Разработка урока по естествознанию на тему "Части растений" 1 класс
Оценка 4.8

Разработка урока по естествознанию на тему "Части растений" 1 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
30.09.2018
Разработка урока по естествознанию на тему "Части растений" 1 класс
урок по естествознанию на тему "Части растений" для учащихся 1 класса. Урок разработан с добавлением коллективной и групповой работы. Дети самостоятельно подходят к теме урока, ставят цели урока и на протяжении всего урока пытаются их раскрыть. Ребята из одного вида деятельности переходят в другой
12. Захарова Т..docx
Предмет: Естествознание  Класс: 1 Краткосрочный план урока Школа:  КГУ "Школа ­ гимназия №10" акимата города Усть­Каменогорска ФИО учителя:  Захарова Татьяна  Александровна Количество присутствующих:25 Количество отсутствующих: 0 1.2.1.2 различать основные части растений. Что могло бы способствовать улучшению урока? 1: 2: Дата:                                                               Тема урока:  "Части растений" 1)Количество  Раздел: "Живая природа" учащихся   Подраздел:  2.1"Растения" достигших  и  не достигших   В контексте сквозной темы : "Моя  ЦО?  школа" 2) Если не  Цели обучения (ЦО)  достигли, то  почему?  из долгосрочного  3) Какие  плана отклонения  Цели урока  Все учащиеся:  смогут назвать части растений с опорой на были от плана                              рисунки. урока, почему? Общая оценка  Большинство учащихся: смогут  различать основные  Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? части  1:                                            растений и называть их функции. 2: Некоторые учащиеся: смогут проанализировать  результаты                                        наблюдений при проведении                                         эксперимента и обобщить свои                                         знания по теме при составлении                                         синквейна.                               ­ различают основные части растений и называют их    функции Учащиеся называют, различают, дописывают,  анализируют, обобщают знания об основных частях  растений Лексика и терминология, специфичная для  предмета: части растений, корень, стебель, лист, цветок,  плод,  семена. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік  ел»: казахстанский патриотизм и гражданская  ответственность;      Уважение, сотрудничество, открытость при  выполнении заданий в группе. физминутка Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных  Критерии оценивания учеников, класса)?  1: 2: Языковая цель Формирование  ценностей  Здоровьесберегающие технологии и  соблюдение техники  безопасности Межпредметные  связи Навыки  использования ИКТ  (указывать, если  планируете  Познание мира Музыка Компьютер, интерактивная доска Оценочный лист

Разработка урока по естествознанию на тему "Части растений" 1 класс

Разработка урока по естествознанию на тему "Части растений" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018