Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс
Оценка 5

Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
обществознание
11 кл
24.09.2019
Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс
методическая разработка урока.docx
Тема: Процессуальное право: гражданский и арбитражный процесс. Цели: образовательная: сформировать представление учащихся о принципах и стадиях  гражданского процесса, приводить примеры процессуальных действий участников  гражданского процесса в период рассмотрения дела; развивающая: развитие умения характеризовать принципы и стадии гражданского  процесса; совершенствование умений работать с источниками: извлекать информацию,  анализировать, критически их сопоставлять; воспитательная: создать условия для формирования гражданско – правовой  активности, ответственности, правосознания время 3 мин элемент пэу содержание Здравствуйте ,садитесь. Д.З мы проверим в ходе урока. ­Перед  вами на слайде иллюстрация библейской притчи «Суд  Соломона»,прочтите текст притчи и ответьте на вопрос: Может ли  современный судья вершить суд такими методами? ­А как может?(существует законный порядок действий суда) ­Как выдумайте ,о чем мы сегодня будем говорить? 3 мин тема Цель задачи Записываем тему урока ­При изучении темы  чему мы должны:  1)научиться отличать гражданский процесс и арбитражный процесс 2)определять действия всех участников гражданского процесса и  приводить примеры процессуальных действий участников  судебного процесса 3)применять на практике полученные знания Цель1 Суть  работы  на 1  этапе Итог 1 элп Суть  работы  на 2  этапе Итог 2 Давайте дадим определение гражданского и арбитражного  процесса, выделим специфику арбитражного суда. Задание: откройте учебник на стр288,295. , выполните задание ­проверяем: ­гражданский процесс­это ­арбитражный процесс­это ­специфика арбитражного процесса в то,то  Какие выводы мы сделали? ­дали определение, раскрыли специфику арбитражного суда ­переходим ко второму вопросу ­Вам было дано д.з которое поможет ответить на вопрос урока ­вами была проведена работа по определению обязанностей в  группе ­ на выступление группе дается 3 минуты­ слайд В итоге мы пришли к выводам­ слайд 3 мин 9 1+2 мин 5 мин элп Цель3 Суть  работы  на 3  этапе 3мин Итог3 Вывод 3+2мин МП ­у вас на парте лежат карточки с критериями самооценки, оцените  свою работу в группе, оценку поставьте в тетради ­ спросить 1­2 о оценках ­обратимся к заданиям использовать полученные знания при выполнении заданий  ­Сейчас проверим знания, у вас на парте , у каждого лежит  карточка с заданиями и критериями оценивания ­ Выполните, проверяем вместе   ­оцените, оценку поставьте в листок­ ­спрашиваю 1­2 учеников, остальные листы сдают Сформулируйте к каким выводам мы пришли, исходя из задач  урока ­гражданский и арбитражный процесс это деятельность суда ­действия всех участников гражданского и арбитражного процесса  определены Конституцией РФ,ГПК РФ Сообщение д.з Остаётся время выставить оценки в журнал

Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс

Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс

Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс

Разработка урока по обществознанию на тему "Процессуальное право:гражданский и арбитражный процессы" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019