Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)
Оценка 4.9

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство +1
1 кл
28.01.2017
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)
Цели: учить детей лепить домашних птиц и животных, передавая им характерные особенности внешнего вида; развивать образное восприятие; воспитывать любовь к животным, показать учащимся связи между явлениями и объектами природы и их художественным отображением в произведениях народного искусства. Развивать наблюдательность, умение передавать характерные признаки.
Поурочное планирование 3.docx
Разработка урока по изобразительному искусству 1 класс Тема: Домашние животные. Пластилин. Цели:  учить   лепить   домашних   птиц   и   животных,   передавая   характерные особенности   внешнего   вида;   развивать   образное   восприятие;   воспитывать любовь к животным. Материалы: пластилин, стеки, салфетки, коробки из­под конфет с крышкой, природный материал. Зрительный ряд: В.Ватагин «Рисунки и скульптуры животных», М.Кукунов «Рисунки животных», игрушки. Музыкальный ряд: детские песенки о животных. Литературный ряд: стихи и загадки о домашних животных. Ход урока. 1. Вводная беседа. «Маленькому Ване давно хотелось к бабушке. Он ни разу не был в деревне. И вот мама взяла Ваню с собой. Приехали они к бабушке поздно вечером и сразу легли спать. Утром Ваня проснулся. Выбежал во двор и видит… А вот кого он увидел, вы узнаете, если отгадаете загадки». 2. Загадки. –Гребешок аленький,                              Кафтанчик рябенький,                              Двойная бородка,                              Важная походка,                               Раньше всех встает,                              Голосисто поет. (петух) ­­Квохчет, квохчет, детей созывает,   Всех под крыло собирает. (курица) ­­Вместо хвостика – крючок,   Вместо носа – пятачок.   Пятачок дырявый,   А крючок вертлявый. (свинья) ­­У кого рога длиннее хвоста? (у козы) ­­Явился в желтой шубке:   Прощайте, две скорлупки! (цыпленок) ­­ Мордочка усатая,   Шубка полосатая,   Часто умывается,    А с водой не знается. (кошка) ­­По лужку он важно бродит,   Из воды сухим выходит,   Носит красные ботинки,   Дарит мягкие перинки. (гусь) ­­Гладишь – ласкается,   Дразнишь – кусается. (собака) 3. Рассматривание иллюстраций, игрушек. 4. Составление индивидуальных композиций бабушкиного дворика с использованием природного материала. Лепка животных. Во время работы включается запись голосов домашних животных, птиц, песенки о животных. 5. Итог урока. Высказывания детей.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Домашние животные"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017