Урок №3
Тема урока: Степень с целым показателем и ее свойства
|
Школа: КГУ «Средняя школа №4» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» |
||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Резникова Елена Николаевна |
||||||||||||||||
КЛАСС: 7 «А» |
Количество присутствующих: 24 |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Знают понятие и свойства степени с целым показателем Умеют находить значение выражения, применяя свойства степени с целым показателем. |
||||||||||||||||
Цели обучения |
Все учащиеся смогут: |
||||||||||||||||
· Определить степень целым показателем · Найти значение выражения с целым отрицательным показателем · Записывать числа в стандартном виде |
|||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
|||||||||||||||||
· Применять свойства степени с целым показателем при решении заданий повышенной сложности |
|||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
|||||||||||||||||
· Анализировать и синтезировать задания по теме |
|||||||||||||||||
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: - степень, основание, показатель степени - умножение, деление степеней, возведение степени в степень, возведение произведения и дроби в степень с целым показателем - стандартный вид числа
|
||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
|
||||||||||||||||
План |
|||||||||||||||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) |
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока Вызов 10 мин
|
1.Встаньте в круг и пожелайте успеха соседу справа 2. Ответьте на вопросы и сделайте выводы о теме и цели урока: А) приведите пример степени с натуральным показателем? Б)Можно ли в показатель степени поставить числа не натуральные? Почему? В)Сформулируйте тему урока? Г)Определите индивидуально свою цель на уроке?
|
|
|||||||||||||||
Середина урока ОСМЫСЛЕНИЕ 30 мин
|
3. ЗАДАНИЕ (индивидуальное) Прием «Чтение с пометками INSERT». В теме нужно делать соответствующие отметки и заполнять таблицу по окончанию чтения.
Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях:
А) Индивидуально найдите в учебнике определение степени с целым показателем, свойства степени с целым показателе, стандартный вид числа и запишите их в тетрадь.
4.ЗАДАНИЕ (в группе) А)На столе лежат карточки разного цвета сформируйте группы «зелёных», «красных» , «жёлтых», «синих» «белых» «чёрных» Б)Обсудите в группе свои индивидуальные ответы, и подготовьте от группы выступление спикера. Оценивание Метод светофора
5.ЗАДАНИЕ Вычислите:
А)
Ответы:243,
6.ЗАДАНИЕ Запишите число в стандартном виде: А)8, 3456 Б)142,675 В)0,00987 Ответы:
8, 3456; 1,42675 7. ЗАДАНИЕ Найдите значение выражения: А) Б)( В) Ответы4;
4096; 33
8. ЗАДАНИЕ соответствие: пример-свойство 1. 2. 3. ( 4. Ответы: 1-Г; 2-Б; 3-А; 4-В (Правильный ответ -2 балл, 50%-1балл, менее 50%-0 баллов)
Взаимопроверка ответов заданий с 5 по 8, используя ключи ответов на доске. ОЦЕНИВАНИЕ. «5»- 10-11 баллов «4»-7-9 баллов «3»-4-6 баллов |
Учебник «Алгебра 7» стр
Цветные жетоны
«Светофор»
Карточки с заданиями 5-8 на бумажном носителе
Листы оценивания |
|||||||||||||||
Конец урока 5мин |
ИТОГ УРОКА Ознакомьтесь с заданиями, предложенными для домашнего выполнения. Запишите домашнее задание.П 2, №45,48 Рефлексия(Устная обратная связь) Учащиеся высказываются, что им удалось на уроке, а что нет. Крепят стикеры. Что было легко? Что было трудно? Что бы хотелось узнать?
|
Учебник «Алгебра 7» стр 5
стикеры |
|||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.