Разработка урока по математике на тему "Правильные многогранники"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок правильные многогранники.docx
КГБПОУ "Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства" преподаватель А.В. Боенко Технологическая карта урока Тема урока "Правильные многогранники" Цель: знакомство с видами правильных многогранников Задачи: знакомство с правильными многогранниками, их свойствами и особенностями; использование ИКТ технологий и сотовых телефонов для поиска информации. Оборудование: компьютер, проектор, сотовые телефоны с доступом в интернет, презентация "Правильные многогранники" Учебник: Башмаков М.И. Математика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования  Структура урока:  1. организационный момент 2. изучение нового материала 3. первичное закрепление изученного материала 4. проверка знаний 5. подведение итогов Ход урока:  Этапы урока 1. Организационный  момент Деятельность преподавателя Приветствует. Проверяет готовность кабинета и обучающихся к уроку. Знакомит с темой и  целью урока. Деятельность обучающихся Приветствуют. Фиксируют тему урока в тетрадь. 2. Изучение нового  материала Озвучивает высказывание Л.Кэрролла  «Правильных многогранников вызывающе  мало, но этот весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины  различных наук" (слайд 1 ) Предлагает ответить на вопрос: "Чем же так  Отвечают на поставленный  Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  преподавателем и  одногруппниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение  осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной  форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание.КГБПОУ "Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства" преподаватель А.В. Боенко хороши правильные многогранники?" Предлагает записать определение (слайд 2) Знакомит обучающихся с видами правильных  многогранников (слайд 3) Предлагает разбиться на 5 команд (слайд 4). Разъясняет задание командам (слайд 5) Команда "Тетраэдр" отвечает на вопросы  только про тетраэдр. Предлагает группам рассказать о  многогранниках которые изучали. 8. Первичное  закрепление  изученного  материала Предлагает заполнить таблицу (слайд 6) с  последующей проверкой.  Предлагает построить развертки некоторых  правильных многогранников применяя  чертежные инструменты (слайд 7). 9. Проверка знаний Предлагает решить тест по теме "Правильные  многогранники" (слайды 8­12) 10. Подведение  Выставляет оценки за работу на уроке. Задает  вопрос Записывают определение Записывают виды правильных  многогранников Выполняют задание. Коммуникативные: умение  вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении  вопроса. По очереди рассказывают о  многогранниках, дополняя друг  друга. Фиксируют важную  информацию в тетрадь (ответы на вопросы) Заполняют таблицу. Выполняют построения Отвечают на вопросы теста.  Выполняют взаимопроверку  (ответы слайд 13), выставляют  оценки  5 верных ответа ­ "5" 4 верных ответа ­ "4" 3 верных ответа ­ "3" Записывают задание на дом   формирование Познавательные:   формирование интереса к данной теме. Личностные: готовности к самообразованию. Коммуникативные:  уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной   задачи   и   контроль полученного результата. Личностные: позитивной самооценки умение Регулятивные: адекватно самостоятельно анализировать правильность выполнения   действий   и   вносить необходимые коррективы. Регулятивные: оценивание    формированиеКГБПОУ "Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательства" преподаватель А.В. Боенко итогов домашнее задание собственной деятельности на  уроке