Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; выбирают наиболее подходящее заглавие для сказки; пересказывают текст.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).
Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста.
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выразительно читают по ролям.
Что высмеивают сказки.docыы.doc
ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ?
(сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь :
способствовать развитию умения
предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
выбирают наиболее подходящее заглавие для сказки; пересказывают текст.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную
к учащемуся.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности;
составляют план действий по решению проблемы (задачи).
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – извлекают информацию из текста;
осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной
форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного
текста.
К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами
монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и
письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
выразительно читают по ролям.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
П е р е с к а з с к а з к и «Добрый крестьянин».
– Какие заголовки вы придумали для сказки?
III. Постановка проблемы.
Ч т е н и е к л ю ч е в ы х с л о в в тетради (с. 36, з а д а н и е 1).
– Что можно предположить по данным ключевым словам?
IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е учениками сказки «Ивовый росток».
– Подтвердилось ли наше предположение?
V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е по ролям.
– Перескажите сказку.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Р а б о т а в тетради (с. 34, з а д а н и е 1).
ЧАЧАЧА
Чачача,
(Три хлопка в ладоши.)
Печка очень горяча!
(Четыре полуприседа.)
Чичичи,
(Три хлопка над головой.)
Печет печка калачи!
(Четыре прыжка на месте.)
ЭЙ, КУЗНЕЦ!..
Эй, кузнецмолодец,
Захромал мой жеребец.
(Шагают, припадая
то на одну, то на другую ногу.)
Ты подкуй его опять!
– Отчего ж не подковать?
(Разводят руки в стороны.)
Вот гвоздь, вот подкова –
Раз, два – и готово!
(Ударяют кулаками перед собой
в воздухе на каждое слово.)
VII. Повторение пройденного.
В ы п о л н е н и е з а д а н и я 3 на с. 34 тетради. VIII. Итог урока. Рефлексия.
В ы п о л н е н и е з а д а н и я 4 на с. 34 тетради.
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: перечитать сказку, пересказать.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.