Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
21.01.2017
Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)
пособие "стрелы"
разработка урока.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ АРХИПОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА РОССОШАНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ   ОБЛАСТИ     УЧИТЕЛЬ  НАЧАЛЬНЫХ  КЛАССОВ                                 ЛИВЕРКО  ЕЛЕНА   НИКОЛАЕВНА С. АРХИПОВКА "ПУТЕШЕСТВИЕ  ПО  СКАЗКЕ"   Тема  урока:  "ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ                        ПО  ТЕМЕ:  «ВНЕТАБЛИЧНОЕ  УМНОЖЕНИЕ                        И  ДЕЛЕНИЕ»" Цели  урока:  ­совершенствовать  устные  и  письменные    вычислительные  навыки,  умение  решать  задачи;                             ­закреплять  знания  таблицы  умножения,                            ­развивать  познавательный  интерес,                            ­воспитывать интерес к математике, умение работать в коллективе. Тип урока: урок­сказка.   Оборудование:  ­ презентация, ­ солнышки – «настроения», ­ 3  дороги  с  примером, ­ задания (для  устного  счёта), ­ корона, ­ 3  стрелы                Ход  урока: 1.ОРГ. МОМЕНТ 2.СООБЩЕНИЕ  ТЕМЫ  УРОКА    Сегодня, ребята я вам расскажу сказку. Сказку добрую, сказку волшебную. Сказку с намеком, добрым людям для урока.  Слайд 1  «ТЕМА  УРОКА»     Итак, в 101 царстве – государстве жила – была царица (в её роли буду я) и было у неё три сына.   Слайд  2  «ВСТУПИТЕЛЬНАЯ  БЕСЕДА»     Пришло время женить сыновей, дала им царица по стреле и сказала: “На чей двор упадет стрела, оттуда и невесту брать будете”     А   стрелы   то   не   простые,   а   с   секретом,   не   каждый   и   выстрелить сможет, но на то они и царевичи. СКОЛЬКО  БУДЕТ  5 ∙ 0? СКОЛЬКО  БУДЕТ  1 ∙ 7? СКОЛЬКО  БУДЕТ  8 : 8? Слайд 3       Итак, упала стрела первого царевича на царский двор второго на купеческий, а третьего царевича взмыла и улетела неведомо куда.       Нечего   делать   третьему   царевичу,   собрался   он   в   путь   – дорожку искать свою стрелу. Долго ли коротко ли шел царевич, но добрался он до трех дорог (картинка  на  доске)  и задумался, по  какой  идти.   Давайте,   ребята   поможем   нашему   царевичу   найти   верную дорогу. А  для  этого  продолжим  работу  над  устным  счётом (на  доске)                                      х ∙ 8 = 72                                     45 : у = 9  У  Димы  было  4  машинки. Ему   подарили  ещё  2  машинки. Сколько машинок  стало  у  Димы? 67 32 15 92 6 ∙ 3 18 : 2 42 : 7 5 ∙ 4 3.УСТНЫЙ  СЧЁТ    Сравните:  2 дм 8 см и  82 см? (2 дм  8 см < 82 см). По  какой дороге  пойдёт  царевич?  (По  правой) (Возле   слова   «меньше»   находится   задание – вычислите   устно; «равно» ­ решить   уравнения;   «больше» ­ разложите   числа   на разрядные     слагаемые.     Дети     выбирают     задание     по     правой стороне) 4.РАБОТА  ПО  ТЕМЕ Слайд  4  «ЛЕС»       Помогли   определить   добрые   люди   дорогу,   и   зашагал   он дальше. А дорога привела его в лес. Устал   царевич и   решил отдохнуть.  И  мы  отдохнём. 5. ФИЗМИНУТКА Вот по сказке мы гуляли. И, конечно же, устали. Мы немного отдохнём, Дальше в сказку мы пойдём. Высоко поднимем руки. Будем жить всегда без скуки. Повернёмся вправо, влево. Вновь работать будем смело.                        Деревья в  лесу высокие, верхушек не видно. Темно  кругом. Потихоньку идет царевич, по шажку, по два.   Дальше   идет царевич, оглядывается, жутко ему. Вдруг откуда не возьмись чудовище   невиданное выкатывается.  (слайд   5     «ЧУДОВИЩЕ НЕВИДАННОЕ»)  Идет по лесу, и все вокруг стонет.       Посмотрите     внимательно,     чудовище     предлагает     нам выполнить  задание.  Откройте  учебник  на  стр. 23 №11  (задачу с первым   вопросом   решает   у   доски   ученик,   вторую – один ученик  за  доской,  а  все  самостоятельно)                         Маша – 9  слов                         Слава – 27  слов                         27 : 9 = 3 (р)                         Ответ:  в  3  раза  больше  слов  составил  Слава. во  ?  раз  б.                         Маша – 9  слов                         Слава – 27  слов                         27 – 9 = 18 (с)                         Ответ:  на  18  слов  у  Славы  слов  больше. на  ?  б.    Выполнили  задание  чудовища,  и  оно  исчезло.    Вот вышел наш царевич из  леса, а  впереди перед ним болото, посреди  которого лягушка сидит и стрелу его держит (слайд 6 «ЦАРЕВНА     ЛЯГУШКА»).  Чтобы добраться до неё, по кочкам идти  надо.  А  кочки  у  нас  волшебные,  с  заданием.  (слайд 7) стр.16, №5   стр. 37,  №6 стр.37,  №6  стр.16, №4 (самостоятельно  в  тетради  по  вариантам:  верхняя  строчка – 1 вариант,  нижняя  строчка – 2  вариант)      Добрался   царевич   до   лягушки,   взял   её   и   отправился домой. Вернулся он домой  печальный: ведь  братья  его  нашли свои  половинки,  а  у  него  невестой  оказалась  лягушка.     Подумал царевич, как  же  я  буду  с  ней  жить? Лучше  я попробую  её  расколдовать.  А  вы,  ребята, поможете  ему? «Задача  на  смекалку» Гена  и  Чебурашка  пошли  в  лес  по  грибы.  Гена  нашёл  8 грибов,   а   Чебурашка   в   2   раза   больше.   Сколько   всего хороших грибов  они   насобирали,  если  половина  всех  грибов червивые? Выполнил  задание  и с победой вернулся, наш царевич  домой. А   дома   встретила   его   прекрасная   царевна,   увидел   её   Иван   ­ царевич   и   влюбился.   И   стали   они   жить   поживать,   да   добра наживать.  Слайд  8  «ПРЕКРАСНАЯ  ЦАРЕВНА»  6.ПОДВЕДЕНИЕ  ИТОГА      Ребята,   вам   понравилась   сказка?   Какое   у   вас   сейчас настроение?  (Дети  показывают  картинку  «с  настроением»).       Что     мы     с     вами     повторили     на     уроке     математики? (вспомнили  приёмы  решения задач,   сравнение  чисел,  особые случаи  умножения  и  деления,  деление  двузначных  чисел  на однозначное)    Спасибо  вам,  ребята!  Вы  очень  помогли  Иван – царевичу  и мне!  А  во  дворе  пир  горой.  И  нам  есть  угощение.

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)

Разработка урока по математике на тему "Закрепление внетабличного умножения и деления" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017