Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство
1 кл
28.01.2017
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)
Цели: создавать условия для эмоционально-эстетического восприятия учащимися народного представления о мире, запечатлённого в произведениях народного и декоративно-прикладного искусства, закрепить знания о Городце, о Городецких узорах, продолжать учить выделять элементы узора, называть их; учить видеть красоту и изящество форм посуды, передавать их в работе; продолжать учить создавать коллективную работу; вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов совместного труда.
Поурочное планирование 2.docx
Разработка урока 1 класс Тема: Орнамент в полосе. Посуда. Работа с бумагой. Цели:  закрепить знания о Городце, о Городецких узорах, продолжать учить выделять   элементы   узора,  называть   их;   учить   видеть   красоту   и   изящество форм   посуды,   передавать   их   в   работе;   продолжать   учить   создавать коллективную работу; вызывать положительный эмоциональный настрой от результатов совместного труда. Материалы:  деревенская   изба,   бумага,   клей,   ножницы,   акварель,   кисти, салфетки. Зрительный   ряд:  иллюстрации   с   изображением   посуды   с   Городецкой росписью, рисунки элементов росписи. Литературный ряд:  стихи О. Хреновой «Городецкие узоры», «Городецкая сказка».  Ход урока. 1. Рассматривание цветочной росписи Городца. Прослушивание стихов о Городецких узорах. Беседа о цветочной росписи. Рассказ о Городецких мастерах. Сопоставление реальных и декоративных цветов в букетах мастеров. 2. Быстрое   упражнение   на   исполнение   «большого   и   маленького» декоративного цветка. 3. Объяснение ритма композиции в полосе.  4. Самостоятельная   работа   учащихся   над   сочинением   декоративной композиции цветов для украшения чайной посуды. 5. Вырезание посуды и наклеивание на общую композицию. 6.  Высказывание суждений о красоте посуды. Городецкие узоры Мастера из Городца Сотворяют чудеса: Прялки и ложки, Бочонки и плошки, Тарелки и скалки – Хозяйкам подарки. А в узорах тех цветы Небывалой красоты,  Их в букеты собирают,  Яркой краской украшают, К ним листочки добавляют, Белой краской оживляют. Вот узорами какими Украшают мастера, Городецкие изделья Людям нравятся всегда.    Городецкая сказка. В Городецкую сказку Мы попали в мечтах: Городецкие кони В Городецких лугах,  Птицы гордые на ветках,  А вокруг луга в цвету. Мы увидим только в сказке Вот такую красоту!

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Орнамент в полосе. Посуда" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017