Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить ключевые слова в тексте, выражать свое отношение к героям, характеризовать их поступки. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; размышляют о характере и поступках героя; находят в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы. Личностные: высказывают свое отношение к героям прочитанного произведения, к их поступкам; эмоционально «проживают» текст сказки. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются в тексте; логические – осуществляют анализ формулировок и выбор из них подходящих по смыслу; строят рассуждения в форме простых суждений об объекте; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют формулировать собственное мнение и позицию.
Герои.doc
ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   находить ключевые слова в тексте, выражать свое отношение к героям, характеризовать их поступки. Планируемые результаты образования. Предметные:  подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   составляют устный   рассказ   о   герое   прочитанного   произведения   по   плану;   размышляют   о характере и поступках героя; находят в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы. Личностные:  высказывают   свое   отношение   к   героям   прочитанного произведения, к их поступкам; эмоционально «проживают» текст сказки. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; ориентируются в тексте;  логические – осуществляют анализ формулировок и выбор из них подходящих по смыслу; строят   рассуждения   в   форме   простых   суждений   об   объекте;   устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   формулировать   собственное   мнение   и позицию. I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). С ц е н а р и й   у р о к а Добрую сказку помню я с детства, Хочу, чтобы сказку послушал и ты, Пусть подкрадётся к самому сердцу И зародит в нём зерно доброты. II. Актуализация знаний. В ы б о р о ч н о е   ч т е н и е  по вопросам и заданиям учителя: – Как менялись требования старухи? Прочитайте. –  Проследите, как автор описывает море. Как меняется описание? Почему? Какие иллюстрации вы нарисовали в тетради? Ч т е н и е  а в т о р с к о г о   т е к с т а   на с. 40. –  Почему золотая рыбка перестала  выполнять  просьбы старика, а старуха опять оказалась у разбитого корыта? III. Постановка проблемы. –  Какие   моменты   сказки   изображены   на   иллюстрациях?   Прочитайте соответствующие отрывки. IV. Открытие учениками нового знания. – Значение каких устаревших слов вы выяснили? V. Первичное закрепление. – Назовите героев сказки. К какой группе вы относите каждого из них? – Назовите волшебных сказочных героев. – Какой характер у старика, у старухи? Почему вы так думаете? ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Работа в тетради (с. 4, з а д а н и я  3, 4, 5). А н а л и з  сказочных примет. – Еще на предыдущем уроке мы говорили, что это произведение – сказка. Так определил жанр и сам Пушкин. Давайте найдем все сказочные приметы в ней. Что такое зачин? Прочтите его. – Где встречаются в сказке троекратные повторы? – О каких еще приметах сказки надо сказать? Перечислите их. VII. Повторение пройденного. У п р а ж н е н и е  в выразительном чтении вслух. VIII. Итог урока. –  Прочитав сказку, поняли ли вы, когда так говорят: «Остался у разбитого корыта»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: нарисовать обложку к книге «Сказка о рыбаке и рыбке».

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГЕРОИ «СКАЗКИ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017