Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)
Оценка 5

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
06.02.2018
Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)
Краткосрочное планирование по русскому языку на тему "Наша школьная страна". 5 класс общеобразовательной школы. На данном уроке применение опорных схем делает занятие интересным и увлекательным для учащихся. За счёт их использования увеличена мотивация и вовлечённость учащихся в учебный процесс. Заранее подготовленные схемы позволят не тратить много времени на то, чтобы написать текст на доске или в тетради. Актуальность выбранной технологии и форм для достижения цели урока.
Урок русского языка.docx
Урок: Наша школьная  страна Школа:    Дата:     Класс: 5 Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Цели урока   Языковая цель   Предыдущее обучение Ф.И.О. учителя Количество  присутствующих 5.1.2.1.  Определять тему и основную мысль, опираясь на вопросы.  5.4.2.1. Использовать слова с прямым и переносным значением,  синонимы, сравнение.    Количество отсутствующих Все учащиеся смогут: Понимать тему и основную мысль, опираясь на вопросы. Большинство учащихся смогут:  Использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы. Некоторые учащиеся смогут: Использовать сравнения. Учащиеся могут: на практическом уровне определять тему и  основную мысль текста, опираясь на вопросы, осознавать  значения  слов­синонимов, слов с прямым и переносным значением, сравнения. Ключевые слова и фразы:   текст,  школа, знания, ученье, синонимы, сравнение, школьная страна, звонок. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: ­ Опишите свою школу.  ­ Какое место занимает школа в вашей жизни? Можете ли вы сказать, почему…? Письменные подсказки: ( Правило: Синонимы – это слова одной и той же части речи, очень  близкие по своему лексическому значению.  Сравнение ­ стилистический прием, за счет которого можно описать  свойства одного предмета посредством сопоставления его качеств с  другим. Простой метод сравнения ­ с употреблением слов: "как",  "точно", "словно", "будто", "как будто". Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на  предыдущих уроках: создание текстов повествование и описание в художественном и  разговорном стилях. План Планируемое время Начало       3 мин. Запланированные задания  1.Организация класса.     Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Просмотр видеоролика «Наша школьная страна» Ресурсы Видеоролик Учащиеся смотрят видеоролик.  (К) Стратегия «Мозговой штурм»  Задание направлено на слушание, говорение, развитие речи. ­  О чем  мы с вами  будем  сегодня говорить?  (Г) Задание  I. Работа с мнемотаблицей Мнемотаблица Середина        12 мин.  ­ Определить основную мысль текста, назвать ключевые слова.  Составить текст. ­ Составить 2­3 простых вопроса к тексту.  (Задание направлено на развитие памяти, речи, творческих  способностей, расширение словарного запаса) Критерии оценивания Дескрипторы Работает по таблице 13 мин. Формулирует вопросы ­ называет ключевые слова; определяет тему; составляет текст. ­ составляет простые вопросы. (П) Задание 2. Работа с пословицами. Стратегия  «Найди пару»  (Задание направлено на развитие навыков анализа,  сопоставления, чтения,  мышления) Из предложенных пар слов составить пословицы, к выделенным  словам подобрать синонимы.  Живи – учись (Век живи ­ век учись) Дом – день (Дом без книги – день без солнца) Свет – тьма (Ученье ­ свет, а неученье – тьма) Ученье – труд (Ученье да труд к славе ведут) Школьный  словарь синонимов Раздаточный  материал  Пословицы Корень – плод (Корень учения горек, да плод его сладок)       2 мин. 10 мин. Критерии оценивания Составляет пословицы Дескрипторы ­ подбирает пару. Владеет понятием синонимы. ­  подбирает синонимы  к выделенным словам  Раздаточный  материал  Карточки    Физминутка  (И)  Задание 3. Стратегия «Управляемое письмо» (Задание направлено на развитие навыков письма,  говорения,   расширение словарного запаса) Вставьте пропущенные слова, используя слова­помощники. Облака, ____________, расстелились на огромном синем небе. VIII. Золотистое дерево, __________, одиноко стояло посреди сада. Туман, ____________, давит на состояние души. Поля пшеницы, _____________, расстилались далеко за пределами  моей деревни. Слова­помощники: словно статуя, словно золотые ковры, как  сахарная вата, подобно стенам. Конец         5 мин ­ использует слова­помощники Критерии оценивания Дескрипторы Вставляет  пропущенные слова Рефлексия «3­2­1» ­  3 вещи, которым вы научились; ­ 2 вещи, о которых вы хотите узнать больше; ­ 1 вопрос, который хотели бы задать.  Раздаточный  материал Дополнительная информация Дифференциация  – как вы будете  предоставлять Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? Межпредметные связи Здоровье и безопасность поддержка ИКТ Ценности ФО по дескрипторам Обратная связь  Межпредметные  связи с литературой,  музыкой.  Использовались активные методы  обучения, физминутка. Привитие ценностей уважение к  одноклассникам, развитие интереса к  учебе, открытость осуществляется  через работу в группе, паре. Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте  на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.                  Цели урока достигнуты. Учащиеся научились определять тему и основную мысль,   опираясь   на   вопросы   использовать   слова   с   прямым   и   переносным значением, синонимы, сравнение.                   Задания для учащихся были  подобраны с учетом их возрастных и  индивидуальных особенностей и потребностей.          Атмосфера обучения была доброжелательной. Отступлений от плана не было, соблюдены временные рамки урока. больше  поддержки? Какие задания вы  будете давать более  способным ученикам? Поддержка учителя осуществлялась  через организацию  парной и групповой деятельности,  учитывая  возможности всех,  большинства и  некоторых,   оказывая  максимальную  поддержку,  некоторую и  минимальную. Рефлексия Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку на тему "Наша школьная страна" (5 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018