Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
21.02.2017
Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Тема: - познакомить с песенками Винни-Пуха, вызвать интерес к содержанию и героям; - обобщить знания детей по главе 3 книги А.Милна «Винни-Пух в пересказе Б.Заходера»; - развивать навыки правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения; умение работать с книгой; устную речь, мышление, память, внимание; - воспитывать интерес к чтению, чувство дружбы и взаимопомощи. Оборудование: - компьютер, проектор; - выставка детских рисунков;
А.Милн Винни-Пух.docx
Урок чтения во 2­м классе  Тема: А.Милн «Винни­Пух». Цели:  ­ познакомить с песенками Винни­Пуха, вызвать интерес к содержанию и  героям; ­ обобщить знания детей по главе 3 книги А.Милна  «Винни­Пух в пересказе Б.Заходера»; ­ развивать навыки правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения; умение работать с книгой; устную речь, мышление, память, внимание; ­ воспитывать интерес к чтению, чувство дружбы и взаимопомощи. Оборудование:  ­ компьютер, проектор;  ­ выставка детских рисунков; 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и цели урока Ход урока ­ Сегодня на уроке мы продолжаем работу над произведением А.Милна  «Винни­Пух» в пересказе Б.Заходера. Закрепим полученные знания и  узнаем что­то новое о Винни­Пухе и его друзьях.     3.  Подготовка к восприятию. А) Загадка Он весел, и незлобен. Этот милый чудачек. С ним хозяин – мальчик Робин И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник. И на мед особый нюх. Этот плюшевый проказник – Медвежонок …(Винни­Пух) (слайд 2) Б) Составление рассказа о Винни­Пухе и Пяточке. ( домашнее задание) ­ Расскажите, что у вас получилось. (Винни­Пух:  внимательный, любознательный, мужественный, решительный,  упорный, но глупенький. Очень переживает из­за этого.)  (Пятачок: хороший друг, трусоват, но хочет это скрыть, глупенький.) (слайд 3) Проблемный вопрос. ­ Вы сказали, что Винни­Пух и Пятачок – друзья. Но Пятачок, испугавшись,  хотел оставить Винни­Пуха одного. Так хороший ли Пятачок на самом деле,  друг? Найдите в тексте слова, которые доказывают, что Пятачок все­таки  тревожится за друга. В) Выборочное чтение отрывков, которые проиллюстрировали. ­ А сейчас посмотрим ваши рисунки. К каким отрывкам вы их нарисовали?  Г) Сравнение образа Винни­Пуха в мультфильмах и книге. ­ Поднимите руку, кто никогда до чтения книги в классе сказки не слышал о  Винни­Пухе. Как вы узнали этого сказочного героя? (Смотрели  мультфильм) ­ Читая сказку, каждый представляет себе своего медвежонка. В этом можно  убедиться, пролистав разные издания книги А.Милна и рассмотрев ваши  рисунки.   (Слайд 4) (Показываю иллюстрации книг, называю художников.) Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке «Винни­Пух»  американскими и русскими мультипликаторами. (Слайд 5) ­ Чем различаются в двух мультфильмах герои сказки? ­ А вам какой мультфильм нравится больше? Почему?  (Слайд 6) ­ Мультфильм Ф.Хитрука снят по сценарию Б.Заходера. В нем  много песенок Винни­Пуха, с которыми мы сегодня познакомимся.  Д) Физкультминутка Мишка косолапый, по лесу идёт. Шишки собирает, песенки поёт. Шишка отскочила, прямо мишке в лоб, Мишка рассердился и ногою топ! 4. Изучение нового материала. (Сообщение учащихся о писателях слайды 7, 8,9, 10, 11, 12)  А) Первичное восприятие ­Прежде, чем  читать песенки, давайте послушаем, как исполяет их «наш  Винни­Пух», артист Евгений Леонов. (Слушание аудиозаписи песенок Винни­Пуха.) (слайд 13, 14, 15, 16) Б) Чтение песенок учащимися про себя. ­ Прочитайте песенки Винни­Пуха про себя. В) Работа над текстом песенок. ­ Как называет свои песенки Винни­Пух? (Шумелки, вопилки) ­ Какая загадка во второй песенке? ­ Что смешного во второй песенке? ­ Какую игру слов вы заметили? (УРА – Ужасно Рады) ­ Почему надо ходить в гости по утрам? Г) Выразительное чтение песенок. (Слайд 17) Д) Чтение авторского текста Проблемный вопрос ­ Кто же сочинил песенки Винни­Пуха: А.Милн или Б.Заходер? Зачем? (Слайд 18) 5.  Итог урока. ­ О каких сказочных человечках мы читали? ­ Кто вам больше всего понравился? Чем? ­ Какую сказку вам захотелось прочитать полностью? ­ выставление оценок за урок (Слайд 19) 6. Домашнее задание Выучить любую понравившуюся песенку наизусть. (Слайд 20)

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"

Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017