3 класс познание мира
Тема урока: Среда обитания растений. Как человек использует растения.
Цель урока: обобщить и расширить знания детей о значении растений для человека;
Задачи урока: О. ознакомить с причинами, породившими необходимость защиты и охраны растительного мира, с мерами защиты растений в нашей стране;
Р. развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, доказывать; содействовать
В. воспитанию ответственного отношения к природе, прививать любовь к природе родного края. Тип урока: Изучение нового материала.
Методика: ППТ ,
рассказ-беседа, видеослайды, самостоятельная работа,
дидактический материал.
Оборудование:
Ход урока:
№ |
Этапы урока по ППТ |
Вид работы |
Время |
Деятельность учителя и учеников. |
1/ |
Пропедевтическая практика |
1. Релаксация 2. Проверка домашнего задания |
2мин. 20мин.
|
Добрый день,мои любители природы! Я вижу у вас сегодня у всех хорошее настроение.Улыбнитесь и подарите свои улыбки. Я желаю вам сегодня удачи, чтобы вы обязательно узнали что-нибудь новое, и этот урок был интересным и увлекательным. Слушать несколько опытов.
|
2 |
Ориентация |
3. Целеполагание. |
2 мин |
Доскажи слова в стихотворении: Дерево цветок трава и птица Не всегда умеют защититься Если будут уничтожены они На планете мы остаемся... Что же делать, как же быть Как природу ... сохранить? Вы уже много узнали о растениях и эти знания сейчас покажете. Тема нашего сегодняшнего урока «Мир растений нуждается в защите человека» - Какое высказывание вы считаете верным: Человек нуждается в растениях Растения нуждаются в защите человека - Это нам предстоит выяснить сегодня на уроке. |
3 |
Презентация |
4. В поисках знаний. |
15 мин |
Работа по учебнику Чтение текста с.52 -Для чего людям навыки чтения, письмя, рисования при проведении наблюдений и опытов? -Почему глаз назван основным инструментом наблюдателя? -О каких единицах измерения вы сейчас прочитали? Как они применяются в изучении природы? |
4 |
Управляема практика |
5. Работаем с книгой |
10мин |
Стр 118 чтение и обсуждение текста.
|
5 |
Практика на примерах |
6. Практическая работа |
10мин. |
Работа в группах: |
6 |
Независимая практика |
7. Презентация |
35мин |
20 человек отправились в поход. Сколько цветов исчезнет с лица Земли, если каждый человек сорвёт по 3 цветочка?
|
7 |
Итог урока |
8 Рефлексия |
5 мин |
Подведение итогов урока. Что нового узнали?Д/З стр. 118-121 Отв на вопр. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.