Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
25.01.2018
Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)
Урок разработан для учащихся 2 класса. Целью урока является научить детей правильному написанию буквосочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Дети упражняются в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ; развивают образное мышление, устную и письменную речь, активизируют словарный запас. В конце урока подведён итог.Урок разработан для учащихся 2 класса. Целью урока является научить детей правильному написанию буквосочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Дети упражняются в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ; развивают образное мышление, устную и письменную речь, активизируют словарный запас. В конце урока подведён итог.
Буквосочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Воронокская средняя общеобразовательная школа» План­конспект урока по русскому языку на тему: «Буквосочетание ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ», проведённого во 2 классе                                                         Учитель Лукьяненко Мария Валентиновна,                                                                                          I квалификационная категория                                                                                               2017 г.  Тема: Буквосочетание ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ Цель: формирование навыков правописания слов с буквосочетаниями ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ Задачи: ­ продолжить упражняться в написании слов с буквосочетаниями ЖИ­ШИ, ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ ; ­ способствовать развитию образного мышления, устной и письменной речи,  активизации словарного запаса;  ­ воспитывать чувство сострадания. Оборудование: диск с презентацией к уроку, компьютер, проектор. Литература:  Русский язык, 2 класс, Часть 2, Канакина В.П., Горецкий В.Г., 2013. План урока:  1. Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний 3. Сообщение темы и цели урока 4. Обобщение и систематизация изученного  5. Подведение итогов урока. Рефлексия 6. Домашнее задание Ход урока Этапы урока Деятельность учителя 1.Орг.момен Приветствие учащихся Деятельность учащихся Дети проверяют  готовность к уроку Формируемые УУД 2.  Актуализация знаний  учащихся. 3.  Сообщение  темы и цели  урока Словарная работа. (Письмо под диктовку) Класс, суббота, Россия, русский. ­Проверьте написание этих слов  по орфографическому словарю в конце учебника ­что общего у этих слов? ­Подчеркните. ­как переносятся такие слова?  Какое из слов нельзя  перенести? Орфографическая минутка ­продолжите правило: (ЖИ­ШИ  пиши с буквой….) ­запишите под диктовку: В поле травы хороши, а на речке  камыши.  ­продолжите правило: (ЧА­ЩА  пиши с буквой…) ­запишите под диктовку: Пища, чаща, роща, куща, саранча, кочан и туча ­продолжите правило: (ЧУ­ЩУ  пиши с буквой…) ­запишите под диктовку: Чум, чудак, чулок, чурбан Щука, чудо и чулан. (На доске запись) Березовая роща, свищут  соловьи, пищат птенцы,  душистые ландыши. ­Какие правила вам нужно  применять для написания слов в  данных предложениях? ­как вы думаете, чем же мы  сегодня будем заниматься? 4. Обобщение  и  систематизац ия изученного С. 10. Упр.11. ­Прочитайте, объясните смысл  пословиц. Спишите буквы,  обозначающие непарные  шипящие согласные звуки.  Удвоенная согласная Класс И А У Коммуникативны е УУД:  Потребность в  общении с  учителем. Умение  слушать и  вступать в диалог. Повторим правила  ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ ЩУ Произнесите каждый шипящий  звук. У нас ещё есть новое слово,  которое нужно запомнить:  товарищ. ­Составьте   из   рассыпанных частичек с буквосочетаниями  ЖИ­ШИ,   ЧА­ ЩА, ЧУ­ЩУ. Запишите слова     слов   ­Что мы сегодня повторили? ­расскажите мне ещё раз  правило. — Кто доволен своей работой? — В чем испытали трудность? РТ С. 7. Упр. 11. 5. Итоги  урока.  Рефлексия. 6.  Домашнее  задание ЛичностныеУУ Д: Волевая  саморегуляция

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему: "Буквосочетание жи-ши,ча-ща,чу-щу"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018