Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Цветочная поляна. Бабочки"(1 класс)

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: развивать у учащихся эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, ассоциативность и образность мышление ,вызвать радость от красоты цветущего луга; воспитывать бережное отношение к растениям; передавать красоту увиденного в работах; развивать наблюдательность; развивать положительные эмоции от выполненной коллективной работы, эстетическое восприятие темы цветочной поляны.
Иконка файла материала Поурочное планирование 4.docx
Разработка урока по изобразительному искусству и  художественному труду 1 класс Тема: Цветочная поляна. Бабочки. Работа с бумагой. Цели:  вызвать   радость   от   красоты   цветущего   луга;   воспитывать   бережное отношение к растениям; передавать красоту увиденного в работах; развивать наблюдательность;   развивать   положительные   эмоции   от   выполненной коллективной работы. Материалы: бумага, акварель; клей, ножницы, цветная бумага, изба. Зрительный ряд: А.Пластов «Колокольчики и ромашки», Ф.Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка», рисунки цветов, бабочек. Литературный ряд: стихи о цветах, загадки о цветах. Музыкальный ряд: «Вальс цветов» П.И.Чайковского. Ход урока. 1. Сообщение темы урока. 2. Загадки о цветах и стихи – отгадки.              Ромашка.    Стоит в поле сестричка –     Золотой глазок, белые реснички. Нарядные платьица, Желтые брошки, Ни пятнышка нет На красивой одёжке. Такие веселые Эти ромашки,Вот­вот заиграют Как дети, в пятнашки.   (Е.Серова) Я шариком пушистым белею в поле чистом. А дунул ветерок – остался стебелек. (одуванчик)                 Лютик. Вот лютик, желтый лютик, Он тонкий, словно прутик,  На вид совсем простой. В траве головку спрятал –  Его зовут ребята Куриной слепотой.                   Колокольчики. Наклонились над дорожкой В легком облачке пыльцы Колокольчики на ножках – Голубые бубенцы. И со всех, со всех сторон        Подснежник Голубенький, чистый подснежник – цветок! А рядом сквозистый последний снежок… (А.Майков) Слышен тихий перезвон.   (С.Козлов)                      Я хочу говорить на языке цветов. Я хочу говорить  На простом языке ромашек, Незабудок, Лесных колокольчиков наших. Разве я много хочу? И тюльпанов,Что в дальнем краю расцвели, Чтоб меня понимали Все дети земли. Разве я много хочу? Звездный сад Я мечтаю раскинуть На нашей планете, Чтоб его рисовали Все дети на свете! 3. Объяснение   способов   рисования   полевых   цветов:   ромашка,   василек, колокольчик, лютик, одуванчик. 4. Рисование   цветов   на   белой   бумаге   и   наклеивание   их   на   поляну. Музыкальное сопровождение. 5. Беседа о пользе и необходимости бабочек на лугу. Строение и красота бабочки.            Бабочка, давай дружить!    Бабочка! Давай дружить!    Веселее в дружбе жить.    Есть в саду у нас цветы,    Полетай над ними ты!    Ну а дождь пойдет над садом,    Огорчаться зря не надо!    Ни о чем не беспокойся,    Под моей панамой скройся!   (А.Саркисов)  6. Вырезание бабочек по трафарету и украшение аппликацией. Посадить  (наклеить) бабочку на любой цветок. Музыка. 7. Итог урока. Высказывания детей.