Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ  (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Педагогические цели: создать условия, конкретизирующие понимание учениками текста на уровне содержания, его смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; выразительно и правильно читают вслух и про себя. Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют учебные мотивы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Смешная история.doc
СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ  (А. Милн «Винни­Пух», глава 3) создать   условия, П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :     конкретизирующие понимание учениками текста на уровне содержания, его смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения. Планируемые результаты образования. Предметные:  подробно   и   выборочно   пересказывают   текст;   относят произведение   к   одному   из   жанров:   сказка,   пословица,   загадка,   песенка, скороговорка; выразительно и правильно читают вслух и про себя. Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют учебные мотивы. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   устной   форме;  логические  –   осуществляют   анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. З а д а н и я 1 и 2 в тетради на с. 17. III. Постановка проблемы. – О каких сказочных человечках мы узнали из сказок? – Куда мы отправимся дальше? IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а (с. 126–127, после вопросов). – Что значит пересказать сказку? – Опишите картину, которую увидели Саша и Афанасий, стоя за деревом. V. Первичное закрепление. –  Как   называется   сказка,   которую   будем   читать?   Кто   ее   автор?   Кто   ее пересказал? –  О   чем   в   ней   будет   говориться?   Откуда   вы   это   узнали?   Что   можно предположить по иллюстрации? –  Кто этот таинственный Бука и как на него надо охотиться, вы узнаете, прочитав отрывок из книги «Винни­Пух». VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   г л а в ы   у ч а щ и м и с я до конца (про себя без комментирования). С л о в а р н а я   р а б о т а . …Следы шли вокруг маленькой ольховой рощицы… Ольховый – от слова «ольха». Ольха – лиственное дерево или кустарник семейства березовых. ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо,  правую сторону, в левую на пояс, повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала. (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) руку       УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. – Было ли вам страшно за Винни­Пуха и Пятачка? – Почему неизвестного они назвали Букой? VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что смешного было в этой истории? – Что узнали вы из диалогов героев? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  подчеркнуть   слова   и  выражения,  которые   показались смешными.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ  (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ  (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ  (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017