Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ
Оценка 4.8

Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ

Оценка 4.8
Интерактивная доска +1
docx
математика
2 кл
05.06.2017
Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ
В материале представлена конспект урока, презентация и справочные материалы к уроку математике "Углы многоугольника" 2 класс по программе ПНШ ("Математика" А.Л. Чекин). Урок позволяет провести исследования, оформить их в виде таблицы, сделать вывод. На основе практической работы дети самостоятельно делают выводы, сравнивают с определением в учебнике.
Углы многоугольника.docx
1. Вступление Сядем тихо. Очень дружно Это  в  школе  очень  нужно Не  болтать  и  не  лениться Мы  пришли  сюда … ( учиться) 2. Начнём  мы  урок  с  игры. Я  буду  называть  определения  геометрических  фигур. Если  вы  их  узнаете,  то  выходите  к  доске. 1) Моя  любимая  фигура  самая  маленькая  из  геометрических. (точка) 2) Моя  любимая  фигура  состоит  из  бесчисленного  множества  точек  расположенных  на  одной  линии  и  не  имеющая  ни  начала, ни  конца.  (Прямая) 3) Следующая  любимая  фигура  ­ это часть прямой, ограниченная  с  двух   сторон ( отрезок) 4) Моя  любимая  фигура – это фигура, у  которой  4 стороны. (квадрат, ромб,  прямоугольник) 5) Моя  любимая  фигура  образована  двумя  лучами  с  общим  началом  в   одной  точке (луч) 6) Точка, из  которой  выходят  стороны  угла (вершина) ­ Как  вы  думаете, о  чём  сегодня  будем  говорить  на  уроке? Давайте  проверим, откройте учебник  на  стр. 69. Тема урока «Углы  многоугольника» 3. Найдите  лишнюю  фигуру Почему лишняя? Как  она называется? Почему? 4. Откройте  тетради, начертите  треугольник. К  доске  пойдёт __________  .  Закрасьте  внутреннюю область розовым цветом. Покажи  вершины. Выбери   любую  вершину  треугольника  и  проведи  из  неё  два луча  так, чтобы   стороны  треугольника  лежали  на  этих  лучах.  Посмотри, как  Маша   выполнила  это  задание. Как  называется  этот  угол? Отметьте  угол на чертеже. Покажите  вершину   этого  угла. Как  расположены стороны  этого  угла? Давайте построим другой  угол. Отметьте  его  дугой. Следующий  угол  постройте  сами.  Сколько  всего  углов  в  треугольнике? 5. Возьмите  лист белой  бумаги. Выполним  № 2 на стр. 69. Прочитайте  задание. Сколько всего  углов в  пятиугольнике? 6. Найдите  закономерность 7. Рассмотрите  рисунок. Назовите  каждую  фигуру. ( №3 стр. 70) 8. Давайте сравним  количество улов и название  фигуры на  других примерах. Сделаем  это  в  группе. Вспомните  правила  работы  в  группе. На  столе лежит  конверт. Вы  найдёте  в  нём  задание. На  его  выполнение  у   вас  есть  10 минут.  Каждая группа  рассказывает  о  своей  фигуре и заполняет  таблицу. Как  связаны  между  собой  число  углов и число  сторон  одного  и  того же  многоугольника? Как  же  получились названия: «пятиугольник», «треугольник»,  «шестиугольник»,  «многоугольник». Можно ли пятиугольник назвать пятисторонником?  9. Работа в тетради № 1 стр. 29 10. Давайте обобщим полученные знания на  уроке  с  помощью сиквейна. Я  составила  сиквейн. Но  компьютер всё  перепутал. Проверьте текст, возьмите   листочки  и запишите  исправленный  сиквейн.  11. Как  вам  работалось  в  группе. Все  ли  работали  дружно? вершина сторона угол Фигура Четырёхугольник Шестиугольник Семиугольник Восьмиугольник

Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ

Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ

Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ

Разработка урока по математике по теме "Углы многоугольника" 2 класс ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017