Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5 класс)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
математика
5 кл
05.03.2018
Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5  класс)
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цели: Формировать умения выполнять умножение десятичных дробей. Совершенствовать умение при выполнении действия сложения, вычитания и умножения. Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Оборудование урока Доска, мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Умножение десятичных дробей», карточки , физкультминутка, лист самооценки,
Миннегалиева РХ.docx
М­9 Тема урока: Решение задач по теме: «Площадь круга. Площадь кругового сектора» Цель:  повторить   основные   понятия   темы   (длина   окружности,   длина   дуги окружности,   круговой   сектор,   круговой   сегмент,   площадь   круга); совершенствовать   умения   вычислять   длину   окружности   и   площадь   круга; формировать умения самостоятельно создавать алгоритмы деятельности для решения задач ОГЭ.  Оборудование: презентация, проектор, тесты. Ход урока I. Организационный момент.    Тема   нашего   урока   «Площадь   круга. Здравствуйте   ребята!   Площадь кругового сектора». На уроке  мы систематизируем ваши знания по теме и подкорректируем их. Мы продолжаем готовиться к ОГЭ и более детально знакомиться с видами   его заданий, а также продолжаем   развивать   основные   математические   компетенции   ­ работа с числом и ориентация в базовых математических понятиях. II. Проверка домашнего задания. III. Актуализация опорных знаний.  Буквенный диктант (разминка)      1)Правильный четырехугольник (квадрат)   2)Геометрическая фигура, состоящая из всех точек, расположенных на заданном  расстоянии от данной точки (окружность) 3)Инструмент для измерения углов (транспортир) 4)Отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой этой окружности  (радиус) 5) самая низкая оценка для ученика(единица) 6)Многоугольник, у которого семь углов и семь сторон (семиугольник) Из первых букв каждого слова составить термин по теме К  О  Т  Р  Е  С      ­   С  Е   К   Т  О  Р                            одно из ключевых слов нашей темы урока  Проверочный   тест:   число   π ,   длина   окружности,   длина   дуги окружности, площадь круга, площадь кругового сектора, сегмента.  Установите,  истины  или  ложны  следующие  высказывания: а)  Площадь  круга  равна  произведению  квадрата        его  радиуса  на  π. S   2D 2 б)Площадь круга можно вычислить по формуле ,где  D – диаметр  круга          в)  Площадь  круга  радиуса  10  равна  10 π. IV. Решение задач ОГЭ и ЕГЭ. 1.Дано:  R1 = 10,  R2 = 8,число пи округлите до  десятых .Найти  площадь  закрашенной  фигуры. 2. Дано:  R = 5. Найти  площадь  фигуры,  закрашенной  голубым  цветом. №3 Дано:  R1 = 15,  R2 = 6,  R3 = 7. Найти  площадь  закрашенной  фигуры V.Физкультминутка  для глаз. • Не поворачивая головы, обведите взглядом стену класса по периметру  по часовой стрелке, классную доску по периметру против часовой  стрелки, треугольник, изображенный на стенде по часовой стрелке и  равный ему треугольник против часовой стрелки. Поверните голову  налево и посмотрите на линию горизонта, а теперь на кончик своего  носа.  Закройте глаза, сосчитайте до 5. VI.Домашнее задание.  Повторить: п. 109 – 116;   1группа по карточкам,   2 группа по учебнику №1118­1120      VII.Самостоятельная работа( 2 варианта) VIII.Рефлексия. Из представленного ряда исключите лишнее слово. 1.Радиус, хорда, медиана, диаметр, касательная. 2.Круг, сектор, сегмент, трапеция, кольцо. Какие формулы вы использовали для решения задач? Какие задачи для   вас   оказались   самыми   интересными?  В   каких   профессиях   вы можете таких задач(столяр,строитель,швея..) столкнуться решением     с     Домашнее задание для 1 группы: 1). Чтобы сделать выкройку юбки «солнце» для девочки, построили две концентрические окружности, длина одной из них равна длине «окружности талии» 62,8 см. Длина юбки – 60 см. Хватит ли мастеру ткани   размером   1,5м*2м   и   сколько   метров   ленты   нужно   купить, чтобы пришить по нижнему краю юбки?  2). Столяру нужно сделать круглый стол на 6 человек. Каким должен быть диаметр стола, чтобы на каждого из сидящих за столом шести  человек приходилось 80 см по окружности стола (π ~ 3) ? Сколько  нужно купить досок размером 25см*200см для столешницы?

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5 класс)

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5  класс)

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5 класс)

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5  класс)

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5 класс)

Разработка урока по математике " Умножение десятичных дробей"(5  класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018