Разработка урока по алгебре на тему "Степень с целым показателем и ее свойства" ( 7 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по алгебре на тему "Степень с целым показателем и ее свойства" ( 7 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
12.02.2017
Разработка урока по алгебре на тему "Степень с целым показателем и ее свойства" ( 7 класс)
Разработка урока по алгебре для 7 класса по теме "Степень с целым показателем и ее свойства" является третьим уроком в серии из четырех последовательных уроков по теме "степень". урок состоит из трех этапов : начало, осмысление, конец. На этапе начало урока создается коллаборативная среда, через проведение активити "круг радости". На этапе осмысления использются приемы INSERT, во время которого учащиеся самостоятельно изучаюттему , обсуждают в группе и выполняют групповые задания с учетом возрастных особенностей.
Урок алгебры 7 класс.doc

Урок №3

Тема урока: Степень с целым показателем и ее свойства

 

Школа: КГУ «Средняя школа №4» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района»

Дата:

ФИО учителя: Резникова Елена Николаевна

КЛАСС: 7 «А»

Количество присутствующих: 24

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Знают понятие и свойства степени с целым показателем

Умеют находить значение выражения, применяя свойства степени с целым показателем.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

·           Определить степень целым показателем

·           Найти значение выражения с целым отрицательным показателем

·           Записывать числа в стандартном виде

Большинство учащихся будут уметь:

·           Применять свойства степени с целым показателем  при решении заданий повышенной сложности

Некоторые учащиеся смогут:

·           Анализировать и синтезировать задания по теме

Языковая цель

Ключевые слова и фразы:

-        степень, основание, показатель степени

-        умножение, деление степеней, возведение степени в степень, возведение произведения и дроби в степень с целым показателем

-        стандартный вид числа

 

Предыдущее обучение

 

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Вызов 10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Встаньте в круг и пожелайте успеха соседу справа

2. Ответьте на вопросы и сделайте выводы о теме и цели урока:

А) приведите пример степени с натуральным  показателем?

Б)Можно ли в показатель степени поставить числа не натуральные? Почему?

В)Сформулируйте тему урока?

Г)Определите индивидуально  свою цель  на уроке?

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

ОСМЫСЛЕНИЕ

30 мин

 

 

 

 

3. ЗАДАНИЕ (индивидуальное)

Прием «Чтение с пометками INSERT».

В теме нужно делать соответствующие отметки и заполнять таблицу по окончанию чтения.                                                                                  

V

(осознать новые знания)

+

(исправить неверные предположения)

-

(исправить неверные предположения

?

(побудить дальнейший интерес к теме)

Я это знал

Это для меня абсолютно новое

Это противоречит тому, что я знал

Я хочу знать об этом больше

 

 

 

 

Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях: 
«+» - если считают, что это им известно; 
«-» - если считают, что это противоречит тем знаниям, которые у них есть; 
«v» - если то, что прочитали, является новым; 
«?» - если то, что прочитали, оказалось непонятным и требует разъяснений

 

А) Индивидуально  найдите  в учебнике определение степени с целым показателем, свойства степени с целым показателе, стандартный вид числа и запишите их в тетрадь.

 

4.ЗАДАНИЕ (в группе)

А)На столе лежат карточки разного цвета сформируйте группы «зелёных», «красных» , «жёлтых», «синих»

«белых» «чёрных»

Б)Обсудите в группе свои индивидуальные  ответы, и подготовьте от группы выступление спикера.

Оценивание Метод светофора

 

5.ЗАДАНИЕ

Вычислите: А)  , ,

 

Ответы:243, (Правильный ответ -1 балл)

6.ЗАДАНИЕ

Запишите число в стандартном виде: 

   А)8, 3456

   Б)142,675

   В)0,00987

Ответы: 8, 3456; 1,426751;  0,009871  (Правильный ответ -1 балл)

7. ЗАДАНИЕ

  Найдите значение выражения:

А);

Б)(

В)+

Ответы4; 4096; 33(Правильный ответ -1 балл)

 

8. ЗАДАНИЕ

соответствие: пример-свойство

1.      А)возведение степени в степень

2.      Б)степень Установите произведения

3.      (В)Степень  частного

4.      Г) степень с одинаковым          показателем

Ответы:   1-Г;  2-Б; 3-А; 4-В  (Правильный ответ -2 балл, 50%-1балл, менее 50%-0 баллов)

 

Взаимопроверка ответов заданий с 5 по 8,  используя ключи ответов на доске.

ОЦЕНИВАНИЕ. «5»- 10-11 баллов

 «4»-7-9 баллов

«3»-4-6  баллов

Учебник

«Алгебра 7» стр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветные жетоны

 

 

«Светофор»

 

 

 

 

Карточки с заданиями 5-8 на бумажном носителе

 

 

 

Листы оценивания

Конец урока

5мин

ИТОГ УРОКА

Ознакомьтесь с заданиями,  предложенными для домашнего выполнения. Запишите домашнее задание.П 2, №45,48

Рефлексия(Устная обратная связь)

Учащиеся высказываются, что им удалось на уроке, а что нет. Крепят стикеры.

Что было легко?

Что было трудно?

Что бы хотелось узнать?

 

Учебник

«Алгебра 7» стр 5

 

стикеры

 


Урок №3 Тема урока:

Урок №3 Тема урока:

Встаньте в круг и пожелайте успеха соседу справа 2

Встаньте в круг и пожелайте успеха соседу справа 2

ЗАДАНИЕ Вычислите: А) , ,

ЗАДАНИЕ Вычислите: А) , ,

Конец урока 5мин ИТОГ

Конец урока 5мин ИТОГ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017