Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: учить детей лепить домашних птиц и животных, передавая им характерные особенности внешнего вида; развивать образное восприятие; воспитывать любовь к животным, показать учащимся связи между явлениями и объектами природы и их художественным отображением в произведениях народного искусства. Развивать наблюдательность, умение передавать характерные признаки.
Иконка файла материала Поурочное планирование 3.docx
Разработка урока по изобразительному искусству 1 класс Тема: Домашние животные. Пластилин. Цели:  учить   лепить   домашних   птиц   и   животных,   передавая   характерные особенности   внешнего   вида;   развивать   образное   восприятие;   воспитывать любовь к животным. Материалы: пластилин, стеки, салфетки, коробки из­под конфет с крышкой, природный материал. Зрительный ряд: В.Ватагин «Рисунки и скульптуры животных», М.Кукунов «Рисунки животных», игрушки. Музыкальный ряд: детские песенки о животных. Литературный ряд: стихи и загадки о домашних животных. Ход урока. 1. Вводная беседа. «Маленькому Ване давно хотелось к бабушке. Он ни разу не был в деревне. И вот мама взяла Ваню с собой. Приехали они к бабушке поздно вечером и сразу легли спать. Утром Ваня проснулся. Выбежал во двор и видит… А вот кого он увидел, вы узнаете, если отгадаете загадки». 2. Загадки. –Гребешок аленький,                              Кафтанчик рябенький,                              Двойная бородка,                              Важная походка,                               Раньше всех встает,                              Голосисто поет. (петух) ­­Квохчет, квохчет, детей созывает,   Всех под крыло собирает. (курица)­­Вместо хвостика – крючок,   Вместо носа – пятачок.   Пятачок дырявый,   А крючок вертлявый. (свинья) ­­У кого рога длиннее хвоста? (у козы) ­­Явился в желтой шубке:   Прощайте, две скорлупки! (цыпленок) ­­ Мордочка усатая,   Шубка полосатая,   Часто умывается,    А с водой не знается. (кошка) ­­По лужку он важно бродит,   Из воды сухим выходит,   Носит красные ботинки,   Дарит мягкие перинки. (гусь) ­­Гладишь – ласкается,   Дразнишь – кусается. (собака) 3. Рассматривание иллюстраций, игрушек. 4. Составление индивидуальных композиций бабушкиного дворика с использованием природного материала. Лепка животных. Во времяработы включается запись голосов домашних животных, птиц, песенки о животных. 5. Итог урока. Высказывания детей.