Разработка урока по естествознанию на тему: "Культура. Естественно-научная и гуманитарная культура."
Оценка 4.6

Разработка урока по естествознанию на тему: "Культура. Естественно-научная и гуманитарная культура."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
10 кл—11 кл
20.02.2018
Разработка урока по естествознанию на тему: "Культура. Естественно-научная и гуманитарная культура."
Выдающийся естествоиспытатель академик В.И. Вернадский с уверенностью утверждал: «В основе естествознания лежат только научные эмпирические факты и научные эмпирические обобщения». Эмпирический подход основан на эксперименте и опыте как определяющих источниках естественно-научного познания. Вместе с тем В.И. Вернадский указывал и на ограниченность эмпирических знаний. Теоретические утверждения без эксперимента носят гипотетический характер. Только при подтверждении экспериментом из них рождается истинная естественно-научная теория. Научная теория и эксперимент, или, в обобщенном представлении, наука и практика – вот два кита, на которых держится ветвистое древо познания.
Аннотация к программе.docx
Аннотация к программе дополнительного образования ГБОУ «Школа № 1347» 2017­2018 учебный год Дополнительная образовательная программа: «Английский с интересом ­2»  Автор­составитель: Мальцев А.В. Статус программы: составленная программа соответствует требованиям, предъявляемым к  образовательным программам, как элементу российской образовательной системы. Направленность: Социально­педагогическая, культурологическая Цель программы: обучение школьников основам делового общения в устных и письменных  формах с тем, чтобы обеспечить ребенку возможность выбора будущего профиля обучения и  будущей профессии.   Контингент обучающихся: программа ориентирована на обучающихся 12­14 лет нашего  комплекса.   Продолжительность реализации программы: программа рассчитана на 1 год обучения.  Режим занятий: по 2 часа, один раз в неделю, 76 часов в год Форма организации процесса обучения: занятия проводятся в учебном кабинете и в учебных  группах численностью 10­14 человек. Реализация образовательной программы предполагает  наличие необходимого мультимедийного оборудования, перечня литературных источников:  книг, журналов, сетевых источников информации с указанием баз доступа. Краткое содержание: Программа базируется на широком диапазоне речевых клише, текстов  Курс предполагает использование в учебном процессе проектной технологии, элементов  проблемного обучения, информационных технологий и игровых методик, что способствует  самообразовательным целям обучающихся в интересующих их сферах человеческой  деятельности и их профессиональным намерениям ближайшего будущего.  Осуществляется  обучение школьников основам делового общения в устных и письменных формах с тем, чтобы  обеспечить ребенку возможность выбора будущего профиля обучения и будущей профессии.   Ожидаемый   результат:  Учащиеся   приобретают   знания   и   определения   ведущих   понятий курса, научатся вести на английском языке беседу делового содержания на уровне речевых клише, научатся соблюдать правила речевого этикета, готовить резюме, оформлять деловые бумаги   и   писать   письма   установленного   образца,   смогут   работать   с   соответствующей справочной   литературой,   читать   литературу   по   специальности   без   словаря   с   целью   поиска информации, переводить литературу по специальности со словарем.

Разработка урока по естествознанию на тему: "Культура. Естественно-научная и гуманитарная культура."

Разработка урока по естествознанию на тему: "Культура. Естественно-научная и гуманитарная культура."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018