Разработка урока по познанию мира 3 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по познанию мира 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
окружающий мир
3 кл
09.01.2017
Разработка урока по познанию мира 3 класс
Данный урок по познанию мира, второй урок из раздела "Тело. Вещество. Явление", знакомит учащихся с телами природы и веществами, из которых они состоят. Учащиеся самостоятельно подходят к теме урока, используя свои знания и навыки, полученные раннее. Материал подобран с учётом особенностей учащихся, доступен и полезен.Разработка урока по познанию мира 3 класс
урок познания мира 3 класс.doc
Сынып – класс: 3 «Б» Пән – предмет: дұниетану – познание мира. Сабақ – урок №12.2. Тақырып – тема: «Тело. Вещество. Явление».                                  Тела. Вещества. Практическая работа №4                                 (Ознакомление с телами природы и телами, изготовленными руками человека.) Цель:  Продолжить   формирование   знаний   учащихся   об   окружающем   мире.   Дать   понятие   о   телах, веществах и явлениях. Объяснить, что тела бывают в трёх состояниях. Результат: 1. знать тела, тела природы, тела, изготовленные человеком;          2. уметь рассказывать о трёх состояниях веществ;           3. уметь называть явления природы. Критерии: ­ умение рассказывать о телах, об их состояниях;         ­ умение называть явления природы. Құрал­жабдықтар,   көрнекті   құралдар  –   оборудование,   наглядные   пособия:  учебник   (с.43­45), рабочая тетрадь (с.22), интерактивная доска, наглядности, карточки с заданиями. Сабақ оқытуда қолданылатын ұйымдастыру әдістері – формы организации учебных занятий, применяемых на уроке: фронтальная, парная, групповая. 1. Организационный момент. ­ Прозвенел и смолк звонок, начинается урок. Тихо сели. Сабақ барысы – ход урока: 2.  Постановка проблемы, “открытие” детьми нового знания ­ Сегодня у нас необычный урок. И начнём мы наш урок с того, что прочитаем с доски тему нашего   урока.   (Первичное  представление   о телах.   Природные  и искусственные  тела (тела, изготовленные человеком)). ­ Давайте выясним, что вы должны знать? На доске запись:  Знать:    тела                                                                      тела, изготовленные человеком                                                           органы чувств                        тела природы ­ Что сегодня на уроке вы должны узнать? Исключите лишнее слово (органы чувств). Почему? ­ Давайте представим, что мы вышли на улицу, и посмотрим вокруг. ­ Что мы увидели? (природу) (на доске природа – пейзаж) ­ Какая   она?   (живая).   Почему?   Что   относится   к   живой   природе?   (деревья,   растения, животные, человек – т.е. всё, что дышит) (выходят слайды живой природы   + вывод: Живая природа) ­ Что ещё вы видите? (луна, солнце, камни, звёзды, и т.д.)    Какая это природа? (неживая) Почему? (выходят слайды неживой природы  + вывод: Неживая природа)  Что на следующей картинке создано природой? (деревья, облака, солнце, и др.) ­ ­ А то, что вы не назвали, какие это предметы? (машина, здания) Кто их создал? (человек) ­ Что   мы   можем   сказать   обо   всех   этих   предметах?   (одни   созданы   природой,   а   другие   – человеком.) ­ Всё это тела. Среди них вы назвали тела природы и тела (предметы), сделанные человеком.  тела делятся на тела, созданные природой (природные) и тела, созданные человеком (искусственные). ­ Все тела состоят из веществ, и могут иметь три состояния. А какие, вы должны угадать сами. на доске вывод: Загадки:     1. Зимнее стекло    Весною потекло.          (лёд) Висит за окошком Кулёк ледяной, Он полон капели И пахнет весной. (сосулька) ­ Какое состояние имеет лёд? (твёрдое) 2. Люди ждут меня, зовут Утром бусы засверкали, А приду к ним – прочь бегут.           (дождь) Всю траву собой заткали.              А пошли искать их днём, Ищем, ищем – не найдём. (роса) ­ Из чего состоят дождь, роса? (из воды) ­ Какое состояние имеет вода? (жидкое) 3. Пушистая вата     Плывёт куда­то.     Чем вата ниже,     Тем дождик ближе.  (облака)                ­ Из чего состоят облака? (из пара от воды) ­ Какое пар имеет состояние? (газообразное) ­ Назовите, какие три состояния имеют тела? (твёрдое, жидкое, газообразное) (на доске вывод: тела имеют три состояния: твёрдое, жидкое, газообразное). 3.  Первичное закрепление. Работа по учебнику (стр.43­45). а) чтение текста учащимися; б) беседа о прочитанном: ­ Что такое тело? Какие бывают тела? ­ Что относится к живой природе, а что к неживой? В природе с телами и предметами происходят изменения. Например, капля дождя может при испарении от земли превратиться в пар, подняться вверх и превратиться в облако, далее это облако становится тяжелее и снова на землю капает что? (дождь). ­ А   какие   ещё   изменения   в   природе   вы   знаете?   (дождь,   снег,   радуга,   иней,   молния,   гроза, рассвет, закат и т.д.) ­ Как называются такие изменения? (явления природы) ­ Что такое явление природы? Приведите примеры. (выходят слайды явления природы  + вывод: Явления природы) 4.  Практическая работа №4 (по карточкам). Подробно озвучить задание. (на партах лежат задания и конверты с карточками) 5.  Итог урока.     а) Рефлексия урока.  ­ Давайте вернёмся на нашу доску и посмотрим, что мы узнали за урок.  ­ С какими понятиями мы познакомились на уроке? ­ Все ли понятия мы рассмотрели, которые были даны в начале урока? ­ Что   вы   узнали   про   тела?   (то,   что   создала   природа,   то,   что   создал   человек,   живая   и неживая  природа, состояние веществ.)     б) Оценить настроение учащихся изображением явления природы или солнышком.     в) Оценивание учащихся. 6.  Домашнее задание: стр. 43­45 читать, пересказывать, тетрадь с.22. Карточка Тела. Вещества. Явления. Ф.И. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ф.И. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Живая природа: Неживая природа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Тела природы: Тела, сделанные руками человека: Явления природы: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Соединить стрелочками: Тело: Вещество:                                     бутылка                                                                       железо                                      гвоздь                                                                           вода                                       капля                                                                         стекло

Разработка урока по познанию мира 3 класс

Разработка урока по познанию мира 3 класс

Разработка урока по познанию мира 3 класс

Разработка урока по познанию мира 3 класс

Разработка урока по познанию мира 3 класс

Разработка урока по познанию мира 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017