Тема: Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс.
Цели:
образовательная: сформировать представление учащихся о принципах и стадиях
гражданского процесса, приводить примеры процессуальных действий участников
гражданского процесса в период рассмотрения дела;
развивающая: развитие умения характеризовать принципы и стадии гражданского
процесса; совершенствование умений работать с источниками: извлекать информацию,
анализировать, критически их сопоставлять;
воспитательная: создать условия для формирования гражданско – правовой
активности, ответственности, правосознания
время
3 мин
элемент
пэу
содержание
Здравствуйте ,садитесь. Д.З мы проверим в ходе урока.
Перед вами на слайде иллюстрация библейской притчи «Суд
Соломона»,прочтите текст притчи и ответьте на вопрос: Может ли
современный судья вершить суд такими методами?
А как может?(существует законный порядок действий суда)
Как выдумайте ,о чем мы сегодня будем говорить?
3 мин
тема
Цель
задачи
Записываем тему урока
При изучении темы чему мы должны:
1)научиться отличать гражданский процесс и арбитражный процесс
2)определять действия всех участников гражданского процесса и
приводить примеры процессуальных действий участников
судебного процесса
3)применять на практике полученные знания
Цель1
Суть
работы
на 1
этапе
Итог 1
элп
Суть
работы
на 2
этапе
Итог 2
Давайте дадим определение гражданского и арбитражного
процесса, выделим специфику арбитражного суда.
Задание: откройте учебник на стр288,295. , выполните задание
проверяем:
гражданский процессэто
арбитражный процессэто
специфика арбитражного процесса в то,то
Какие выводы мы сделали?
дали определение, раскрыли специфику арбитражного суда
переходим ко второму вопросу
Вам было дано д.з которое поможет ответить на вопрос урока
вами была проведена работа по определению обязанностей в
группе
на выступление группе дается 3 минуты слайд
В итоге мы пришли к выводам слайд
3 мин
9
1+2 мин
5 мин
элп
Цель3
Суть
работы
на 3
этапе
3мин
Итог3
Вывод
3+2мин МП
у вас на парте лежат карточки с критериями самооценки, оцените
свою работу в группе, оценку поставьте в тетради
спросить 12 о оценках
обратимся к заданиям
использовать полученные знания при выполнении заданий
Сейчас проверим знания, у вас на парте , у каждого лежит
карточка с заданиями и критериями оценивания
Выполните, проверяем вместе
оцените, оценку поставьте в листок
спрашиваю 12 учеников, остальные листы сдают
Сформулируйте к каким выводам мы пришли, исходя из задач
урока
гражданский и арбитражный процесс это деятельность суда
действия всех участников гражданского и арбитражного процесса
определены Конституцией РФ,ГПК РФ
Сообщение д.з
Остаётся время выставить оценки в журнал
Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс
Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.