Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Самоделки из бумаги. Рыбки"(1 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: знакомство учащихся с цветовой гармонией (монохромной); добиваться целостности в работе, художественной выразительности; приобщать детей к народной культуре, к общему труду – научиться из отдельных работ собрать одну; научить делать рыбок из сложенной бумаги; совершенствовать знания о модульном оригами, вариантах конструирования изделий в этой технике.
Иконка файла материала Поурочное планирование 9.docx
Разработка урока по изобразительному искусству и  художественному труду 1 класс Тема: Самоделки из бумаги. Рыбки. Цели:  знакомство   с   цветовой   гармонией   (монохромной);   добиваться целостности, художественной выразительности; приобщать детей к народной культуре, к общему труду – из отдельных работ собрать одну; научить делать рыбок из сложенной бумаги. Материалы: рисунок аквариума на листе А­1, по 3 листа белой бумаги А­4, клей, ножницы, акварель, кисти. Зрительный ряд: изображения аквариумных рыбок, готовые рыбки. Ход урока. 1. Беседа о цветовой гармонии. «Есть наука о цвете, которая называется цветоведением,   она   помогает   художнику   из   множества   цветов   и оттенков     выбрать   те,   что   подходят   друг   другу.   Тогда   говорят   о цветовой   гармонии.   Если   брать   цвета   независимо   от   их   сочетания, изображение может получиться грубым. Каждый цвет будет кричать о себе,   и   гармонии   не   получится».   Показ   цветового   круга,   как   он помогает в выборе гармонического сочетания цветов, как один и тот же цвет   можно   использовать   в   виде   различных   оттенков   (монохромное сочетание). 2. Рассматривание  аквариумных   рыбок,   наблюдение   за   сочетанием красок. 3. Изготовление рыбок (оригами).   Лист бумаги складывают пополам от себя, а по диагональным линиям – к себе.   На заготовке вырезают хвост и плавники. В зависимости от формы листа и способов отделки получают различные варианты рыбок.  Затем производят отделку рисованием.  Готовую рыбку приклеивают на аквариум.   4. Итог урока. Высказывания детей.