Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
21.02.2017
Тема:
- познакомить с песенками Винни-Пуха, вызвать интерес к содержанию и героям;
- обобщить знания детей по главе 3 книги А.Милна
«Винни-Пух в пересказе Б.Заходера»;
- развивать навыки правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения; умение работать с книгой; устную речь, мышление, память, внимание;
- воспитывать интерес к чтению, чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование:
- компьютер, проектор;
- выставка детских рисунков;
А.Милн Винни-Пух.docx
Урок чтения во 2м классе
Тема: А.Милн «ВинниПух».
Цели:
познакомить с песенками ВинниПуха, вызвать интерес к содержанию и
героям;
обобщить знания детей по главе 3 книги А.Милна
«ВинниПух в пересказе Б.Заходера»;
развивать навыки правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения;
умение работать с книгой; устную речь, мышление, память, внимание;
воспитывать интерес к чтению, чувство дружбы и взаимопомощи.
Оборудование:
компьютер, проектор;
выставка детских рисунков;
1. Организационный момент
2. Сообщение темы и цели урока
Ход урока
Сегодня на уроке мы продолжаем работу над произведением А.Милна
«ВинниПух» в пересказе Б.Заходера. Закрепим полученные знания и
узнаем чтото новое о ВинниПухе и его друзьях.
3. Подготовка к восприятию.
А) Загадка
Он весел, и незлобен.
Этот милый чудачек.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник.
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник –
Медвежонок …(ВинниПух)
(слайд 2)
Б) Составление рассказа о ВинниПухе и Пяточке.
( домашнее задание)
Расскажите, что у вас получилось.
(ВинниПух: внимательный, любознательный, мужественный, решительный,
упорный, но глупенький. Очень переживает изза этого.)
(Пятачок: хороший друг, трусоват, но хочет это скрыть, глупенький.)
(слайд 3)
Проблемный вопрос. Вы сказали, что ВинниПух и Пятачок – друзья. Но Пятачок, испугавшись,
хотел оставить ВинниПуха одного. Так хороший ли Пятачок на самом деле,
друг? Найдите в тексте слова, которые доказывают, что Пятачок всетаки
тревожится за друга.
В) Выборочное чтение отрывков, которые проиллюстрировали.
А сейчас посмотрим ваши рисунки. К каким отрывкам вы их нарисовали?
Г) Сравнение образа ВинниПуха в мультфильмах и книге.
Поднимите руку, кто никогда до чтения книги в классе сказки не слышал о
ВинниПухе. Как вы узнали этого сказочного героя? (Смотрели
мультфильм)
Читая сказку, каждый представляет себе своего медвежонка. В этом можно
убедиться, пролистав разные издания книги А.Милна и рассмотрев ваши
рисунки.
(Слайд 4)
(Показываю иллюстрации книг, называю художников.)
Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке «ВинниПух»
американскими и русскими мультипликаторами.
(Слайд 5)
Чем различаются в двух мультфильмах герои сказки?
А вам какой мультфильм нравится больше? Почему?
(Слайд 6)
Мультфильм Ф.Хитрука снят по сценарию Б.Заходера. В нем много песенок
ВинниПуха, с которыми мы сегодня познакомимся.
Д) Физкультминутка
Мишка косолапый, по лесу идёт.
Шишки собирает, песенки поёт.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
4. Изучение нового материала.
(Сообщение учащихся о писателях слайды 7, 8,9, 10, 11, 12)
А) Первичное восприятие
Прежде, чем читать песенки, давайте послушаем, как исполяет их «наш
ВинниПух», артист Евгений Леонов.
(Слушание аудиозаписи песенок ВинниПуха.)
(слайд 13, 14, 15, 16)
Б) Чтение песенок учащимися про себя.
Прочитайте песенки ВинниПуха про себя.
В) Работа над текстом песенок.
Как называет свои песенки ВинниПух? (Шумелки, вопилки)
Какая загадка во второй песенке? Что смешного во второй песенке?
Какую игру слов вы заметили? (УРА – Ужасно Рады)
Почему надо ходить в гости по утрам?
Г) Выразительное чтение песенок.
(Слайд 17)
Д) Чтение авторского текста
Проблемный вопрос
Кто же сочинил песенки ВинниПуха: А.Милн или Б.Заходер? Зачем?
(Слайд 18)
5.
Итог урока.
О каких сказочных человечках мы читали?
Кто вам больше всего понравился? Чем?
Какую сказку вам захотелось прочитать полностью?
выставление оценок за урок
(Слайд 19)
6. Домашнее задание
Выучить любую понравившуюся песенку наизусть.
(Слайд 20)
Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Разработка урока по литературному чтению на тему "А.Милн «Винни-Пух»"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.