Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней
Оценка 4.7

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
3 кл
25.03.2019
Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней
Технологическая карта урока музыки для 3 класса.3 четверть.Тема:"Музыкальный язык хора.Связь с народной песней.".Цель: - Развитие у учащихся интереса к хоровому пению в процессе пения. Дальнейшее формирование у учащихся вокально-хоровых умений и навыков. Воспитание интереса к хоровой музыке. Планируемые результаты: Личностные: У учащихся будет сформировано: -положительное отношение к урокам музыки Предметные: Учащиеся получат возможность научится: - различать виды хоров (детский,народного, академического, церковного) - слышать в музыке и рассказывать о музыкальных образах природы, человека, разных стран и народов, разных времён — прошлого, настоящего и будущего; о возможности музыки раскрывать и преображать духовный мир человека; Метапредметные: Регулятивные: Учащиеся научатся: -понимать цель выполняемых действий; -выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам; Познавательные Учащиеся научатся: - характеризовать музыкальные произведения, персонажей музыкальных произведений; Коммуникативные Учащиеся научатся: - рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о композиторах; - выражать эмоционально - ценностное отношение к прослушанным музыкальным произведениям; - высказывать собственное оценочное суждение о музыкальных образах людей и сказочных персонажей;
конспект открытого.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 58 ГОРОДА МАКЕЕВКИ» Тема: Музыкальный язык хора, связь с народной песней. (3 класс, III четверть) Урок разработала: учитель начальных классов Гринзовская Ольга Викторовна Макееевка 2019г. Разработка открытого урока по музыке 3 класс 3 четверть Тема: Музыкальный язык хора, связь с народной песней. Цель: ­ Развитие у учащихся интереса к хоровому пению в процессе пения. Дальнейшее  формирование у учащихся вокально­хоровых умений и навыков. Воспитание интереса к  хоровой музыке. Планируемые результаты: Личностные: У учащихся будет сформировано: ­положительное отношение к урокам музыки  Предметные: Учащиеся получат возможность научится: ­ различать виды хоров (детский,народного, академического, церковного) ­ слышать в музыке и рассказывать о музыкальных образах природы, человека, разных стран  и  народов,  разных  времён   —  прошлого,   настоящего   и  будущего;  о  возможности музыки раскрывать и преображать духовный мир человека; Метапредметные: Регулятивные: Учащиеся научатся: ­понимать цель выполняемых действий; ­выполнять   музыкально   ­   творческие   задания   по   инструкции   учителя,   по   заданным правилам; Познавательные Учащиеся научатся: ­ характеризовать музыкальные произведения, персонажей музыкальных произведений; Коммуникативные Учащиеся научатся: ­ рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о композиторах; ­  выражать   эмоционально   ­   ценностное   отношение   к   прослушанным   музыкальным произведениям; ­ высказывать собственное оценочное суждение о музыкальных образах людей и сказочных персонажей; План урока 1. Организационно ­ мотивационный этап Приветствие песенное Целеполагание Видео­нарезка «Виды хоров» 2. Деятельностно–операционный этап       ­ Хоровое пение          Непоседы «Мама»       ­ Слушание музыки ­ Музыкально – ритмические движения            Опера Н.А.Римского­ Корсакова «Снегурочка», хор «Масленица»       ­ Творчество            Видео «На севере диком»  мужской академический хор                       3. Оценочно ­рефлексивный этап № Разделы Ход урока Деятельность учителя Деятельность  учащихся Анализ. Организационно­мотивационный этап I. Мотивация Целеполагание Распевка­приветствие  «Здравствуйте, дети» Распевка «До­До» Распевка «До­дом» ­­Сейчас мы с вами разгадаем  кроссворд и вы должны  определить какая у нас  сегодня тема урока. Кроссворд «Хор» 1.У розы приятный запах 2.В театре играет  симфонический оркестр 3.Человек, управляющий  оркестром дирижер ­Как вы думаете какая же у  нас тема урока? (хоровое  пение, связь с народным  исполнением) Посмотрите отрывок и  скажите, почему мы его  используем при изучении темы урока? ­Почему вы смотрели именно  этот отрывок? Дети стоя  приветствуют  учителя. Ответы детей (просмотр видео  мультфильма) II. Деятельностно­операционный этап Исполнение  песни Ответы детей Записывают в  тетрадях Слушание  отрывка  Ответы детей 1. Хоровое пение Повторение домашнего  задания ­Сейчас мы с вами споем  песню, которую доучивали  дома: «Почему медведь зимой  не спит». Как мы исполняли это  произведение? Давайте вместе дадим  определение понятию «хор».  Хор­ коллектив певцов  исполняющий одно  произведение. Итак, какие же бывают хоры.  *женский *мужской *детский *народный *смешанный 2. Слушание  музыки Народный хор­поющие в  народной манере. Жанровыми  признаками русских народных  хоров являются: опора на  местную или областную  традицию бытового народного  пения;     Записывают  в тетерадях. ­Какие бывают хоры? ­запишите в тетради типы  хоров.   Сейчас мы с вами прослушаем  Отрывок из оперы  «Снегурочка» Н.А.Римского­ Корсакова «Масленица» ­Как исполняют этот отрывок? ­Какой тип хора вы  наблюдали? ­Какой эмоциональный окрас  имеет эта музыка? ­Что больше всего  впечатлило? ­Что такое Масленица? ­Кто исполняет в жизни такие  песни? (народ) Как называется исполнение 3. Интегративное задание 4 Творчество 5. Разучивание  нового  произведения песни народом? ­Сейчас мы с вами  перенесемся на 2 месяца назад на урок литературного чтения  и вспомним стихотворение  известного русского поэта об  одинокой грустной красавице. (ученица читает наизусть  стихотворение) «На севере диком стоит  одиноко на голой вершине  сосна» ­кто автор этого  стихотворения? ­какие эмоции вызывает у вас? ­почему? Давайте послушаем, как наш  композитор положил на эти  слова свою музыку. Что из  этого вышло? ­Кто исполняет произ­е? Какое настроение музыки? ­каков характер мелодии? ­В чем контраст действия и  музыки?  Давайте выстроим  ассоциативную цепочку ­Римский­Корсаков ­Лермонтов ­сосна­пальма­холод­жара­ медленно­мужской хор. Давайте запишем в  тетрадях. Приближается большой очень  важный праздник. Какой?  К этому празднику мы  подготовим с вами подарок  для наших мам песню  Ю.Энтина Мама. Учитель раздает тексты песни. Послушайте, как надо  исполнять эту песню. III. Оценочно­рефлексивный этап Рефлексия Ребята, кто запомнил сколько  всего существует видов хоров  и что это за хоры? ­Какую песню мы с вами  сегодня разучивали? Слушание  стихотворения Ответы детей Дети слушают,  анализируют. Выстраивают  ассоциативный ряд Записывают в  тетрадях Дети  разучивают  текст песни Синтез  полученных  знаний

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней

Разработка урока по музыке на тему "Музыкальный язык хора.Связь с народной песней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019