Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)
Оценка 4.8

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
01.04.2018
Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными?  " ( 2 класс, познание мира)
Цели на урок: Все учащиеся смогут: классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы Большинство учащихся смогут: описывать характерные признаки неблагоприятные и опасные явления природы Некоторые учащиеся смогут: устанавливают связи между опасными природными явлениями и действиями человека Ожидаемый результат: Учащиеся расскажут об опасных природных явлениях, понимают важность и необходимость знания правил поведения при опасных природных явлениях, устанавливают связи между опасными природными явлениями и действиями человека, понимают роль и значение службы 112 во время опасных природных явлений
Урок №30 2 класс п мира Карнович.doc
Краткосрочный план урока   4 четверть  Предмет: познание мира Раздел долгосрочного  плана: Природа моей страны Дата:  Школа: «Специализированная школа­лицей №1 для одаренных детей  города Экибастуза»            ФИО учителя: Карнович И.Ф. Класс: 2         Количество присутствующих:         отсутствующих: Тема урока: Цели обучения Цели урока: Критерии успеха Языковые цели Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительные  знания Какие природные явления бывают опасными? 2.2.3.3 Классифицировать неблагоприятные  и опасные явления  природы Все учащиеся смогут: классифицировать неблагоприятные  и опасные явления природы Большинство учащихся смогут: описывать характерные признаки  неблагоприятные  и опасные явления природы Некоторые учащиеся смогут: устанавливают связи между опасными   природными явлениями и действиями человека Учащиеся расскажут об опасных природных явлениях, понимают  важность  и необходимость знания правил поведения при опасных  природных явлениях, устанавливают связи между опасными   природными явлениями и действиями человека, понимают роль и  значение службы 112 во время опасных природных явлений Использовать терминологию:      Набор полезных фраз для  диалога/письма  неблагоприятные  и опасные явления природы, правила поведения при  опасных природных явлениях, служба спасения 112 Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Математика, самопознание  Презентация, видео, аудио Природные явления Этапы  урока Начало  урока Запланированная деятельность на уроке Ход урока Мотивационный этап.  Все мы дружно улыбнулись К солнышку потянулись Лучик взяли к сердцу прижали Ресурсы Другу  передали, «Привет!», сказали. ­Вспомните песню кота Леопольда (зачитать, пропеть  или  аудио­запись)  В небесах высоко Ярко солнце светит, До чего ж хорошо Жить на белом свете! Если вдруг грянет гром В середине лета ­ Неприятность эту Мы переживём, Неприятность эту Мы переживём! Я иду и пою Обо всём хорошем, И улыбку свою Я дарю прохожим. Если в сердце чужом Не найду ответа, Неприятность эту Мы переживём, Неприятность эту Мы переживём! Мелкий дождь бьёт в окно, Хмурится природа, Но известно давно ­ Нет плохой погоды. Всё желтеет кругом, И уходит лето ­ Неприятность эту Мы переживём, Неприятность эту Мы переживём             ­ Выход на тему: ­Почему гром и дождь в песне  называют  неприятностью? Какие неприятности ожидаемы во время  дождя? ­ О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (об опасных  природных явлениях) ­Как вы думаете, чему мы должны научиться сегодня? (знать  правила поведения при опасных природных явлениях) К. –Прием «Предсказание» Расскажите, о каких опасных  природных явлениях мы будем говорить? Д.­Почему их называют опасными?  Задание: прочитайте статью учебника, определите главную  фразу текста (фраза­ стихийные бедствия). Середина  урока  Аудио­ запись песни  кота Леопольда Работа  с учебником Листы постера, ножницы,   для   клей, Г. Задание: обсудите, каковы причины происхождения  стихийных бедствий? ( естественные и деятельность  человека).  В Республике Казахстан выявлено 30 природных явлений, ко  орые относятся  к опасным, т.е. стихийным. ­ Служба 112,для чего она существует? Какие еще средства  оказывают помощь при стихийных бедствиях?      Для оказания помощи во время стихийных бедствий, для  предупреждения населения, существуют разные  службы:Министерство по ЧС,спец.войска,голосовые  сообщения на радио, ТВ, где диктор начинает свое сообщение  со слов «Внимание, всем!» несколько раз, сирена, Служба 112. Г. Класс разделен на 4 группы: «Зима», «Весна»,«Лето»,  «Осень».(можно увеличить кол­во групп, разбить на них  явления ) Задание: разработать постер о стихийных бедствиях и  составить памятку , как уберечь себя в опасных ситуациях в  опредленное время года. Рассказать всему классу. Рекомендация: Каждой группе предложить материал для  работы: перечень опасных явлений (слова или картинки),  описание признаков опасности. Набор правил поведения во  время опредленного явления. На листе для постера можно  сделать заготовку, чтобы дети быстрее оформили наглядный  материал и защитили его. Время года Природное явление Природное явление Природное явление правила правила правила Защита постера. Пальчиковая оценка группы   ФО.Игра «Да» или «Нет». ­   Если   вы   согласны   с   моим   высказыванием,   показываете карточку «Да!»,  если не согласны­«Нет!».  1.   Наводнения­   это   грозные   и   опасные   природные   явления. маркеры Зима:метель, сильный мороз,гололед Весна:наводнение, ледоход , сосульки Лето:гроза,   град, пожары, засуха Осень:туман Вариант материала: Метель­перенос снега очень сильным  ветром. Под снегом  остаются здания,  занесены все дороги,  останавливается  движение, нарушается нормальная жизнь  людей, обрываются  линии передач  Правила:  закрыть  окна и двери, не  выходить из дома,  если метель застала на улице нужно укрыться в близлежащем  здании)  Гололёд – это слой  плотного льда,  образовавшейся на  поверхности земли,  тротуарах, проезжей  части улицы и на  предметах.Гололёд  является причиной  травм пешеходов из­за падений. Особенно  опасны падения на  спину, верх лицом, т.  к. можно получить  сотрясение мозга.  Правила:подобрать  нескользящую обувь;  идти не торопясь;  передвигаться  осторожно; пожилым  людям лучше вообще  не выходить из дома . Наводнения­сильные (Да)  2. Наводнения возникают от разливов рек, сильных ливней, от таяния снега. (Да)  3. На замёрзших озёрах Лёд бывает непрочен,  И ходить по такому Весело очень! (Нет)  4. Водоёмы опасны: Может лёд провалиться И спасать вся округа Вас напрасно примчится… (Да)  5.   Если   вы   услышали   сигнал   о   наводнении,   быстро   надо сложить   сумку   необходимые   вещи,   продукты   питания   и документы. (Да)  6. Если ваш дом попадает в объявленный регион затопления надо не забыть включить газ, воду, электричество. (Нет)  7.   Если   вода   резко   поднимается   надо   быстрее   занять безопасное место ­ верхние этажи, крыши, деревья и ждать спасателей. (Да)  Вывод:  каждый человек должен знать и соблюдать правила поведения во время стихийных бедствий. Д/з .рабочая тетрадь стр. 58 выполнить  ливни, таяние снегов.  Из­за этого возникает  подъём уровня воды в  водоёмах, разрушая  мосты, дороги, дома.  Правила: отключить  газ, воду,  электричество; знать  места, где хранятся  лодки, брёвна, ведь  дерево не тонет; в  сумку собрать быстро  документы, лекарства, тёплые вещи,  запас  продуктов и воды;  если поступил сигнал  об эвакуации,  покинуть свои места.  Индивидуальные карточки   «Да», «Нет» Конец урока Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Дополнительные задания Создаются условия для включения каждого ребенка в учебную деятельность, благодаря работе  в группе Наблюдение, знаковая оценка,  пальчиковая оценка, ФО Игра:  « Согревающий массаж». Нам мороз не страшен, Лишь ленивым он опасен. Щечки дружно растираем  И про нос не забываем! Чтобы уши не болели Разомнем мы их скорее И ладошки прижимаем  Сильно­ сильно растираем. Тра­та­та, тра­та­та,  Постучимся в ворота Солнышко, выходи, Нам согреться помоги!!

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными?  " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными?  " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными?  " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными?  " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными? " ( 2 класс, познание мира)

Разработка урока по познанию мира на тему" Какие природные явления бывают опасными?  " ( 2 класс, познание мира)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018