Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Оценка 4.9

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.01.2017
Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Цели урока: 1. На основе определения закономерности, составлении и записи равенств закрепить таблицу состава чисел 17 и 18. Закреплять знания математических записей и уметь их группировать. Развивать умение видеть геометрические фигуры. Формирование вычислительного навыка. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассниковЦели урока: 1. На основе определения закономерности, составлении и записи равенств закрепить таблицу состава чисел 17 и 18. Закреплять знания математических записей и уметь их группировать. Развивать умение видеть геометрические фигуры. Формирование вычислительного навыка. 2. Закреплять мышление, речь, внимание. 3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников
Тасырова А.А.docx
Математика  Дата «___»________ 20__г                                                                                        Класс 2­«__» Тема урока: Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20. Новый вид задач: в третьем  столько, сколько в 1 и 2 вместе. Цели  урока:  1. На основе определения закономерности, составлении и записи равенств закрепить  таблицу состава чисел 17 и 18. Закреплять знания математических записей и уметь их  группировать. Развивать умение видеть  геометрические фигуры. Формирование  вычислительного навыка. 2. Закреплять мышление, речь, внимание.  3. Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение  оценивать себя и одноклассников Этапы  и структура урока. 1 Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация. Долгожданный дан звонок, Начинается урок! – Ну­ка проверь, дружок,  Ты готов начать урок? Все ли на месте Все ли в порядке Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь отметку “5”. 2 Актуализация знаний 1. 10, 12, 14, 16, 18 ........ По какому правилу записан данный ряд чисел? Продолжите данный ряд. 2. 17, 21, 13, 25. Перепишите числа в порядке возрастания. Вставьте недостающие числа так, чтобы каждое следующее число было на 2 единицы больше предыдущего. 3.   1,   3,   4,   5,   7,   8,   9.   Какие   числа   нужно   зачеркнуть   в   записанном   ряду,   чтобы   каждое следующее число было на 2 единицы больше предыдущего? 5+4     5+3 3+5    7+0 4+5     9+1 6+1    0+7 Укажите примеры, в которых суммы одинаков Математический диктант. «Увеличьте названное число на 2, 3, 4, 5». Учитель называет числа: 5, 6, 7, 8, 9. «Уменьшите каждое названное число на 2, 3, 4, 5». Учитель называет числа: 15, 14, 13, 12, 11. № 1 – составление равенств 3 Составление таблицы № 2  Заполним таблицу сложения Можно использовать таблицу из справочных материалов для 1­2 классов. Выработайте  правило «как пользоваться таблицей, если надо найти случай сложения, случай вычитания.  Проанализируйте, как составлены эти таблицы. Возможен вариант, когда вся таблица не  дается детям в готовом виде. Пусть они дополнят, составят ее сами. В таком случае мы  реализуем технологию деятельностного метода обучения. Решение задач по краткой записи. Посмотрите на краткую запись и составьте задачу. 4                                  ? кн. Достал          осталось                 8 кн                  2 кн Что известно в задаче? Как узнать сколько было?  № 4 Что обозначают слова «столько, сколько в первый и второй вместе». Схема задач, построенная в виде отрезков, позволит увидеть в новом типе задач знакомую детям задачу на нахождение  суммы. 5 Первичное закрепление № 5 Динамическая пауза «Физкульт­привет!» (Дети произносят: «Физкульт­ привет!»)  На болоте две подружки, две зеленые лягушки  Утром рано умывались, полотенцем растирались,  Ножками топали, ручками хлопали,  Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.  Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт­привет!   Самостоятельная работа. № 6  6. Динамическая пауза. Буратино потянулся. Раз – нагнулся. Два – нагнулся.  Руки в стороны развел, ключик, видно, не нашел.  Чтобы ключик нам достать, нужно на носочки встать.  Упражнения  1.              И.п.: сидя за партой, руки к плечам. 1 ­ локти вверх; 2 – и.п. Выполнить 2­4 раза.  2.              И.п.: о.с. 1 – наклон к левой, коснуться пальцами пола; 2 – и.п.; 3 – то же к правой; 4  – и.п. 2­4 раза.  3.              И.п.: о.с. 1 – руки в стороны; 2 – и.п. 2­3 раза.  4.              И.п.: о.с. 1 – встать на носки, руки вверх, посмотреть на пальцы – вдох; 2 – и.п. –  выдох. 2­3­ раза.  7 Повторение 8 Рефлексия – Вам понравился урок? – Чему вы сегодня научились на уроке? – В своих тетрадях нарисуйте личико, которое отобразит ваше настроение. Если хорошее – то личико смеется, если плохое, то оно плачет

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."

Разработка урока по Математике: "Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017