Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умений находить ключевые слова, высказывать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; пересказывают текст; озаглавливают части текста. Личностные: высказывают свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – структурируют знания в форме плана; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; учатся работать в паре, в малой группе.
Добро побеждает зло.doc
ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умений   находить ключевые слова, высказывать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные:  отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; пересказывают текст; озаглавливают части текста. Личностные:  высказывают   свое   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам; понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – структурируют знания в форме плана; логические   –  владеют   основами   смыслового   чтения   художественного   текста; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают и пересказывают текст; учатся работать в паре, в малой группе. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы б о р о ч н ы й   п е р е с к а з   п о   в о п р о с а м : – Как злая старуха обманула своего сына? – Какие находки ожидали рыбака в ящиках? – Расскажите, как брат с сестрой искали своих родителей. III. Постановка проблемы. – Кто из вас дочитал сказку до конца? –  Чем она закончилась? Ожидали ли вы того, что произошло в остальных частях сказки? IV. Открытие детьми нового знания. – Теперь всем захотелось узнать, что же случилось дальше. Ч т е н и е   с к а з к и   п о   ч а с т я м, словарная работа по ходу чтения. В о п р о с ы   п о с л е   ч т е н и я   4 ­ й   ч а с т и : – Зачем старуха рассказала детям про золотые колокольчики? – Какая опасность поджидала мальчика в заколдованном саду? – Каким мы видим Золотого Хохолка? – Чем вам понравилась девочка? V. Первичное закрепление. С л о в а р н а я   р а б о т а . …Сизые мои голубочки! – сказала она… Сизый – темно­серый с синеватым оттенком. В о п р о с ы   п о с л е   ч т е н и я   5 ­ й   ч а с т и : – Успокоилась ли злая старуха? – Что значит выражение «позеленела от злости»? –  Перечитайте   отрывок   про   пруд   с   золотыми   рыбками.   Каким   вы   его представляете? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики читают про себя 6­ю часть. В о п р о с ы   п о с л е   ч т е н и я : – Что случилось с мальчиком? Почему? ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   7 – 8 ­ й   ч а с т е й . –  Помните, Саша просил Афанасия о встрече с волшебными героями, где немного   страшно,   но   все   обязательно   хорошо   кончается.   Согласны   ли   вы   с Афанасием, что прочитанная сказка именно такая? Докажите. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Понравилась ли вам сказка? Чем? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: тетрадь, с. 10–11, задание 4. З а д а н и е дается по группам: 1.   Нарисовать   волшебный   колокольчик   или   сад   с   волшебными колокольчиками. 2. Нарисовать волшебный пруд. 3. Нарисовать сказочный чудесный дом с говорящей птицей.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017