Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
04.04.2018
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» для 2 класса разработана на основе: Примерной программы начального общего образования, разработанной на основе стандарта второго поколения с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться Авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», приведённой в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования
окруж мир.doc
Календарно­тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса. Содержание (разделы, темы) №  урока №   урока по  теме Где мы  живём?  Родная страна Город и село. 1 2 1 2 Даты проведения План Факт Кол­ во  часов 4ч 1 1 Материально­ техническое обеспечение                        Универсальные учебные  действия( УУД),проекты, ИТК компетенции,  межпредметные понятия.   глобус, Карта, символика Кубани. Электронное  сопровождение  к  учебнику,  интерактивная  доска, компьютер,  экспозиционный  экран,  мультимедийный  проектор, документ  камера, плакаты,  методические,  видеофильмы,  настольные  развивающие игры,  Научатся различать государственные  символы России от  символов других стран; различать национальные языки. Получат возможность научиться извлекать из различных  источников сведения о гербе своего региона. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные  учителем ориентиры действия в новом учебном материале в  сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку  учителя. Знание основных моральных норм , осознание себя членом  общества; формирование основ российской гражданской  идентичности; учебно­познавательный интерес к новому  учебному материалу; осознание своей этнической  принадлежности. 3 3 Природа и  рукотворный мир. 1 наборы ролевых игр, муляжи. 4 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Где мы  живём?»  Природа  Неживая и живая  природа Явления природы Что такое погода В гости к осени  (экскурсия) В гости к осени   (урок) 1 20ч 1 1 1 1 1   вода, Стакан, термометр. Презентация «Явления природы» Иллюстрации времен года. Коллекция горных пород и минералов. Презентация «Горные породы   минералы». и Научатся оценивать собственное отношение к окружающему  миру; различать объекты природы и предметы рукотворного  мира. Получат возможность научиться осознавать ценность  природы и необходимость нести ответственность за её  сохранение.  Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной  форме; умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для  партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. Научатся оценивать свои достижения. Познавательные:  - осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;  - поиск необходимой информаци, выделять существенную  информацию из познавательного текста;  - формулировать выводы;  - поиск необходимой информации по рисунку, передачаеё  устным путём, установление причинно­следственных  связей; - использовать знаково­символические средства; - проводить сравнение по заданным критериям.  - произвольно строить сообщения исследовательского  характера; 10 11 12 13 6 7 8 9 1 1 1 1 Звёздное небо Заглянем в кладовые  земли Про воздух и про  воду. Значение  воздуха для человека,  растений и животных. Про воздух и про  воду. Значение  воды   для человека,  растений и животных. Презентация «Воздух и вода» Иллюстрации деревьев, кустарников. Презентация «Экологические связи» Иллюстрации комнатных растений, дикорастущие. Иллюстрации животных. Презентация «Животные живого уголка». Красная   книга, Иллюстрации животных растений. Презентация «Красная книга»   и - применять правила и пользоваться инструкциями,  осуществлять рефлексию способов действий; - поиск и выделение необходимой информации в атласе­  определителе, передача её устным путём, применение на  практике;  Регулятивные: - принимать и удерживать учебную задачу;  работать по плану; - - выбирать  действия с поставленной задачей и условиями её  реализации, вносить изменения в способ действия; - учитывать выделенные учителем ориентиры  действия в новом учебном материале; - вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - познавательную.  контролировать и оценивать свои действия,  преобразовывать практическую задачу в  Коммуникативные:  договариваться и приходить к общему решению  - при работе в паре; - договариваться о распределении функций в  совместной деятельности, определять общую цель; - координации различных позиций в сотрудничестве; учитывать разные мнения и стремиться к работать в паре, в группе, просить помощь у  - взрослых; -  формулировать собственное мнение и позицию;  - строить монологическое высказывание,  определять общую цель  и пути её достижения;  - поведение окружающих; - адекватно оценивать собственное поведение и  определять общую цель и пути  достижения.;  - оценивать свои достижения на уроке;  Личностные:  экологическая культура: ценностное отношение  формирование адекватной оценки своих  - достижений; - к природе, следование нормам природоохранного,  нерасточительного поведения; - на мир в единстве и разнообразии природы; - основе знакомства с природой. целостный, социально ориентированный взгляд  чувство прекрасного и эстетические чувства на  формирование основ российской гражданской идентичности,  чувства гордости за свою Родину; 14 10 Какие бывают  растения 15 11 Какие бывают  животные. 16 17 18 12 13 14 Невидимые нити Дикорастущие и  культурные растения Дикие и домашние  животные 1 1 1 1 1 19 15 Комнатные растения 1 Рисунки,  фотографии.  Электронное  сопровождение  к  учебнику,  интерактивная  доска, компьютер,  экспозиционный  экран,  мультимедийный  проектор, документ  камера, плакаты,  методические,  видеофильмы,  настольные  развивающие игры,  наборы ролевых игр, муляжи. Таблица растений. Таблица  «Животные» Таблица «  Комнатные  растения» 1 1 1 1 1 20 16 Животные живого  уголка 21 17 Про кошек и собак 22 23 18 19 24 20 Красная книга Будь природе другом. Проект «Красная  книга, или Возьмём  под защиту». Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Природа» Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. Книжная выставка  ( фотографии  растений). Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. Жизнь  города и села. 10ч 25 26 1 2 Что такое экономика Из чего что сделано 1 1 Фотографии   Презентация «Какой   бывает транспорт» Иллюстрации музеев,   театров, Познавательные: осознанно строить сообщения  самостоятельно выделять и формулировать  - познавательную цель;  - исследовательского характера в устной и письменной  форме; 27 28 29 30 31 32 33 3 4 5 6 7 8 9 1 1 1 1 1 1 1 Как построить дом Какой бывает  транспорт Культура и  образование Все профессии важны. Проект «Профессии» В гости к зиме  ( экскурсия). В гости к зиме (урок) Проверим себя и  оценим  свои  достижения по  разделу  «Жизнь города и  села». библиотеки, школы. Презентация  «Профессии людей» Электронное  сопровождение  к  учебнику,  интерактивная  доска, компьютер,  экспозиционный  экран,  мультимедийный  проектор, документ  камера, плакаты,  методические,  видеофильмы,  настольные  развивающие игры,  наборы ролевых игр, муляжи. применять правила и пользоваться  проводить сравнение, ориентироваться в  - способах решения задачи, использовать знако­ символические средства; - инструкциями, осуществлять рефлексию способов  действий; - исследовательского характера в устной форме; - поиск и выделение необходимой информации из  литературы, рисунков и текста,  строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; осознанно и произвольно строить сообщения  Регулятивные: выбирать действия в соответствии с  - поставленной задачей и условиями её реализации;  следовать плану; - выполнить;  - поставленной задачей и условиями её реализации; планировать своё действие в соответствии с  понимать учебную задачу урока и стремиться её 34 10 1 Презентация  проектов. «Родной  город»,  « Красная  книга, или  Возьмём  под защиту», «  Профессии» Здоровье и  безопасность. 9ч Презентация «Строение   тела человека» Презентация - оценивать правильность выполнения действия осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  Коммуникативные:  выбирать действия в соответствии с   планировать своё действие в соответствии с  осуществлять пошаговый и итоговый контроль,  - поставленной задачей и условиями её реализации;  следовать плану; - поставленной задачей и условиями её реализации; - оценивать правильность выполнения действия - монологическое высказывание; формулировать  собственное мнение; - - координации различных позиций в сотрудничестве;  договариваться и приходить к общему решению;  учитывать разные мнения и стремиться к  строить понятные для партнёра высказывания,   Личностные:  экологическая культура: ценностное отношение  формирование адекватной оценки своих  - достижений; - к природе, следование нормам природоохранного,  нерасточительного поведения; - на мир в единстве и разнообразии природы; - учебному материалу; учебно­познавательный интерес к новому  целостный, социально ориентированный взгляд  формирование основ российской гражданской идентичности,  чувства гордости за свою Родину; Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации с - использованием учебной литературы;  - строить модель внутреннего строения тела; 35 36 37 38 39 40 41 42 43 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Строение тела  человека Если хочешь быть  здоров Берегись автомобиля! Школа пешехода Домашние опасности. Пожар. На воде и в лесу Опасные незнакомцы Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Здоровье и  безопасность» «Режим   дня» Карточки Презентация «ПДД» Презентация «Огонь». Карточки  Карточки  Электронное  сопровождение  к  учебнику,  интерактивная  доска, компьютер,  экспозиционный  экран,  мультимедийный  проектор, документ  камера, плакаты,  методические,  видеофильмы,  настольные  развивающие игры,  наборы ролевых игр, муляжи. использовать речь для регуляции своего  - действия, передача информации устным способом; - строить рассуждения в форме связи простых  суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - инструкциями, осуществлять рефлексию способов  действий.              - создавать схемы.  использовать знаково­ символические средства,  применять правила и пользоваться  Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с  - поставленной задачей и условиями её реализации. - принимать и удерживать учебную задачу,  осуществлять пошаговый и итоговый  контроль,оценивать правильность выполнения действия Коммуникативные:  - строить понятные для партнёра высказывания,  контролировать его действия, допускать возможность  существования у людей различных точек зрения; - устный диалог;   - - формулировать собственное мнение. обыгрывать предложенные ситуации  на уроке; предлагать помощь и сотрудничество,  формулировать собственное мнение, вести  Личностные: учебно­познавательный интерес к новому  - учебному материалу ; - свои поступки, установка на здоровый образ жизни. - нормам. - (познавательные мотивы). адекватная мотивация учебной деятельности  самостоятельность и  личная ответственность за  устойчивое следование в поведении социальным 44 45 46 47 48 49 50 51 52 1 2 3 4 5 6 7 1 2 7ч 1 1 1 1 1 1 1 18ч 1 1 Общение  Наша дружная семья Проект  «Родословная» В школе Правила вежливости Ты и твои друзья Мы ­ зрители и  пассажиры Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «Общение» Путешествия   Посмотри вокруг  Ориентирование на  местности.  Ориентиры. Фотографии семьи. Презентация   «Правила  вежливости»  Электронное  сопровождение  к  учебнику,  интерактивная  доска, компьютер,  экспозиционный  экран,  мультимедийный  проектор, документ  камера, плакаты,  методические,  видеофильмы,  настольные  развивающие игры,  наборы ролевых игр, муляжи. Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. Таблица «  Ориентирование».  Познавательные:  осуществлять    поиск  необходимой  формулировать понятие «горизонт», различать  выделение и формулирование учебной цели    формулирование проблемы, определение  - информации с использованием иллюстраций учебника,   из настенной карты, рисунков и текста атласа­ определителя, - стороны горизонта, обозначать их на схеме,  сопоставлять фотографии. - - способов решения проблемы, формулировать выводы - существенных и несущественных признаков  - инструкциями, осуществлять рефлексию способов  действий.  - исследовательского характера в устной форме  - использовать знако­символические средства. ориентироваться в способах решения задачи,  осуществлять анализ объектов с выделением  осознанно и произвольно строить сообщения  применять правила и пользоваться  Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её  учитывать выделенные учителем ориентиры  преобразовывать практическую задачу в  - выполнить   - действия в новом учебном материале.  - познавательную. - информационного характера  - поставленной задачей и условиями её реализации  - распределять обязанности по подготовке  проекта, собирать необходимую информацию,  презентовать работу планировать своё действие в соответствии с  воспринимать на слух и понимать сообщения Коммуникативные:  адекватно оценивать своё поведение и поведение формулировать выводы, отвечать на итоговые  - вопросы, оценивать свои достижения    - окружающих   - договариваться о распределении функций в  совместной деятельности, определять общую цель - координации различных позиций в сотрудничестве  - информацию Интернета.  учитывать разные мнения и стремиться к  работать со взрослыми, использовать  Личностные: самостоятельность и личная ответственность за  адекватная мотивация учебной деятельности:  - познавательные мотивы - свои поступки, установка на здоровьесберегающий  образ жизни  - основе знакомства с природой. чувство прекрасного и эстетические чувства на  53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Ориентирование на  местности. Компас Формы земной  поверхности. Водные богатства. В гости к весне  (экскурсия). В гости к весне  (урок). Россия на карте. Проект « Города  России». Путешествие по  Москве. Московский Кремль. Город на Неве. Путешествие по  планете. Путешествие по  материкам. Страны мира. Проект  « страны мира» 66 16 Впереди лето. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Компасы. Таблицы « Холм», « Горы» Презентация « Вода  на Земле» Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. Карта России,  картины природы  России. Фото городов  России. Презентация «  Москва ­столица» Презентации «  Башни Московского кремля». Презентация «  Город Санкт –  Петербург». Карта полушарий. Картины природы  материков. Тетрадь «  Окружающий мир»  Соколова Н.А. 67 17 68 18 Проверим себя и  оценим свои  достижения по  разделу «  Путешествия». Презентация проектов « Родословная», «  Города России», «  Страны мира».   Проектов  1 1 6

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018