Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
10.02.2018
Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)
Урок представлен в виде диалогового обучения. Задачи: Обобщить знания о составе слова. Активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы и работу в паре, элементы соревнования. Развивать интерес к языку, используя занимательные задания, интересные сведения о языке. Ключевая идея: быть способным в паре и группе собирать и обрабатывать информацию, обучать через диалог, взаимообучение в группах.Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение."
разработка урока по русскому языку..docx
Урок русского языка во 2 классе (Диалоговое обучение).    Тема: Состав слова. Повторение. Обобщение. Задачи: Обобщить знания о составе слова. Активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы и работу в паре, элементы соревнования. Развивать   интерес   к   языку,   используя   занимательные   задания,   интересные   сведения   о языке. Ключевая идея: быть способным в паре и группе собирать и обрабатывать информацию, обучать через диалог, взаимообучение в группах. Оснащение:  мультимедийный   проектор,   экран,   компьютер,   презентация   в  PowerPoint, раздаточный материал.    Ход урока.     1. Психологический настрой на урок.  Я рад видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной:  «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю. 2. Сообщение темы и задач урока.  ­ На уроке мы продолжим учиться красиво и грамотно писать, будем думать и рассуждать.  ­   Сегодня   будем   работать   в   паре,   в   группе.   Наша   задача   проявить   свои   знания,   быть способным в паре и группе собирать и обрабатывать информацию. 3. Минутка чистописания. Слайд №1 Самооценивание. Критерии: правильность, аккуратность. 4. Словарный диктант. Слайды №2 – 13  Ветер,   ботинки,   животное,   ромашка,   жёлтый,   хорошо,   пирог,   быстро,   огромный, мебель, лопата, капуста. Взаимопроверка: обмен тетрадями с соседом по парте, проверка по словарику. Критерии: «5» ­ 0 ошибок «4» ­ 1­2 ошибки «3» ­ 3­4 ошибки «2» ­ 5 и более ошибок  5. Обобщение по теме.  ­ Повторим знания о составе слова. Слайд №14 ­ Какие части слова вы знаете? ( корень, основа, суффикс, приставка, окончание). Работа в группах. Распределение по группам: цветовая гамма выбора. (6 групп) В   каждой   группе   выбирается   командир,   который   будет   направлять   и   организовывать работу. часть слова, без окончания. общая часть родственных слов. Задание: (Приложение №1). Найти определение словам. Приставка –  Основа –             изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. Корень –             часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов. Окончание –      часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования слов. Суффикс –  ( Работа выполняется на листах А­4, определения разрезаны на полоски). Слайд №15 – 19. Затем каждая группа зачитывает своё определение и оценивается работа. За правильный ответ – 1 балл. В конце работы подсчитывается сумма баллов и определяется уровень знаний на этом этапе урока. Вывод: Помни, при разборе слова Окончание  и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставка впереди. Слайд № 20. Работа в парах. ­   Составить   из   частей   слово,   разобрать   по   составу,   от   данных   слов   образовать однокоренные слова. (Приложение №2). 1 ряд: и, ник, под, снеж  (подснежники);  2 ряд: а, к, по, сад  (посадка);  3 ряд: а, ушк, корм  (кормушка).  Запись в тетрадях. Проверка по рядам. 6. Физкультминутка.  Презентация «Весёлая зарядка». 7. Индивидульная работа с использованием разноуровневых заданий.  (Приложение №3). Уровень А  ­ на знание и понимание. Уровень Б ­  на применение.  Уровень В – на анализ. Уровень Г – творческое, для способных. Уровень А Разбери слова по составу. Лось, лесок, грибной, футболисты, пришкольный, забегает, позеленели, маленький. Уровень Б Найди слова, которые соответствуют схеме      подберёзовик                        ученик берёза ягода вход  осинка Уровень В Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до)леса. Уровень Г От данных слов образуй новые однокоренные слова. запиши, выдели суффикс. 8. Рефлексия.  ­ Понравился ли вам урок? Чем? ­ Чему учились?  Что повторяли?

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)

Разработка урока по русскому языку на тему "Состав слова. Повторение." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2018