Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)
Оценка 4.8

Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
07.02.2017
Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)
На уроке дети познакомятся с написанием слов с заглавной буквы. Будут сформированы умения писать имена собственные с заглавной буквы; учащиеся научатся распознавать имена собственные; применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий.: осуществлять для решения учебной задачи операции анализа, сравнения, синтеза, устанавливать причинно-следственные связи;Урок русского языка во 2 классе. Тема: Заглавная буква
Урок русского языка во 2 классе.doc
Тема: Заглавная буква Цели: формировать умение писать имена собственные с заглавной буквы; Урок русского языка во 2 классе. Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать имена собственные; писать имена  собственные с заглавной буквы; применять полученные знания при выполнении нестандартных  заданий. Личностные: формировать положительное отношение к познавательной деятельности, желание  приобретать новые ЗУН; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать необходимые действия;  выполнять самопроверку, адекватно оценивать свои достижения; Познавательные: осуществлять для решения учебной задачи операции анализа, сравнения, синтеза,  устанавливать причинно­следственные связи; Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и  отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную  деятельность в парах. Оборуд­е: плакат Цветочного города, словарные слова, картинки . I. Чистописание Ход урока 1) З з ­ Охарактеризуйте звук 2) Игра «Найди лишнее слово». (по каким либо признакам: слоги, удар. и т.д.) Звёздочка, зимний, заяц, звонок II. Словарь: 1) – Прочитайте слова: б.рёза, л.сица, м.роз, в.тер, п.тух, с.бака. ­Как назвать одним словом?                 ­ Запишите, разделив на 2 группы (берёза      лисица)  мороз        петух  ветер         собака                 ­ Подчеркните в 1 столб лишнее слово, во 2 столб 2) Знакомство с новым словом – молоко ­ Что такое молоко? (Жидкость белого цвета, которую получают от коров, коз, употребляют в пищу) ­ Назовите признаки этого слова (вкусное, холодное, топлёное, горячее, парное, полезное, свежее) ­Вспомним выражения с этим словом – Попасть в молоко (промахнуться). III. Сообщение темы 1) Тему урока вы должны будете вывести сами. А для этого совершим небольшую экскурсию в Цветочный город, где живут… ­ Почему город так назван? ­ Где мы с вами можем прогуляться ,  чтобы познакомиться с достопримечательностями  этого городка? ­ Кто догадался, с чем будем знакомиться, какая тема урока? ­ Что пишется с заглавной буквы?  Ставится буква заглавная у строчки в начале, Чтобы начало все замечали. Имя, фамилия пишутся с нею, Чтобы заметней им быть и виднее. Чтобы звучали и громко, и гордо Имя твоё, имя улицы, города. Буква большая совсем не пустяк, В букве большой уважения знак! 2) 1 ряд ­ запишите названия улиц Цветочного города 2 ряд – названия аллей, рек, города 3 ряд –  имена людей и  названия животных ­ Как записали? 3) Рассмотрим рисунки и подписи к ним (из упр. 239) ­ Чем похожи? (произносятся одинаково) ­ Чем различаются? (лексич. значением, первыми буквами). IV. Работа над закреплением. 1) корова    почка           мальчик каша собака    кучка            деревня  зубки Рассмотрите картинки. Напишите названия этих предметов и их имена. Вам я даю  подсказку: нужно изменить подчеркнутую букву так, чтобы получилась кличка животного,  имя ученика, название деревни. 2) Прочитайте слова: катя              живет  хвост           кот щукина        сосновка девочка      молоко рыжик ­ Спишите слова, которые нужно писать с большой буквы – «слабые» уч­ся. _ Составьте предложения, используя данные слова и добавив свои – «сильные уч­ся». V. Итог. ­  Чему учились на уроке? ­ Определите на слух слова, одинаковые по звучанию, но разные по написанию. Собирала Маргарита Маргаритки на горе. Растеряла Маргарита  Маргаритки во дворе.

Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)

Разработка урока по русскому языку "Заглавная буква" ( 2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017