Разработка урока по химии
Оценка 4.6

Разработка урока по химии

Оценка 4.6
Разработки уроков
pptx
химия
9 кл
27.09.2017
Разработка урока по химии
урок разработан с системно деятельностным подходом, применяется технологическая карта, может быть применен для 9 классов , которые идут по ФГОС. Цель урока - создать условия для развития общеучебных познавательных действий (анализа, синтеза и оценки), а также информационных УУД.Планируемые результаты: • Личностные: уметь выражать и аргументировать свою позицию, толерантность по отношению к другой точке зрения. • Познавательные: уметь оперировать понятийным аппаратом химии; диалектически анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, исследовать; • Регулятивные: уметь действовать по плану; контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Коммуникативные: уметь сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.технологическая карта с презентацией для 9 класса на тему: "Вода - основа жизни"
prezentatsiya_k_uroku_.voda_-_samoe_udivitelnoe_veshchestvo_v_prirode._ug-2010.pptx

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Тема урока. Вода ­ самое удивительное                                   вещество в природе.                                                 (8 класс) Учитель химии МБОУ СОШ №32г.Ставрополя Безручкина Лариса Васильевна

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Цели урока: рассмотреть основные сведения о воде, её  строении, физические и химические свойства.   Круговорот  воды в природе, источники её загрязнения. Значение воды в  жизни человека. Минеральные воды Осетии.Укрепить  межпредметные связи,привлечь материал по краеведенью для  повышения познавательной активности учащихся. Оборудование и реактивы: пробирки, стакан, воронка,  пинцет, колбы с водой, лёд, вода, две стеклянные бутылки с  водой, фенолфталеин, металлический кальций, медь, оксид  бария, оксид кальция, оксид меди(II), оксид кремния. На столах у учащихся: вода, медь, оксид бария, оксид кальция,  оксид меди(II), оксид кремния, фенолфталеин, пробирки.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Вода ­ самое удивительное  вещество в природе. «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни  цвета, ни запаха, тебя  невозможно описать, тобой  наслаждаются, не ведая, что  ты такое. Нельзя сказать, что  необходима для жизни: ты  сама жизнь… Ты самое  большое богатство на свете…»             Антуан де Сент­Экзюпери

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Вода – самое необыкновенное вещество в мире. Она есть во всех уголках вселенной. Среди планет Солнечной системы вода распространена очень неравномерно. На Венере воды очень мало и она находится в газообразном состоянии. Планета Венера На Марсе весь небольшой объем воды – лед. Планета Земля. Только на Земле царство – жидкой воды. Планета Марс

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Вода – подлинное чудо природы. • Строение молекулы Она состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Н воды. Н О Вода в жидком состоянии. Вода в твердом состоянии Вода в газообразном состоянии У Земли есть сплошная «водная» оболочка гидросфера, которую образует вода, находящаяся в трех

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Круговорот воды в природе.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Твердая вода. • В природных условиях Земли твердая вода встречается на огромных пространствах – это снег и лед. Уникальные свойства воды в твердом состоянии. Она легче, чем жидкая вода. Может испаряться даже при отрицательных температурах. При замерзании она расширяется.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Твердые атмосферные осадки. Формы снежинок Снег – один из самых распространенных кристаллов на Земле Ине й Ледяная крупа Град Изморозь

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Нарисуйте снежинку

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
В природе существуют только шестилучевые снежинки

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Лед на суше и воде Ледник в Антарктиде Горные ледники Ледник в Гренландии Айсберг- это материковый лед, сползающий в море и образующий ледяные плавающие остров

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Визитная карточка воды. Формула воды Вещество простое или сложное Тип химической связи Тип кристаллической решетки Температура кипения воды

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Химические свойства воды 1.Взаимодействие воды с металлами. Электрохимический ряд напряжений металлов Li,K,Ba,Ca,Na,Mg,Al,Mn,Zn,Cr,Fe,Sn,Pb,H2 ,Cu,Hg,Ag,Au Ме (Li,K,Ba,Ca,Na,Mg,Al )+Н2О = Ме(ОН)n + Н2↑ t Ме (Mn,Zn,Cr,Fe,Sn,Pb )+Н2О = МеО + Н2↑ Ме (Cu,Hg,Ag,Au )+Н2О ≠ Запомнить! t 3Fe + 4Н2О = FeO∙Fe2O3 (Fe3O4) + 4H2↑

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Задание. Допишите уравнения возможных химических реакций: 1)  K + Н2О = 2)  Zn + Н2О = 3)  Cu + Н2О =

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
2.Вода взаимодействует с оксидами щелочных и щелочноземельных металлов с образованием оснований (щелочей): МеО+Н2О = Ме(ОН)n

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Задание. Допишите уравнения возможных химических реакций: 1)  ВаО + Н2О =  2) К2О + Н2О =  3) СuO + Н2О =  4) ZnO + Н2О =

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
3.Вода взаимодействует с оксидами неметаллов с образованием кислот: НеМеО + Н2О → кислота Запомнить! Исключение SiO2 «Кислотные дожди»

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Задание. Допишите уравнения возможных химических реакций: 1)  SO3 + Н2О = 2)  SO2+ Н2О =  3)  SiO2 + Н2О =

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
4. Вода под действием постоянного тока разлагается Н2О =

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Содержание воды в организме человека Без воды человек может прожить максимум 7 дней.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Человеческое тело «наполнено водой». Например, в теле человека весом 70 кг вода составляет 49 кг. Вода под микроскопом

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Вода имеeт огромное значение для гигиены. Происхождение слова «гигиена» связано с именем древнегреческой богини Гигиеи. Ёе изображали в виде женщины кормящей змею из чаши. Отсюда происходит один из символов медицины — чаша со змеёй.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Использование воды человеком • В мире нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная, чистая вода. ГЭС В быту Водный транспорт Артезианская скважина Зоны отдыха Орошение полей Геотермальные станции В пищу Приливные электростанции На промышленных предприятиях

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Вода может приносить не только пользу но и вред Стихии гидросферы Цунами (ход волны) С водами Мирового океана также связано много опасных, а иногда и катастрофических для человека явлений. Сели (грязекаменные потоки) Наводнения Подтопления

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Минеральные воды Осетии.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Cуточный расход  воды на одного  человека в разных странах.

Разработка урока по химии

Разработка урока по химии
Берегите воду! Берегите эти земли, эти Даже малую былиночку воды, любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2017