Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
24.04.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)
Технологическая карта урока3.docx
Этап урока  и его цель Результаты (предметные, УУД) 1.Орг.момент (ознакомление  учащихся с темой) Предметные Коммуникативные Регулятивные Технологическая карта урока Содержание деятельности (взаимодействие) Действия  педагога ­ Good afternoon boys and girls!  I’m glad to see you!  Sit down, please. My name is EvgeniyaAleksandrovna. Today I’ll be your teacher of English. Look! How it’s wonderful! How are you? I’m fine too. Look at the screen, please. You can see the pictures. Действия  обучающихся  ­ Good afternoon teacher! Учащиесядаютответы. 2. Фонетическая  разминка (подготовка  речевого аппарата,  органов  артикуляции к  произнесению  англ.звуков  на уроке) 3. Введение  НЛЕ и их  первичное  закрепление в  речи. Предметные Предметные Познавательные Коммуникативн ые Межпредметные Личностные What do you think what we’ll speak about today? Yes, you are right ­ today we’ll speak about seasons. ­ Seasons.  ­ Winter, spring, summerandautumn.  ­ By the way, what seasons do you know? ­ And what season is it now? ­ It’swinter. I suggest you to remember seasons once more  and read a poem. Look at the screen, please. Firstly, listen to the poem. (Слайд №2) Now repeat the poem line by line altogether.  (Приложение1) Whowantstoreadthewholepoem? (Ask 3 pupils) Children, do you like fairy­tales? As for me, I do. Now I want you to watcha fairy tale fragment.    Guess what the fairy­tale is. Yes, it’s «12 Months». And do you know English months? Учащиеся прослушивают стихотворение, затем  повторяют за учителем по строкам. Несколько  учеников ещё раз читают все стихотворение. Ученики отвечают на вопрос. Учащиеся просматривают отрывок сказки и  называют ее. Комментарий В начале урока  происходит  целеполагание,  прогнозирование хода урока (регулятивный  результат). Ученики  отвечают на вопросы  учителя, происходит  погружение в тему.  (коммуникативный и  предметный  результаты). Ученики выступают  как субъекты  учебного процесса,  они читают  стихотворение на  английском языке  (предметные УУД). Ученики  просматривают  отрывок сказки «12  месяцев», называют  сказку и знакомятся  с  НЛЕ(познавательные English months are similar to Russian months. Let’s make sure this! Look at the screen, please. You see the names of  the months. Listen and repeat. Let’s read them once more altogether. (Слайд  №12, Приложение 4) Ребята, давайте вспомним, с какой буквы  англичане пишут дни недели?  ­Правильно, с заглавной. Месяцы они тоже  пишут с заглавной буквы. ­ today we have 4 teams. They are: winter,  spring, summer and autumn. Task for the  groups: you can see the parts of words on your  desks. You should connect themto getthe  months.Read them. ­ Now you should come to the screen and match  up the months with seasons. (Слайд №13) Ученики повторяют за диктором названия  месяцев. Потом еще раз отчитывают слова с  учителем. Работа в группах. Ученики соединяют части  слова по теме «Месяцы». Затем читают  получившиеся слова. Ученики выходят к доске и соединяют месяцы с временами года. Ученики по очереди читают предложения,  переводят их и исправляют. ­ Ученики отвечают на вопрос, какие времена  года любят Джим и Джилл и чем они  занимаются в эти времена года.  ­ Учащиесярассказываютотом,  какоевремягодалюбятипочему. и предметные УУД).  Потом ученики  выполняют задания,  направленные на  первичное  закрепление  введенного  материала:  (предметные и  коммуникативные  УУД). Регулятивные  УУД формируются в таком задании, как  «исправьте ошибки в предложениях».  Связь с предметом  «окружающий мир»  (межпредметные  УУД). 4. Развитие  навыков  аудирования и  навыков устной  речи. Do you remember Tiny? Who is he? Yes, he is a gnome. He goes to the Green school. You know that Tiny has got a lot of friends. Do  you? Meet them. They are Jim and Jill. Let’slearn what seasons Jill and Jim like. Look at the screen, please. You can see the  pictures.  Listen to the children’s answers. ­ Listen the dialogues one more time; say what  seasons Jill and Jim like and why. (Слайд  №10) ­ And what season do you like? Why do you like this season? Forexample, Ilike spring. I can walk in spring.  And you? 5.  Физкультминут ка Межпредметные предметные Let’shavearestanddosomephysicalexercises. Standup, please. Repeat after me. Учащиеся выполняют разминку, повторяя за  учителем движения.  (Слайд №11, Приложение 3) 6.  работа над  проектом. Регулятивные Познавательные  Предметные Коммуникативные Well, boys and girls, we have remembered  seasons, activities, learnt months.  And now I suggest you to make a project. Work  in the groups.  Youshouldmakeapostcardaboutyourseason. Youmayusethewordsandthepicturesonyourdesks. Glue them on the postcards in the following  sequence: ­ ­ ­ the season;  the months: the activities (Объяснение на русском) You’ll have 5 minutes then you should come to  the blackboard and tell us about your season. Работа в группах. Выполнение проекта.  Ученики участвуют в обсуждении, составляют  коллаж. Затем по­одному человеку с группы  выходят к доске и защищают проект:  рассказывают о своем времени года. Ученикампредлагает ся узнать, какое  время года любят  Джим и Джилл  (предметные и  коммуникативные  УУД). Затем они  рассказываютосвоем  любимом  временигода  (коммуникативные и  личностные УУД). Ученики выполняют  разминку (связь с  физкультурой –  межпредметные УУД) на английском языке  (предметные УУД). Ученики выступают активными  деятелями. В  группах составляют проект, а затем  защищают его  (предметные,  коммуникативные и регулятивные  УУД). 7. Домашнее  задание.  Подведение  итогов. Рефлексия. Регулятивные Познавательные Предметные Личностные Коммуникативные For example: ­June, July, August are summer months. Summer  is green and hot. I can swim, ride a bike and play  football in summer. Защита проектов. ­ Let’s write down your home task (Слайд  №15):  Workbook: p. 43 ,ex. 3 ­ Let’s make a conclusion. Итак, ребята,  подведём итог нашего урока. What have you learnt today? ­ Yes, today we’ve revised the names of the  seasons and learnt the months.  Now,  answer my questions, please (Cлайд №17­ 18): 1 How many seasons are there in a year? 2 What are they? 3 How many months do you know? 4 Name winter months, please. 5) What spring and autumn months do you  know? 6) Name summer months? ­Well done!!! – Do you like your work at the lesson? ­ Good. I suggest you to answer the next  questions. Look at the screen, please (Cлайд  №19).   Учащиесяучаствуютвобсуждениидомашнегозадан ия, высказываютсвоипредложения: Учащиеся   говорят,   что   было   пройдено   на уроке.  Учащиеся отвечают на вопросы:  1)Thereare 4 seasons. 2)Summer, autumn, winter, spring. 3)12 months. 4)December, January, February are winter months. 5) March, April and May are spring months.  September, October and November are autumn  months. 6) June, July, August are summer months. 7) I can play hockey, ski and skate in winter.  8) I can play football, tennis, volleyball. I can ride  a bike and swim in summer. Учащиеся дают ответы. Ученики разбирают  алгоритм выполнения  домашнего задания  (регулятивные УУД); Подводят итоги урока (познавательные  УУД), отвечая на  вопросы учителя и  вспоминая слова по  теме «Времена года»  на английском языке  (предметные,  коммуникативные и  личностные УУД).  Дают оценку своей  деятельности на  уроке и делятся  своими  впечатлениями. Marks for the lesson. Thank you for the lesson. Good­bye!

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Месяцы" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017