Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
24.04.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)
Урок предназначен для учащихся 2-ых классов основных (полных) общеобразовательных учреждений. Данный урок представляет собой презентацию и является обобщающим по темам «Алфавит», «Числительные» и «Глаголы». Урок проводится в игровой форме с использованием ИКТ (интерактивная доска).
Алфавит.docx
Пояснительная записка  Урок­презентация разработан учителем английского языка Резаповой Евгенией Александровной   на   основе   программы   Биболетовой   М.З.   для   2   –   9   классов общеобразовательтных учреждений. Данный урок предназначен для учащихся 2­ых классов   основных   (полных)   общеобразовательных   учреждений.   Урок   является обобщающим   уроком­повторением   по   темам   «Алфавит»,   «Числительные»   и «Глаголы». Целью урока является совершенствование лексических навыков устной речи,   развитие   умений   и   навыков   диалогической   речи.   Цель   реализуется   через практическую   (повторить   алфавит,   вспомнить   изученные   слова   и   выражения, обучать  запрашивать  информацию), развивающую (развивать   восприятие, память, образное мышление, воображение) и воспитательную задачи (прививать интерес к английскому   языку,  научить   работать   в   парах).   Речевым   материалом   выступают изученные   английские   буквы   и   звуки,   числительные   от   1   до   10,   лексические единицы по темам «Приветствие», «Животные» и «Глаголы», стихотворения для приветствия и для физ. минутки, песня про алфавит.  Урок   проводится   в   игровой   форме   с   использованием   ИКТ   (интерактивная доска).   Для   школьников   игра   –   путь   к   познанию   в   дополнение   к   скучным, однообразным,   повторяющимся   методическим   приёмам.   Играя,   ученики   с удовольствием   включаются   в   процесс   обучения.   Игра   является   одним   из   видов стимулирования творческой активности. Она создаёт психологическую готовность детей   к   речевому   общению,   обеспечивает   естественную   необходимость многократного повторения ими языкового материала, тренирует учащихся в выборе нужного речевого варианта. На данном уроке были использованы лексические  и фонетические игры, а также ролевые игры. Что же касается применения интерактивной доски, то на современном этапе развития общества ИКТ представляют собой наиболее доступную для восприятия форму   предъявления   учебного   материала.   Наглядные   средства   обучения   дают учащемуся   дополнительную   психологическую   опору   для   успешного   усвоения учебного   материала.  Демонстрируемые   слайды,   сопровождающиеся   краткой фактической   информацией,   служат  хорошим   стимулом   к   порождению   собственных высказываний учащихся. Эти методы наиболее эффективны для проведения итоговых уроков   по   теме,   ибо   в   презентацию   включается   изученный   материал,  который закрепляется   в   ходе   выполнения   различных   заданий.   Умения,   которые   учащиеся приобретают, выполняя такие работы, полезны  не только для изучения английского языка. Практические навыки работы на компьютере, вне сомнения, пригодятся им в дальнейшей жизни. 2 Let’s play and speak English  Обобщающий урок – презентация  Цель: совершенствование лексических навыков устной речи, развитие умений и  навыков диалогической речи Практические задачи: ­ повторить алфавит;                                        ­ вспомнить изученные слова и выражения; ­ обучать запрашивать информацию, отвечать на неё,                побуждать к действию  Развивающая задача: развивать восприятие, память, образное мышление, воображение Воспитательная задача: прививать интерес к английскому языку, научить работать в парах Речевой материал: изученные английские буквы и звуки, числительные от 1 до 10,  лексические единицы по темам «Приветствие», «Животные» и «Глаголы»,  стихотворения для приветствия и для физ. минутки, песня про алфавит Оснащение урока: интерактивная доска, аудиозапись Ход урока I. Организационный момент Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.  Давайте вспомним наше стихотворение – приветствие:                           Good morning, good morning,                              Good morning to you.                           Good morning, good morning,                              I’m glad to see you.    Good, thank you. Sit down, please.  Сегодня у нас необычный урок. К нам в гости пришли разные зверюшки. Они хотят знать, что вы умеете делать, хорошо ли умеете считать и знаете ли вы английский алфавит. Давайте догадаемся, кто пришёл к нам в гости. Я буду загадывать загадки про животных, а вы должны сказать, про кого я говорю (Презентация №1):            ­ It is red. It likes hens. It lives in the forest.   (A fox)            ­ It is red, green, and yellow. It can fly.           (A parrot)            ­ It is brown and big. It lives in the forest.       (A bear) 3 ­ It is big and grey. It lives in the zoo.              (An elephant)            ­ It is brown. It likes bananas. It lives in the zoo. (A monkey)            (Когда   дети   отгадывают   загадки,   на   экране   по­очереди   появляются картинки животных) Зверюшки   приготовили   для   вас   разные   задания.   Давайте   выполним   их   и покажем, что мы с вами уже умеем. II. Фонетическая разминка  Но сначала мы с вами немного погримасничаем, как это любит делать наша обезьянка. Давайте вспомним сказку о ней: ­ Обезьянка утром проснулась, потянулась: [n] ­ [n] ­ [n] ­ [n] ­ [n] ­ Пошла на прогулку, позвала белочку: [ei] ­ [ei] ­ [ei] ­ [ei] ­ [ei] ­ Белочка с обезьянкой гуляют, дразнят комариков: [z] ­ [z] ­ [z] ­ [z] ­ [z]  ­ Комарики рассердились, покусали обезьянку, и она кричит: [ai] ­ [ai] ­ [ai] ­  [ai] ­ [ai] ­ Пошла обезьянка к врачу, но не может открыть ротик и говорит только: [m] ­ [m] ­ [m] ­ [m] ­ [m] ­ Врач вылечил обезьянку, показал ей упражнение для язычка: [t] ­ [t] ­ [t] [t] ­ [t] ­ Обезьянка обрадовалась, улыбнулась: [w] ­ [w] ­ [w] ­ [w] ­ [w] ­ Пришла домой, задула свечку: [h] ­ [h] ­ [h] ­ [h] ­  [h] и легла спать. Well done.  III. Основная часть 1. Повторение букв английского алфавита. Итак,   первые   задания   от   обезьянки.   Она   хочет   знать,   помните   ли   вы английский алфавит. Она приготовила для вас игры. Let’s play (Презентация №2):  (На экране появляются игры. Дети по­одному выходят к интерактивной доске и при помощи «волшебной палочки» выполняют задания) a) Игра «Что пропало?» 4 b) Игра «Найди пару» 5 c) Игра «Один лишний» 2. Актуализация звуков английского алфавита. Как вы заметили, мы перешли к звукам. Обезьянка хочет, чтобы вы назвали звуки, которые она вам покажет. Look at the screen, please and name the sounds (Презентация №3):         [f]     [k]    [s]    [p]     [t]         [z]     [d]    [v]   [g]     [b] Чем отличаются звуки в первой и во второй строках (глухость – звонкость).  Выйдите к доске и соедините пары звуков по звонкости – глухости.      3. Актуализация глаголов в устной речи Следующее задание от медвежонка. A bear would like to know what you can do and what children can do.  Look at the screen now and answer bear’s questions (Презентация №4). (На экране появляются картинки одна за другой, я задаю вопросы: «Кто на экране?», «Что он/она умеет делать?», «А ты умеешь это делать?»)                                                                   6 4. Активизация навыков чтения And can you read? An elephant prepared a story about Nick’s friend. Look at the screen, please. Read the story, translate it and guess who it is (Презентация №5): I have got a friend. It is black. It has got  a pink nose.  It can  run, jump and swim. But it can't fly.  It likes to go to the forest.  It runs and jumps in the forest.  Its name is  Rex. It lives with me. 5. Актуализация числительных Now let’s count from 1 till 10 altogether.  Good! A fox prepared some tasks for you. Лисичка хочет знать, умеете ли вы решать примеры. You should come to the screen and solve the tasks (Презентация №6):     4+5=                 1+2=          6+3=             7+3=                            10 – 7=              8 – 3=          5 – 4=             9 – 2= (Ученики выходят к интерактивной доске и решают примеры, называя все цифры) 6. Активизация навыков диалогической речи Все вы знаете, что попугаи очень любят много болтать.  Our parrot wants to know whether you can speak English. Попугайчик хочет, чтобы вы поговорили друг с другом по­английски и узнали друг о друге из разговора как можно больше.  Ask name, what you can do, whom you have, where you live, etc. So make up dialogues.  (Ученикам даётся время на составление диалогов. Затем мы проверяем) IV. Подведение итогов I hope you have enjoyed our lesson. Надеюсь, вам понравилось наше занятие. The animals see that you know English alphabet, sounds, that you can speak and read English well. Thank you for your work.  And now let’s sing the song about the alphabet. (В конце урока дети поют песенку про английский алфавит “The ABC”). 7

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017