Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; выбирают наиболее подходящее заглавие для сказки; пересказывают текст. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выразительно читают по ролям.
Что высмеивают сказки.docыы.doc
ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; выбирают наиболее подходящее заглавие для сказки; пересказывают текст. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;  логические   –  владеют   основами   смыслового   чтения   художественного текста. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   оформляют   свою   мысль   в   устной   и письменной   речи   (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого   текста); выразительно читают по ролям. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. П е р е с к а з   с к а з к и  «Добрый крестьянин». – Какие заголовки вы придумали для сказки? III. Постановка проблемы. Ч т е н и е   к л ю ч е в ы х   с л о в  в тетради (с. 36, з а д а н и е  1). – Что можно предположить по данным ключевым словам? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е  учениками сказки «Ивовый росток». – Подтвердилось ли наше предположение? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е  по ролям. – Перескажите сказку. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а  в тетради (с. 34, з а д а н и е  1). ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая  то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой  в воздухе на каждое слово.) VII. Повторение пройденного. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  3 на с. 34 тетради. VIII. Итог урока. Рефлексия. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  4 на с. 34 тетради. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: перечитать сказку, пересказать.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧТО ВЫСМЕИВАЮТ СКАЗКИ? (сатирическая японская сказка «Ивовый росток»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017