Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; выразительно и правильно читают вслух и про себя; размышляют о характере и поступках героев; заучивают сказку наизусть. Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют учебные мотивы. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; устанавливают причинно-следственные связи; приводят доказательства; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблемы. Коммуникативные: высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Необычное в обычном мире.doc
НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно и выборочно пересказывают текст; относят произведение к одному из жанров:   сказка,   пословица,   загадка,   песенка,   скороговорка;   выразительно   и правильно   читают   вслух   и   про   себя;   размышляют   о   характере   и   поступках героев; заучивают сказку наизусть. Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению нового; имеют учебные мотивы. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   устной   форме;  логические  –   осуществляют   анализ объектов   с   выделением   существенных   и   несущественных   признаков; устанавливают   причинно­следственные   связи;   приводят   доказательства; постановка и решение проблем – самостоятельное создание способов решения проблемы. К о м м у н и к а т и в н ы е :   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Р а с с м а т р и в а н и е   « п о р т р е т о в » к каждой части сказки.  Ученики зачитывают свои подписи к рисункам. III. Актуализация знаний. –  Как   вы   думаете,  почему   многие   писатели   стараются   увидеть   красоту   в окружающем мире, в людях и помогают нам тоже ее увидеть? – Для чего нужна людям красота? Что она может? – Назовите, что в окружающем вас мире кажется вам красивым. – Какое настроение бывает у вас во время дождя? – Кто в лесу рад дождю, а кто его не любит? IV. Постановка проблемы. Ч т е н и е   з а г л а в и я и фамилии автора (сказка «Дождь в лесу»). – О чем мы будем сегодня читать? Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и . –  Кто   герои   произведения?   Какое   у   них   настроение?   Почему?   Как   вы догадались? V. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   п р о   с е б я. С л о в а р н а я   р а б о т а . …он предусмотрительно выкопал себе глубокую нору… Предусмотрительно – предвидя возможные события в будущем. В о п р о с  после чтения: – Почему изменилось настроение у всех обитателей леса? VI. Первичное закрепление. Ч т е н и е ­ р а з м ы ш л е н и е   в с л у х   п о   а б з а ц а м . 1–2­й абзацы: – Рады ли бабочка, кузнечик, волк дождю? Какими словами автор рисует их незавидное положение? 3­й абзац: – Почему крота дождь не волновал? Чтение до конца: – Как вели себя лягушки во время дождя? – Почему изменилось настроение у всех обитателей леса? – Почему грустил крот?  VII. Самостоятельная работа с самопроверкой. Т в о р ч е с к о е   з а д а н и е в тетради на с. 50, задание 1. ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну,  то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой  в воздухе на каждое слово.) VIII. Повторение пройденного. – Представьте, что дождь в лесу закончился. А что дальше? Какие звуки вы услышали бы? – Наступает поздний вечер. Все засыпают. Но вдруг раздается песня соловья. Ч т е н и е   с к а з к и   «Соловей   и   бабочка»  в с л у х     хорошо   читающими ребятами. –  Найдите  самые  важные  предложения, в которых  автор   выразил  главную мысль. IX. Итог урока. Рефлексия. – Какие звуки наполняют сказку «Дождь в лесу»? А миниатюру «Соловей и бабочка»? – Докажите, что мы прочитали маленькие сказки. – Чему они учат? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  проиллюстрировать 2­ю сказку; выучить наизусть одну из сказок (по желанию).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ МИРЕ (В. Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017