский сад (Могила Неизвестного солдата и «Вечный огонь», , памятник  Патриарху Ермогену. Красная площадь ( Храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому,  Исторический музей) Посоветуйтесь в группе и выберите конверт с экскурсией, которую будете создавать. ( в  каждом конверте в помощь материал о памятниках Москвы и иллюстрации) Ваша  задача : отобрать материал  именно для темы вашей экскурсии и ,пользуясь планом  создать небольшую экскурсию.  Определим критерии вашего выступления: . Отображение темы экскурсии; . Соответствие фото и рассказа; . Интересные сведения; . . Эмоциональность; краткость

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Выполнение действий Этап  урока  6. Выполнение действий Деятельность детей Работа в группах над  созданием экскурсии Деятельность учителя Распределите обязанности в  группе и начинайте  интересную работу. Учитель направляет детей на  работу в группах. Выдает требования к тексту (   Текст должен быть  небольшим, четко  сформулированы  предложения, не  придумывать новых  сведений , литературный  язык. Материал  размещается в той  последовательности, в  которой показываются  фотографии,)

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Анализ результата Этап  урока  7. Анализ результата Деятельность учителя Учитель помогает в  построение рассказа Деятельность детей Выступление  экскурсовода от каждой  группы.  Дети эксперты оценивают  экскурсию по критериям   в таблице.  Обсуждение,  выявление ошибок.

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Результативность урока • Достижение образовательных резу льтатов - урок цели достиг • Учебные продукты детей – виртуальная экскурсия

Разработка урока окружающего мира по теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш

Разработка урока окружающего мира по  теме: «ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ». 2 класс пнш
Контактная информация СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018