Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"
Оценка 5

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл
22.01.2018
Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"
Презентация к уроку
Урок №17 7 кл Языки программирования.docx
Краткосрочное планирование урока информатики Раздел  долгосрочного плана: Дата: Класс: 7.3 А Программирование решений 9.01.18 7 Участвовали: Отсутствовали: Школа:  КГУ «Средняя общеобразовательная школа №3 им. Ю.А. Гагарина» ФИО учителя: Миронова С. П. Тема урока №17 Учебные цели для  достижения на этом  уроке (ссылка на  учебную программу) Цели урока Языковая  цель  Привитие ценностей Языки программирования. Системы программирования (1 урок из 1, урок изучение нового материала) 7.1.2.1   –   различать   понятия   «система   программирования»   и   «языки программирования» Все ученики смогут:   Называть     понятия   «система   программирования»   и   «языки программирования».  Перечислить категории языков программирования.  Умеют приводить примеры языков и систем программирования Большинство учеников смогут:  Определить разницу между понятиями «система программирования» и «языки программирования». Некоторые ученики смогут:  Установить связь между языками и системами программирования.  Приводят   аргументы   к   отличиям   понятий   «система   программирования»   и «языки программирования». Лексика   и   терминология:  программа,   языки   программирования,   системы программирования,   группы   программ,   микрокоманды,   автокод,   транслятор, интерпретатор, компилятор.  Словосочетания, необходимые для диалога/письма:  Язык программирования – это … Система программирования включает в себя… Языки программирования классифицируются по …  Трансляторы состоят из …  Отличие языка программирования от системы программирования в …,  Знание ЯП – основа для создания эффективной системы подготовки технических и   профессиональных   специалистов,   которые   приносят   вклад   в   развитие инновационно­индустриальных кластеров РК. Межпредметная связь Английский язык, казахский язык, история Предшествующие  знания по теме Ученики  ­ называют формы представления алгоритма;  ­ различают виды программного обеспечения;  Ход урока Запланированные Виды запланированных упражнений на уроке Ресурсы этапы урока Начало урока (Этап I) 1) Создание  коллаборативной  среды 3 минут Приветствие.   Эмоциональный   настрой   «Радуга». Учащиеся   наклеивают   на   изображение   радуги стикер – выбирая свое эмоциональное настроение.  Презентация, слайд 1­2 (Приложение №1) 2) Деление на  Деление   по   группам  (учащимся   раздаются разноцветные полоски): группы 3 мин красный, оранжевый, желтый – 1 группа,  голубой, синий, фиолетовый – 2 группа,  зеленый – 3 группа (эксперты)  Актуализация знаний.  КР Стратегия «Мозговой штурм»   Связь   с 3)   предыдущими  знаниями  5 мин Презентация, слайд 3­5 (Приложение №1)  Презентация, слайд 2 (Приложение №1) Таблица   оценки   для экспертов  Листы А4, фломастеры.  4) Вызов к теме  (5 мин) 5) Открытие  новых знаний  (15 мин) КР «Ребус»  ­ Прежде чем мы перейдем к новой теме, я предлагаю вам отгадать ребус. (2 мин) Вопросы классу: ­ Как вы понимаете «язык программирования»? ­ Какие языки программирования вы знаете? ­   Попробуйте   сформулировать   цель   нашего   урока. Чем   мы   будем   заниматься   на   уроке?   (учащиеся записывают в рабочую тетрадь число и тему урока) Середина урока (Этап II)       «интерпретатор»   ГР Задание №1 1   группа.   Составить   словарь   терминов   ­   записывая «программа», определения «языки программирования»,  «система   программирования», «программист»,   «машинный   код»,   «транслятор», «компилятор», (работа   по учебнику). 2   группа.  Составить   рассказ   по     кластеру «Классификация языков программирования» (работа по   дополнительному   материалу).   Подготовить сообщение. 3 группа – Эксперты. «Вопрос в конверте» Учащиеся составляют   вопросы   по   новой   теме   и   задают   их группам 1 и 2 во время защиты (10 вопросов). Защита работ.  Каждая группа защищает свою работу.  Эксперты   проводят   взаимоценку   (по   1   баллу   за каждый выполненный пункт) работ групп по таблице критериев. № группы Содержа Эстетическ ние работы 1 балл ое оформление 1 балл Итого Ответы учащихся на вопросы экспертов 1 балл Группа   экспертов   озвучивает   полученные   баллы   за урок. группа набрала баллов и  работала 6 и более – «В поте лица» 5  ­ 4 – «Засучив рукава» 3 – «Ни шатко, ни валко» 2 – 0 «Тяп да ляп» ГР Задание №2 Уровень – Знание и понимание. 6) Закрепление  нового материала. (8 мин) Таблицы   взаимооценки   для экспертов Карточки с заданиями (Приложение №2) Сборник заданий  формативного оценивания Информатика  7 класс 7) Рефлексия. (3 мин) Конец урока (Этап III) Самооценка   учащихся   на   конец   урока   методом «Радуга».  Приклеить стикер на втором изображении радуги.  Объяснить свой выбор (по желанию, при наличии времени). Изображение   радуги   и человечка 8) Домашнее  задание: (1 мин) 1) Читать, учить определения  из учебника Кадыркулов Р.А., Рыскулбекова А.  Информатика: Учебник для 7 кл., стр. 87 – 91, 2) Выполните мини­проект «История развития языков программирования» стр. 91 Дифференциация ­ каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Оценивание ­ как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? Охрана здоровья н соблюдение техники безопасности         предусмотрены Учителем в виде «шпаргалки» дополнительного материала, поисковых   систем   Интернета, консультаций   учителя   и   более продвинутых учеников. Индивидуальная   предполагает несколько уровней. Творческие   задания   для   более способных. работа Формативное   оценивание   учащимися проверки   предшествующих   знаний   в работе   групп,   во   время   рефлексии (самооценка «Радуга»). Учитель  формативно оценивает  знания и активность   учащихся   на   всех   этапах урока.   Соблюдение правил техники   безопасности   и санитарных   норм   во время проведения урока.   Разминка.

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"

Разработка урока по информатике по теме "Языки программирования"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018