Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Цветочная поляна. Бабочки"(1 класс)
Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство +1
1 кл
28.01.2017
Цели: развивать у учащихся эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, ассоциативность и образность мышление ,вызвать радость от красоты цветущего луга; воспитывать бережное отношение к растениям; передавать красоту увиденного в работах; развивать наблюдательность; развивать положительные эмоции от выполненной коллективной работы, эстетическое восприятие темы цветочной поляны.
Поурочное планирование 4.docx
Разработка урока по изобразительному искусству и
художественному труду
1 класс
Тема: Цветочная поляна. Бабочки. Работа с бумагой.
Цели: вызвать радость от красоты цветущего луга; воспитывать бережное
отношение к растениям; передавать красоту увиденного в работах; развивать
наблюдательность; развивать положительные эмоции от выполненной
коллективной работы.
Материалы: бумага, акварель; клей, ножницы, цветная бумага, изба.
Зрительный ряд: А.Пластов «Колокольчики и ромашки», Ф.Толстой «Букет
цветов, бабочка и птичка», рисунки цветов, бабочек.
Литературный ряд: стихи о цветах, загадки о цветах.
Музыкальный ряд: «Вальс цветов» П.И.Чайковского.
Ход урока.
1. Сообщение темы урока.
2. Загадки о цветах и стихи – отгадки.
Ромашка.
Стоит в поле сестричка –
Золотой глазок, белые реснички.
Нарядные платьица,
Желтые брошки,
Ни пятнышка нет
На красивой одёжке.
Такие веселые
Эти ромашки, Вотвот заиграют
Как дети, в пятнашки. (Е.Серова)
Я шариком пушистым белею в поле чистом.
А дунул ветерок – остался стебелек. (одуванчик)
Лютик.
Вот лютик, желтый лютик,
Он тонкий, словно прутик,
На вид совсем простой.
В траве головку спрятал –
Его зовут ребята
Куриной слепотой.
Колокольчики.
Наклонились над дорожкой
В легком облачке пыльцы
Колокольчики на ножках –
Голубые бубенцы.
И со всех, со всех сторон
Подснежник
Голубенький, чистый подснежник – цветок!
А рядом сквозистый последний снежок… (А.Майков)
Слышен тихий перезвон. (С.Козлов)
Я хочу говорить на языке цветов.
Я хочу говорить
На простом языке ромашек,
Незабудок,
Лесных колокольчиков наших.
Разве я много хочу?
И тюльпанов, Что в дальнем краю расцвели,
Чтоб меня понимали
Все дети земли.
Разве я много хочу?
Звездный сад
Я мечтаю раскинуть
На нашей планете,
Чтоб его рисовали
Все дети на свете!
3. Объяснение способов рисования полевых цветов: ромашка, василек,
колокольчик, лютик, одуванчик.
4. Рисование цветов на белой бумаге и наклеивание их на поляну.
Музыкальное сопровождение.
5. Беседа о пользе и необходимости бабочек на лугу. Строение и красота
бабочки.
Бабочка, давай дружить!
Бабочка! Давай дружить!
Веселее в дружбе жить.
Есть в саду у нас цветы,
Полетай над ними ты!
Ну а дождь пойдет над садом,
Огорчаться зря не надо!
Ни о чем не беспокойся,
Под моей панамой скройся! (А.Саркисов)
6. Вырезание бабочек по трафарету и украшение аппликацией. Посадить
(наклеить) бабочку на любой цветок. Музыка.
7. Итог урока. Высказывания детей.
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Цветочная поляна. Бабочки"(1 класс)
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Цветочная поляна. Бабочки"(1 класс)
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Цветочная поляна. Бабочки"(1 класс)
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Цветочная поляна. Бабочки"(1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.