ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК ПРИДУМАТЬ ЗАГАДКУ? ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогические цели: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному; создать благоприятные условия для проявления учащимися творческих способностей к сочинительству, импровизации. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; воспринимают на слух тексты загадок в исполнении учителя, учащихся; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; заучивают наизусть загадки. Личностные: оценивают собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причину неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: общеучебные – добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; осуществляют сравнение загадок; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: учат наизусть загадки, выразительно их читают; умеют формулировать собственное мнение и позицию.


Все файлы материала: