Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)
Педагогические цели: способствовать развитию умения читать вслух и про себя, делить текст на части; создать условия для коллективной и групповой работы над понятием авторской сказки. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: выразительно читают текст произведения по ролям; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Тайны шляпы волшебника.doc
ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2­я часть) П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :  способствовать развитию умения читать вслух и   про   себя,   делить   текст   на   части;   создать   условия   для   коллективной   и групповой работы над понятием авторской сказки. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   тексты   в   исполнении   учителя, учащихся;   осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию произведения. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме;  логические  – устанавливают причинно­ следственные связи; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают текст произведения по ролям; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. У с т н ы й   р а с с к а з  о семье Муми­тролля. – Встретилось ли что­нибудь сказочное в 1­й части? III. Постановка проблемы. – Что же могло произойти дальше? Ваши предположения. IV. Открытие детьми нового знания. Ч т е н и е  2­й  ч а с т и. – По ходу чтения продолжаем делать записи в тетради (с. 13–14). С л о в а р н а я   р а б о т а . …Снифф навострил помятые со сна уши… Навострить (уши) – внимательно прислушаться. V. Первичное закрепление. – Что такое мансарда? – Кого называют мелюзгой? После чтения 1­го абзаца: – Почему Снифф проснулся? От каких слов? – Что можно сказать об обитателях дома? – Что показалось смешным? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е с. 92–95 с а м о с т о я т е л ь н о   п р о   с е б я (со слов «День и вправду обещал быть чудесным…» до конца 2­й части). В о п р о с ы после чтения: – Какая идея возникла у Снусмумрика? –  Какой вид открывался с вершины?  (Зачитывают.)  Представьте себе эти чудесные картины. – Как Снифф догадался, что на вершине кто­то побывал? Кто это мог быть? – Что решили друзья сделать со шляпой? ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   п о   р о л я м. VIII. Итог урока. Рефлексия. –  Что мы узнали о шляпе волшебника?  (Пока очень мало.)  Значит, самая главная тайна – тайна шляпы – будет разгадана дальше. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: нарисовать карту Муми­дола.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ТАЙНЫ ШЛЯПЫ ВОЛШЕБНИКА (Т. Янссон «Шляпа волшебника», 2-я часть)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017