Разработка урока по русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
30.01.2017
Разработка урока по  русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)
Тема: Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Цель: познакомить с написанием окончаний глаголов в форме прошедшего времени. Оборудование: проектор, учебник «Русский язык 4 класс» ч.2 , Иванов С.В, рабочая тетрадь «Пишем грамотно» № 2, М.И.Кузнецова. Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ) Планируемые результаты (предметные): наблюдают за написанием окончаний глаголов в форме прошедшего времени. Личностные результаты: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий. Универсальные учебные действия (метапредметные): Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебного текста; осуществляют анализ, сравнение, классификацию; делают выводы. Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различают способ и результат действия; анализируют собственную работу. Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге; слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение; используют речь для регуляции своего действия.
рус яз 4 кл.docx
Тема: Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. Цель: познакомить с написанием окончаний глаголов в форме прошедшего времени. Оборудование: проектор, учебник «Русский язык 4 класс» ч.2 , Иванов С.В, рабочая тетрадь «Пишем грамотно» № 2, М.И.Кузнецова. Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ) Планируемые результаты  (предметные):  наблюдают за написанием окончаний глаголов в форме прошедшего времени. Личностные результаты: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приемы работы для  решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий. Универсальные учебные действия (метапредметные): Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебного текста; осуществляют анализ, сравнение, классификацию; делают  выводы. Регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различают способ и результат действия;  анализируют собственную работу. Коммуникативные: участвуют в учебном  диалоге; слушают, точно реагируют на реплики, поддерживают деловое общение; используют  речь для регуляции своего действия. Ход урока Технология проведения I. Мотивация к учебной  деятельности. 2. Актуализация знаний и  фиксирование затруднений.  3. Формулирование темы  урока, постановка цели. Деятельность учителя «Если запастись терпением и проявить  старание, то посеянные семена знания  непременно дадут добрые всходы» (Леонардо да Винчи) На слайде На кухне висел (а,о,и) красивая лампа. В прихожей висел (а,о,и) огромное  зеркало. В гостиной  висел (а,о,и) старинный  светильник. На елке висел (а,о,и) чудесные  игрушки. Задание: Прочитайте предложения  выбирая нужные окончания. Какое  слово в каждом предложении помогло  вам сделать выбор? Девочка Аня после  выполнения этого задания сказала, что  выбор формы рода и числа глагола  зависит от рода и  числа слова, с  которым связан данный глагол. Права  ли Аня? Что объединяет слова, в которые вы  вставили окончания? От чего зависит  выбор окончания глагола в прошедшем  времени? Назовите тему нашего урока.  Деятельность учащихся  Подготовка учащихся к  уроку.  Осуществляют анализ,  сравнение, классификацию;  делают выводы. УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и одноклассниками.  Познавательные: формулирование проблемы.    Регулятивные:  постановка учебной   задачи   на   основе соотнесения   того,   что   уже известно   и   усвоено   учащимся,   и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Ставят цели, формулируют  (уточняют) тему урока. Планируют свою  деятельность. Составляют  Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели,  формулирование проблемы. 4. Первичное закрепление (Правописание окончаний глаголов в  прошедшем времени) .Какую цель  поставим? (Научиться правильно  писать окончания глаголов в форме  прошедшего времени). Что нужно сделать, чтобы правильно  написать окончание глагола в форме  прошедшего времени? Алгоритм 1. Найти слово, с которым связан  глагол. 2. Определить его род и число. 3 Написать правильное окончание ( м.р. □ ­  , ж.р. – а, ср.р. – о, мн.ч. – и) Отработка написания окончаний  глаголов в форме прошедшего времени. 1. Уч. С. 21.,у.1  (сначала выполняется  устно фронтально с использованием  алгоритма действий, далее уч­ся  приступают к самостоятельному  письменному выполнению). Проверка,  самооценка. Работа в парах. Упражнение в  закреплении связи окончаний глаголов  в форме прошедшего  времени и рода  имен существительных. Задание: подобрать к каждой форме  глагола подходящие имена  существительные. план достижения цели и  определяют средства  (алгоритм)  Коммуникативные: планирование учебного   сотрудничества   с учителем и сверстниками. Регулятивные: целеполагание Решают типовые задания с  проговариванием алгоритма  вслух. Осуществляют:  самооценку, взаимооценку,  предварительную оценку.       выбор Познавательные: структурировать знания, наиболее эффективных   способов   решения задания,   умение   осознанно   и произвольно строить высказывания.   Коммуникативные:   управление поведением   партнера,   контроль, коррекция,   оценка   действий партнера. Регулятивные: контроль в форме  сличения способа действия и его  результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона 5. Включение в систему  знаний.  6. Рефлексия 1 вариант: шумел, шумела, шумело,  шумели; убежал, убежала, убежало,  убежали. 2 вариант: стоял, стояла, стояло,  стояли; отвечал, отвечала, отвечало,  отвечали. Работа в рабочей тетради с.5, у.1   Самостоятельно решают    задания. Осуществляют:  самооценку, взаимооценку. Над какой темой мы сегодня работали? Какую цель поставили в начале урока?  Какими приемами искали ответ на  вопрос? От чего зависит выбор  окончания глагола в форме  прошедшего времени? Как правильно  написать окончание глагола в форме  прошедшего времени?  Формулируют конечный  результат своей работы на  уроке. Называют  основные позиции  нового материала и как они их усвоили (что получилось, что  не получилось и почему)   выделение Регулятивные:  контроль, коррекция,   и осознание того, что уже усвоено и что   еще   подлежит   усвоению; осознание   качества   и   уровня усвоения,   внесение   необходимых дополнений и корректив в план и способ   действия   в   случае расхождения   эталона,   реального действия и его продукта Коммуникативные: достаточной точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия  способов и условий действия, их  контроль и оценка; критичность Личностные: установление  учащимся значения результатов  своей деятельности для  удовлетворения своих  потребностей,  мотивов,  жизненных интересов.   умение   с и   полнотой

Разработка урока по русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по  русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по  русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по  русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)

Разработка урока по  русскому языку "Прошедшее время глагола" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017