Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство +2
1 кл
28.01.2017
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)
Цели: знакомство с симметрией; обучение построению осевых линий по диагонали и по середине сторон; дать понятие о том, что разные темные и светлые оттенки основных цветов; развивать четкость зрительно-двигательных координаций и глазомер; развивать чувство ритма при свободном сочинении и размещении дополнительных элементов в квадратах, составляющих сетчатый узор; учить работать сообща, договариваться друг с другом.
Поурочное планирование 5.docx
Разработка урока по изобразительному искусству и  художественному труду 1 класс Тема: Салфетка. Узор в квадрате. Работа с бумагой. Цели:  знакомство   с   симметрией;   обучение   построению   осевых   линий   по диагонали и по середине сторон; дать понятие о том, что разные темные и светлые   оттенки   основных   цветов;   развивать   четкость   зрительно­ двигательных   координаций   и   глазомер;   развивать   чувство   ритма   при свободном сочинении и размещении дополнительных элементов в квадратах, составляющих сетчатый узор;  учить работать сообща, договариваться друг с другом. Материалы: альбомный лист, акварель, кисти,  2 квадрата со стороной 10 см; лист   А­3,   расчерченный   сеткой   на   9   квадратов   со   стороной   10   см;  клей, ножницы, цветная бумага,  Зрительный ряд:  набор открыток с цветами; образцы народных орнаментов, образец упражнения.    Ход урока. 1. Беседа о полевых и садовых цветах, оттенках их расцветок, о том, как эти   цвета   можно   получить,   о   смешивании   красок.   Показ   получения, например, розового или салатного цвета, как из одной краски можно получить несколько оттенков. 2. Самостоятельная работа детей на вспомогательном листе по получению оттенков краски. 3. Беседа   о   технике   построения   узора   в   квадрате,   о   симметрии. Проведение   осевых     линий   по   диагонали   и   по   середине   сторон   на заготовленном заранее квадрате. 4. Беседа   о   геометрическом   и   травяном   узорах.   Рисование   простым карандашом   травяного   узора   на   квадрате   с   проведенными   линиями. Раскрашивание. 5. Аппликация из геометрических форм на втором квадрате. 6. Показ и беседа о народном орнаменте, показ образца работы.  7. Объяснение   темы   урока:   4   угловых   квадрата   выполняем   в   технике аппликации, квадрат в центре раскрашиваем одним узором, а остальные – другим. Начинаем работать простым карандашом, затем акварель. 8. Итог урока – выставка работ.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Салфетка. Узор в квадрате"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017