Разработка урока по математике "Треугольники" (3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Титульник.docx
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова» (ХГУ им. Н. Ф. Катанова) Колледж педагогического образования, информатики и права 44.02.02  Преподавание в начальных классах Треугольники Абакан, 2017 Студент: Иванова Екатерина АлександровнаПредмет: математика Класс:3  Тема: «Треугольники» Тип урока: изучение нового материала Цель: повторить с детьми понятие «треугольник», рассмотреть виды треугольников: равносторонние, разносторонние, равнобедренные. Личностные УУД: положительное отношение к урокам математики; формирование математической компетентности.  Предметные УУД: распознавать изученные геометрические фигуры (треугольник); измерять длину заданного отрезка (в сантиметрах);  вычислять  значение числового выражения в 2­3 действия рациональными способами Метапредметные УУД   Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности; учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала;  проверять результаты вычислений; адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки; оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности;   Познавательные  анализировать условие задачи; сравнивать и классифицировать изображенные предметы и геометрические фигуры по заданным  критериям;  понимать информацию, представленную в виде текста, схемы, таблицы; мысленно делить геометрическую фигуру на части.  Коммуникативные  задавать вопросы с целью получения нужной информации; организовывать взаимопроверку выполненной работы;   высказывать свое мнение при обсуждении задания; умение с достаточной полнотой и точностью высказывать свои мысли Оборудование: учебник, картинки с изображением миньонов, лаборатории и пляжа, карточки для рефлексии, треугольники разных цветов. Оформление доски:  20 апреля Структура урока: 1. Орг. момент (2 мин) 2. Устный счёт (6 мин) 3. Актуализация знаний (4 мин) 4. Целеполагание (2 мин) 5. Решение задач (20 мин) 6. Физминутка(1 мин) 7. Итог(3 мин) 8. Рефлексия (2 мин)