Технологическая карта урока
Этап
урока
и его
цель
Результаты
(предметные,
УУД)
Предметные
Коммуникативные
регулятивные
1.Орг.момент
(ознакомление учащихся
с
темой,
сообщение целей
и задач урока)
Предметные
регулятивные
2. Фонетическая
разминка
(подготовка
речевого аппарата,
органов артикуля
ции к произнесе
Содержание деятельности
(взаимодействие)
комментарий
Действия
педагога
Приветствие учся с использованием стихотворения;
знакомство с гостями урока (артистами театра) при
помощи загадок;
учль прогнозирует деятельность учся на уроке:
«Сегодня у нас необычный урок. К нам в гости
пришли разные зверюшки. Они хотят знать, что вы
умеете делать, хорошо ли умеете считать и знаете ли
вы английский алфавит. Давайте догадаемся, кто
пришёл к нам в гости. Я буду загадывать загадки про
животных, а вы должны сказать, про кого я говорю:
It is red. It likes hens. It lives in the forest. (A fox)
It is red, green, and yellow. It can fly. (A
parrot)
It is brown and big. It lives in the forest. (A
bear)
It is big and grey. It lives in the zoo.
(An elephant)
It is brown. It likes bananas. It lives in the zoo.
Зверюшки приготовили для вас разные задания.
Давайте выполним их и покажем, что мы с вами уже
умеем»
Но сначала мы с вами немного погримасничаем, как
это любит делать наша обезьянка. Давайте вспомним
сказку о ней:
Обезьянка утром проснулась, потянулась: [n]
[n] [n] [n] [n]
Пошла на прогулку, позвала белочку: [ei] [ei]
Действия
обучающихся
Учся приветствуют
учителя;
отгадывают загадки,
тем самым знакомясь с
гостями урока.
В начале урока
происходит
целеполагание,
прогнозирование хода
урока (регулятивный
результата).
Ученик выступает как
субъект
учебного процесса,
вступая с учем в диалог
при отгадывании
загадок
(коммуникативный
результат),
происходит активизация
ранее изученных ЛЕ
(предметный результат).
Ученики повторяют за
учителем
произносимые звуки
Ученик не активен.
Он лишь повторяет
необходимые
звуки по образцу,
настраиваясь на работу на
уроке. нию англ.звуков
на уроке)
[ei] [ei] [ei]
Белочка с обезьянкой гуляют, дразнят
комариков: [z] [z] [z] [z] [z]
Комарики рассердились, покусали обезьянку, и
она кричит: [ai] [ai] [ai] [ai] [ai]
Пошла обезьянка к врачу, но не может открыть
ротик и говорит только: [m] [m] [m] [m]
[m]
Врач вылечил обезьянку, показал ей упражнение
для язычка: [t] [t] [t] [t] [t]
Обезьянка обрадовалась, улыбнулась: [w] [w]
Предметные
Коммуникативные
Личностные
Межпредметные
3. Основная часть:
повторение букв
актуализация
Звуков
Актуализация
глаголов в устной
речи
Активизация
навыков чтения
Актуализация
числительных
[w] [w] [w]
Пришла домой, задула свечку: [h] [h] [h] [h] [h] и
легла спать.
Учль предлагает учся выполнить различные задания,
которые приготовили для них звери – артисты театра:
игры на знание алфавита (найди пару, какая буква/звук
лишние);
рассказать о животных по картинке, что они умеют
делать, сказать, умеют ли учся так же;
And can you read? An elephant prepared a story about
Nick’s friend. Look at the screen, please. Read the story,
translate it and guess who it is:
Учки принимают активное
участие в
Играх:
Они называют буквы, читают
звуки,
Описывают животных,
читают и переводят рассказ,
догадываясь, о ком идёт речь;
Основная часть
Делится на несколько
этапов урока, на
которых происходит
совершенствование
учся навыков
говорения, чтения,
аудирования
посредством
выполнения
разнообразных
заданий. Ученики
принимают активное
участие на данном
этапе урока, они
являются субъектами
учебного процесса,
вступая в диалог с
учителем и друг с
другом. Также на
данном этапе урока от
учеников требуется
умение решения
I have got a friend. It is black. It has
got a pink nose. It can run, jump and swim.
But it can't fly. It likes to go to the forest.
It runs and jumps in the forest. Its name is
Rex. It lives with me.
Now let’s count from 1 till 10 altogether.
Good!
A fox prepared some tasks for you. Лисичка хочет знать,
умеете ли вы решать примеры. You should come to the
screen and solve the tasks:
4+5= 1+2= 6+3= 7+3=
считают и решают простые
примеры на сложение и
вычитание,
Одновременно с этим
прговаривая свои действия на
АЯ; Активизация
навыков
диалогической речи
10 – 7= 8 – 3= 5 – 4=
9 – 2=
Все вы знаете, что попугаи очень любят много болтать.
Our parrot wants to know whether you can speak English.
Попугайчик хочет, чтобы вы поговорили друг с другом
поанглийски и узнали друг о друге из разговора как
можно больше. Ask name, what you can do, whom you
have, where you live, etc. So make up dialogues.
Ученикам даётся время
на составление диалогов.
Затем
Осуществляется проверка
элементарных
математических задач
(межпредметные
связи).
4. Подведение
итогов
Регулятивные
предметные
учитель подводит итоги урока, просит учся сказать,
что было сделано на уроке, даёт оценку деяти учся,
предлагает всем вместе спеть песню (And now let’s sing
the song about the alphabet).
В конце урока дети
подводят итоги урока,
говорят, какие задания
были ими выполнены и
поют песенку про
английский алфавит
“The ABC”
Дети выступают
субъектами учебного
процесса, самостоятельно
подводят итоги урока.
Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему "Алфавит" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.