Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.01.2017
Цели урока:
1. На основе определения закономерности, составлении и записи равенств закрепить таблицу состава чисел 17 и 18. Закреплять знания математических записей и уметь их группировать. Развивать умение видеть геометрические фигуры. Формирование вычислительного навыка.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассниковЦели урока:
1. На основе определения закономерности, составлении и записи равенств закрепить таблицу состава чисел 17 и 18. Закреплять знания математических записей и уметь их группировать. Развивать умение видеть геометрические фигуры. Формирование вычислительного навыка.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тасырова А.А.docx
Математика
Дата «___»________ 20__г
Класс 2«__»
Тема урока: Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20. Новый вид задач: в третьем
столько, сколько в 1 и 2 вместе.
Цели урока:
1. На основе определения закономерности, составлении и записи равенств закрепить
таблицу состава чисел 17 и 18. Закреплять знания математических записей и уметь их
группировать. Развивать умение видеть геометрические фигуры. Формирование
вычислительного навыка.
2. Закреплять мышление, речь, внимание.
3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение
оценивать себя и одноклассников
Этапы и структура урока.
1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
– Нука проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ли на месте
Все ли в порядке
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь отметку “5”.
2 Актуализация знаний
1. 10, 12, 14, 16, 18 ........ По какому правилу записан данный ряд чисел? Продолжите данный
ряд.
2. 17, 21, 13, 25. Перепишите числа в порядке возрастания. Вставьте недостающие числа так,
чтобы каждое следующее число было на 2 единицы больше предыдущего.
3. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9. Какие числа нужно зачеркнуть в записанном ряду, чтобы каждое
следующее число было на 2 единицы больше предыдущего?
5+4 5+3
3+5 7+0
4+5 9+1
6+1 0+7
Укажите примеры, в которых суммы одинаков
Математический диктант.
«Увеличьте названное число на 2, 3, 4, 5». Учитель называет числа: 5, 6, 7, 8, 9. «Уменьшите
каждое названное число на 2, 3, 4, 5». Учитель называет числа: 15, 14, 13, 12, 11.
№ 1 – составление равенств
3
Составление таблицы
№ 2
Заполним таблицу сложения Можно использовать таблицу из справочных материалов для 12 классов. Выработайте
правило «как пользоваться таблицей, если надо найти случай сложения, случай вычитания.
Проанализируйте, как составлены эти таблицы. Возможен вариант, когда вся таблица не
дается детям в готовом виде. Пусть они дополнят, составят ее сами. В таком случае мы
реализуем технологию деятельностного метода обучения.
Решение задач по краткой записи.
Посмотрите на краткую запись и составьте задачу.
4
? кн.
Достал осталось
8 кн 2 кн
Что известно в задаче? Как узнать сколько было?
№ 4
Что обозначают слова «столько, сколько в первый и второй вместе». Схема задач, построенная
в виде отрезков, позволит увидеть в новом типе задач знакомую детям задачу на нахождение
суммы.
5 Первичное закрепление
№ 5
Динамическая пауза
«Физкультпривет!» (Дети произносят: «Физкульт привет!»)
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкультпривет!
Самостоятельная работа.
№ 6
6.
Динамическая пауза.
Буратино потянулся. Раз – нагнулся. Два – нагнулся.
Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.
Упражнения
1. И.п.: сидя за партой, руки к плечам. 1 локти вверх; 2 – и.п. Выполнить 24 раза.
2. И.п.: о.с. 1 – наклон к левой, коснуться пальцами пола; 2 – и.п.; 3 – то же к правой; 4
– и.п. 24 раза.
3. И.п.: о.с. 1 – руки в стороны; 2 – и.п. 23 раза.
4. И.п.: о.с. 1 – встать на носки, руки вверх, посмотреть на пальцы – вдох; 2 – и.п. –
выдох. 23 раза.
7 Повторение
8
Рефлексия – Вам понравился урок?
– Чему вы сегодня научились на уроке?
– В своих тетрадях нарисуйте личико, которое отобразит ваше настроение. Если хорошее – то
личико смеется, если плохое, то оно плачет
Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.