Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]
Оценка 4.8

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
10.11.2018
Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]
На данном уроке были применены разные виды работ: парная работа, индивидуальная работа, работа в группах, фронтальная работа. Был использован раздаточный материал. Дети на уроке научились распознавать букву Фф, делать слого- звуковой анализ, читать слова с буквой ф. Учились оценивать свою работу и работу своих одноклассников.
Корхова В.В урок.docx
Урок по обучению грамоте 1 класс Учитель Корхова В.В. КГУ «Горьковская школа»  Сквозная  тема: Традиции и фольклор Дата:  ФИО учителя: Корхова В.В. Класс: 1 «__Б__» класс. Количество присутствующих: 11                         отсутствующих:нет Тема урока: Звуки [ф], [ф']. Буква Ф ф Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 1.1.4.1 Прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные;  согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений. 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.  1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их  соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать  звуки сильных позиций буквами на письме. Развитие  навыков: Критерии  успеха Привитие  ценностей  1.4 Прогнозирование событий.  1.9 Ориентирование в звуковой форме слова.  2.1 Использование видов чтения.  2.9 Ориентирование в графической форме слов • Соблюдение каллиграфических и графических норм. • Соблюдение орфографических норм. Все учащиеся смогут: Формировать навык плавного слогового чтения с постепенным  переходом на чтение целыми словами. Писать букву ф; давать характеристику звуку. Большинство учащихся смогут: Читать слова, предложения и короткие тексты. Выполнять слого­ звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф'] Некоторые учащиеся смогут: Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в  соответствии со знаками препинания. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. Межпредметн ые  Связи Навыки  использования ИКТ  Предваритель ные  Знания • Взаимосвязь с предметами:  познание • самопознание • казахский язык • английский язык На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.  Слово, слоги, ударение, схема предложения, гласные и согласные  звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие,  согласные звонкие и глухие, звуковые схемы, буквы: а, у, и, о, ы, м,  н, т, л, с, р, ш, к, п, б, г, д, з, ж, е, е, в, й, ь, э, я, ю, х, ц, ч, щ. Ход урока Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1. Создание положительного эмоционального настроя. Проверь дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки. Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. «Горячий стул» 1. И чего состоят предложения?    2.Из чего состоят слова?        3.Из чего состоят слоги?             4.Какие бывают звуки?          5.Дай характеристику согласным звукам.   6.Дай характеристику гласным звукам.    3.  На доске  картинки, на которых изображены предметы с буквой ф. ( фрукты, филин, жираф, туфли, фасоль,  портфель). Назовите предметы, изображенные на картинках. Какой новый звук повторяется в словах? Что мы будем изучать сегодня? Какая тема урока?(ответы  детей) Тема урока: Звук [ф] и буква Ф. Как вы думаете, чему мы должны научиться сегодня на  уроке? (ответы детей) Картинки : фасоль,  фрукты,  филин,  портфель, жираф,  туфли. Середина  урока   Фасоль 4. Чтение слогов. Фа, фя, фы, фи, фе, фё, фо, фю, фу. 5. Чтение слов: фасоль, портфель, фрукты, туфли, жираф,  филин. 6. Составим кластер, дадим характеристику звуку [Ф]                                      Звук [ф] Согласный, глухой, твёрдый или мягкий, парный. Делается вывод, что буква ф может обозначать звуки [ф] ­  твердый согласный звук, [ф᾽] ­ мягкий согласный звук.  Звуки [ф], [ф᾽] ­ глухие согласные звуки. 7.   Работа   в   парах.   Сделать   схему   слова. (взаимооценивание)   Дети должны показать  букву ф. Для этого нужно встать и поставить руки на пояс. Буква Ф надула щеки,  Нос задрала, руки ­ в боки!  Ничего себе! Однако!  Эта Буква ­ задавака!  8. Работа в прописи. ­ А сейчас, ребята, рассмотрим, из каких элементов состоит строчная буква. (Учитель показывает видео, дети прописывают в воздухе.) Написание строчной буквы.  9. Работа в группе.  Проводится игра «Корзина идей».     Дети  составляют из слогов слова, ставят ударение. По  завершению работы каждая группа у доски презентует свою работу.   10. Пальчиковая гимнастика. Мы со звуком [ Ф] играем, (сжимают и разжимают  одновременно пальцы обеих рук в кулачок) И слова мы называем: фотограф, Фермер, филателист, (загибают пальчики на обеих руках  одновременно, начиная с большого)  Фокусник, футболист. 11. Чтение текста с буквой Ф        Футбол Как   и   многие   мальчишки,   я   люблю   заниматься   спортом. Каждый   лень   я   выхожу   на   улицу   и   играю   с   друзьями   в футбол.   Мы   –   футболисты.   Для   этой   игры   нужен футбольный   мяч.   Цель   игры   –   забить   мяч   в   ворота противника. В футболе есть свои правила. За соблюдением правил следит судья. Слоги слова кластер листочки, цветные карандаш и видео пропись корзинки, листы   А4, клей Листочки с текстом Картинка Футбол английское слово от фоот (нога) до балл (мяч) – фоотбалл(football) ножной мяч На казахском – футбол На русском – футбол На английском – football 12. Работа с текстом. О чем этот текст? Что еще вы знаете об этой игре?(ответы детей)  Найдите  в тексте и подчеркните слова буквой Ф.  Итог урока. Что нового узнали? Над чем работали? (ответы детей) «Футбол» Карточки со словами Рефлексивное оценивание.   Оцените  свою работу на уроке « Светофор» Зеленый ­ я молодец, был активным на уроке, у меня все  получилось, я все понял.  Желтый ­ я могу работать лучше. У меня не все получалось  на уроке. Красный ­ мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь. Поблагодарите друг друга за работу. Макет светофора , стикеры Конец урока

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]

Разработка урока по обучению грамоте " Буква Ф и звук [ф]
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018