Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
английский язык
3 кл
24.04.2017
Тема урока: «Времена года»
Тип урока: комбинированный
Данный урок продолжает изучение темы «Времена года» (пятый урок 3 учебной четверти) в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «EnjoyEnglish 3/ Английский с удовольствием» Биболетовой М.З.
Цель урока: развитие лексических навыков устной речи.
Планируемые УУД:
- личностные, т.е.: повышать учебно-познавательный интерес к английскому языку и способам решения новой учебной задачи, воспитывать чувство прекрасного и эстетического через показ слайдов с изображением природы, научить рассказывать о своём любимом времени года; формировать качества человека XXI века (самостоятельность, активность, креативность, умение находить нужную информацию и применять ее на практике)
- регулятивные: уметь прогнозировать результат, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания и вносить необходимые коррективы, планировать действия, составлять алгоритм;
- познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач, исправлять информацию с помощью ИКТ, осознавать познавательную задачу; слушать, извлекая нужную информацию; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, классификации; делать обобщения, выводы;
- коммуникативные: корректно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе; слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания, совершенствовать навыки устной речи;
- предметные: активизировать употребление лексики по теме«Времена года» в речи учащихся, познакомить учащихся с НЛЕ, развивать навыки фонематического слуха.
Речевой материал:изученные лексические единицы по темам «Времена года», «Спорт», стихотворение для фонетической разминки и физминутки, НЛЕ по теме «Месяцы»
Оснащение урока: интерактивная доска, раздаточный материал
Используемые подходы: системно - деятельностный, личностно - ориентированный, коммуникативный, проектный метод
Применяемые технологии на уроке: технология комуникативно- ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, личностно- ориентированного обучения, игрового обучения, здоровьесберегающего обучения.
Методы и приемы:Метод проектов, проблемные творческие задания; коммуникативные задания, использование ЭОР, метод обобщающего повторения, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций), метод “учимся вместе” (В разнородных группах дети работают над темой или лексикой.После этого группы сравнивают результаты своей работы.) Принцип вариативности – формирование учащимися способностей к выбору вариантов, принцип целостности – предполагает формирование учащимися обобщенного системного представления о природе.
Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Итоги урока: рефлексия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.