Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)
Оценка 4.8

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.01.2018
Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)
Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика) Цель обучения, которую необходимо было достичь на данном уроке следующая -"3.3.1.1 распознавать и называть окружность, круг и их элементы (центр, радиус, диаметр)/различать симметричные и несимметричные плоские фигуры и соотносить их с предметами окружающего мира; )" урок построен согласно обновлённой программе. Урок начинается с повторения материала предшествующего урока. На уроке много практического материала,учащиеся различают симметричные и несимметричные плоские фигуры и соотносить их с предметами окружающего мира.
3г Симметричные и несимметричные плоские фигуры.docx
Тема:  Симметричные и несимметричные  плоские фигуры/ Древние и современные  орнаменты Школа: Чаганская ОСОШ Дата:22.11 Класс: 3г Цель  обучения Предполагаемы й результат  Языковая цель Предшествующ ие знания Планируе мое время 0­3          4­6 Ф.И.О. педагога:Муратова Б.С Количество  присутствующих:  Количество  отсутствующих: 3.3.1.1 распознавать и называть окружность, круг и их элементы  (центр, радиус, диаметр)/различать симметричные и  несимметричные плоские фигуры и соотносить их с предметами  окружающего мира; 3.3.1.2 классифицировать геометрические фигуры; 3.3.2.2   строить   прямоугольник   и   квадрат   (по   данным   сторонам), чертить  окружность  с помощью циркуля. Все учащиеся будут: различать симметричные и несимметричные плоские фигуры и  соотносить их с предметами окружающего мира. Многие учащиеся будут: строить и изготавливать симметричные плоские фигуры. Некоторые учащиеся будут: самостоятельно изготавливать симметричные плоские фигуры. Учащиеся могут: объяснить, что такое симметрия, ось симметрии. Предметная лексика и терминология: Симметрия, ось симметрии. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Какие фигуры называются симметричными? Как изготовить симметричный узор?  Письмо:  Запись решения задач.   Бытовое понятие о симметричных узорах План Запланированная деятельность Ресурсы Мотивация. Педагог организует беседу о том, как в древности казахи  украшали жилища.  – Какие узоры использовали? Актуализация.  Предлагает рассмотреть узоры.  – Из каких фигур они составлены?  – Что можно сказать о радиусах этих окружностей? Практическая работа. Разрезные  фигуры. Учебник,  тетрадь. Презентац ия.  7­11  Найти длину окружности. Постановка цели (проблемная ситуация).  С давних времен казахский народ украшал свои жилища и  одежду различными орнаментами.  – Какие геометрические формы вы узнаете  в орнаментах?  Если разделить эти рисунки пополам, то, что можно  сказать о каждой части? – Знаете ли вы, как называются фигуры, части которых  зеркально одинаковы?   Открытие нового. Практическая работа. Работа в группе.Задание №1. Практическая работа. 12­29 Возьмите приготовленные фигуры.  Сложите пополам.  Какую бы фигуру мы ни взяли, ее половинки при сгибании совпадают.  – Как вы считаете, этим свойством обладают все фигуры?  (да, нет) Не знаем. –   Как вы думаете, а чем мы будем заниматься сегодня на уроке?  (выясним,   все   ли   фигуры   совпадают   при   складывании пополам) –  Верно, а еще мы узнаем, как такие фигуры называются. – Итак, давайте проверим, все ли фигуры при складывании  пополам совпадают. –  Есть фигуры, у которых при складывании пополам части  совпадают, а есть фигуры, у которых части не совпадают. –  Фигуры, которые состоят из двух половин, совпадающих  при складывании, называются симметричными.  – Симметричные фигуры состоят из двух половин, которые  симметричны друг другу относительно прямой. Эту прямую  называют осью симметрии. Первичное закрепление с проговариванием    – практическая работа с комментированием в парах или  группах. Вырежь из бумаги прямоугольник и сложи пополам,а затем  разверни и проведи прямую по сгибу, как на рисунке.этот же прямоугольник теперь сложи пополам,так,чтобы второй сгиб былперпендикулярен первому,а затемразверни и проведи  прямую по второму сгибу. Совпадает ли при сгибании по каждой прямой одна часть  прямоугольника с другой? Если да,то эти две прямые его  осями симметрии. Работа в паре. Ось     симметрии   имеют   не только   геометрические     и цифрыфигуры,но   и   другие объекты. а)   как   проходят   оси симметрии каждой буквы и цифры? Объясни. М В Ш Е О 8 б) – как проходят оси симметрии каждого объекта? Объясни. в) приведи примеры предметов из своего  окружения,которыеимеют ось симметрии. Самостоятельная  работа  Провести оси симметрии каждого объекта. Приложение №1 Итог. Какие фигуры называют симметричными? Конец урока Что такое ось симметрии? Как проводить ось симметрии? Какие симметричные фигуры вы видите вокруг себя? Тетрадь. Являются ли эти фигуры симметричными? Почему?Составь вопросы:  Почему?  Назови ...  Объясни …  Я могу: классифицировать фигуры; найти симметричные фигуры; построить симметричные фигуры; Рефлексия.  На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…; «Я похвалил бы себя за …»; «Особенно мне понравилось …»; «Сегодня мне удалось…» Линейка  успеха.    Приложение №1

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)

Разработка урока по математике на тему: "Симметричные и несимметричные плоские фигуры" (3 класс,математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2018