Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: создать условия, конкретизирующие понимание учениками текста на уровне содержания, его смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения.
Планируемые результаты образования.
Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; выразительно и правильно читают вслух и про себя.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют учебные мотивы.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Смешная история.doc
СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ
(А. Милн «ВинниПух», глава 3)
создать условия,
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и :
конкретизирующие
понимание учениками текста на уровне содержания, его смысла; способствовать
развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения.
Планируемые результаты образования.
Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст; относят
произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка,
скороговорка; выразительно и правильно читают вслух и про себя.
Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют
учебные мотивы.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ
объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
К о м м у н и к а т и в н ы е : высказывают свое мнение, прислушиваются к
мнению других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
З а д а н и я 1 и 2 в тетради на с. 17.
III. Постановка проблемы.
– О каких сказочных человечках мы узнали из сказок?
– Куда мы отправимся дальше?
IV. Открытие детьми нового знания.
Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а (с. 126–127, после вопросов).
– Что значит пересказать сказку?
– Опишите картину, которую увидели Саша и Афанасий, стоя за деревом. V. Первичное закрепление.
– Как называется сказка, которую будем читать? Кто ее автор? Кто ее
пересказал?
– О чем в ней будет говориться? Откуда вы это узнали? Что можно
предположить по иллюстрации?
– Кто этот таинственный Бука и как на него надо охотиться, вы узнаете,
прочитав отрывок из книги «ВинниПух».
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е г л а в ы у ч а щ и м и с я до конца (про себя без комментирования).
С л о в а р н а я р а б о т а .
…Следы шли вокруг маленькой ольховой рощицы…
Ольховый – от слова «ольха».
Ольха – лиственное дерево или кустарник семейства березовых.
ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ…
По дороге Петя шел,
(Ходьба на месте.)
Он горошину нашел,
(Упор присев, встать.)
А горошина упала,
(Поворот туловища вправо,
правую
сторону,
в
левую на пояс, повторить в другую сторону.)
Покатилась и пропала.
(Наклоны головы вправовлево.)
Ох, ох, ох, ох!
(Руки на голову.)
Гдето вырастет горох!
(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)
руку
УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ НА ПОЛЯНКЕ» Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохивыдохи через нос.
Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с
кочки на кочку», перешагивание через предметы).
VII. Повторение пройденного.
– Было ли вам страшно за ВинниПуха и Пятачка?
– Почему неизвестного они назвали Букой?
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Что смешного было в этой истории?
– Что узнали вы из диалогов героев?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: подчеркнуть слова и выражения, которые показались
смешными.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 СМЕШНАЯ ИСТОРИЯ (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.