Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ
Оценка 4.6

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
11.02.2017
Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ
Цели: познакомить учащихся с северными европейскими государствами; закреплять умение ориентироваться по карте. О б о р у д о в а н и е: физическая и политическая карты Европы; фотографии изучаемых стран; изображения национальных флагов. Введение в тему урока. Н а д о с к е прикреплены национальные флаги стран Северной Европы: Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Исландии.
У р о к 63.doc
У р о к  63 НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ Цели:  познакомить учащихся с северными европейскими государствами; закреплять умение ориентироваться по карте. О   б   о   р   у   д   о   в   а   н   и   е:   физическая   и   политическая   карты   Европы; фотографии изучаемых стран; изображения национальных флагов.  Ход урока I. Введение в тему урока. Н а   д о с к е  прикреплены национальные флаги стран Северной Европы: Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании, Исландии. –  Сегодня   мы   отправимся   в   путешествие   на   север   Европы.   Узнаем   об особенностях   природы,   достопримечательностях   городов   и     укладе   жизни населения этих стран.  II. Изучение нового материала. 1. Г р у п п о в а я   р а б о т а. Класс делится на 5 групп. Каждая группа выбирает флаг (с названием страны на обратной стороне). – Работать вы будете по таблице учебника (с. 111), политической карте (с. 110) и тексту (с. 110–118), также можно использовать информацию из раздела «Копилка интересных фактов» (с. 118). Вы подготовите сообщение по плану:  1) Название государства. Его столица.  2) Месторасположение. С какими государствами граничит, какие моря его омывают.  3) Глава государства.  4) Государственный флаг. 5) Государственный язык. 6) Интересные факты, особенности страны.  2. В ы с т у п л е н и я   у ч а щ и х с я.  – Швецию и Норвегию называют скандинавскими странами потому, что они расположены  на  самом большом  полуострове   Европы –  Скандинавском.  К скандинавским странам относят также Данию, Исландию и Финляндию. И в истории, и в природе этих стран много общего. Все они – морские государства. Веками на морских побережьях строились рыбацкие деревни.  Самый   обычный   пейзаж   для   скандинавских   стран   –   скалистые   горы, покрытые   хвойными   лесами,   бурные   реки,   несущие   вниз   свои   воды   в скалистых берегах. Это край лесорубов и судостроителей. Похожи   и   языки   скандинавских   стран.   Шведы,   норвежцы,   датчане понимают   друг   друга.   У   скандинавских   народов   общие   предки.   В   первом тысячелетии до нашей эры  на Скандинавский  полуостров  из более южных областей Европы пришли германские племена, которые освоили эти земли. Потомков этих племен называли викинги, а на Руси их называли варягами.  III. Закрепление изученного материала.  – Сравните флаги скандинавских стран. Что у них общего, а в чем разница? (Перпендикулярные полосы, различные цвета.)  IV. Итог урока. – Что нового вы узнали сегодня на уроке?  – О каких странах мы сегодня говорили?   Домашнее задание: прочитать текст в учебнике (с. 110–118); выполнить задания 1–3 (с. 119).

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ

Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России  НА СЕВЕРЕ ЕВРОПЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017